![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Минск 2005Стр 1 из 26Следующая ⇒
Т.В. ПЯТНИЦА ГРАМОТА? ДА! Подготовка к обучению грамоте Детей дошкольного возраста Часть 3 Минск 2005 Тема: Слог. Деление слов на слоги a закреплять представления детей о слоге как части слова, упражнять дошкольников в делении слов на слоги, в выделении начального звука в словах, изменении слов путем удаления одного звука.
- Художник не закончил рисовать картинку. Посмотрите и догадайтесь, кого хотел он нарисовать?
- Что нарисовано на ваших карточках? (Луна)
- Как вы догадались? - Отметьте первый звук в слове. Назовите его. (Звук Л) - Этот звук гласный или согласный? (Согласный) - Какого цвета фишку надо поставить на схему? (Синюю) - Какой звук второй? (Звук У). Скажите об этом звуке. (Это гласный звук, его нужно обозначить красной фишкой) - Назовите и обозначьте третий звук в слове (Звук Н, синяя фишка) - Какой звук завершает слово? (Звук А). Какую фишку вы выберите для этого звука? Почему? - Сколько гласных звуков в слове ЛУНА? (Два гласных звука) - Сколько согласных звуков в слове ЛУНА? (Два согласных звука) - А теперь самостоятельно составьте схему слова АИСТ. Будьте внимательны. Это интересное слово.
- Сколько звуков в слове АИСТ? - Сколько гласных звуков? Какие гласные? - Сколько согласных звуков? Какие? - На каком месте в слове стоят гласные звуки?
- Поиграем с живыми звуками. Сегодня звуками будут … (называются имена детей). Звуки, станьте друг за другом и составьте слово АИСТ. - Подойдите ко мне звуки в такой последовательности: первый звук, четвертый звук, второй звук, третий звук. Дети, придумайте задания для звуков. - Звуки, уберите фишки со схемы. (Последовательность: Т, С, И). Какой звук остался на схеме? (Звук А)
|