Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сестринский уход за пациентом с язвенной болезнью
I этап. Сестринское обследование: выявление жалоб (боль в эпигастральной области, диспептические жалобы, бессонница); осмотр; определение пульса; измерение АД; пальпация живота. II этап. Определение проблем пациента. Возможные сестринские диагнозы: -нарушение потребности в адекватном питании – нарушение аппетита; -боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, ночные боли; -нарушение потребности в труде и отдыхе – страх потери работы и привычной деятельности; -дефицит знаний о болезни. III этап. Планирование сестринских вмешательств. 1. Боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, нередко ночью, исчезнут к концу выписки: -обеспечить удобное положение в постели; -контролировать постельный режим; -исключить соленое, острое, жареное, частое дробное питание малыми порциями для исключения продуктов, вызывающих раздражение слизистой оболочки 12-ти перстной кишки; -приготовить лекарства для снятия боли и вводить их по назначению врача; -провести беседу с родственниками об обеспечении рационального питания пациента; -провести беседу с пациентом о приеме лекарственных препаратов по назначению врача. 2. Пациент не будет беспокоиться о потере работы и общении с друзьями: -информировать пациента о краткосрочном или (при необходимости) о длительном пребывании в больнице; -рассказать пациенту о мероприятиях по реабилитации при заболеваниях желудка, эффективность которых зависит и от усилий пациента; -беседа с родственниками – обучение их общению с пациентом и уходу за ним после выписки из больницы; -информировать сотрудников по работе о необходимости навещать пациента. 3. Пациент не будет испытывать дефицита знаний о заболевании: -объяснить пациенту суть его заболевания, рассказать о современных методах диагностики, лечения и профилактики для снятия тревожного состояния, повышения уверенности в благоприятном исходе лечения; -обеспечить правильную подготовку пациента к ФГДС для повышения эффективности и точности диагностических процедур; -провести беседу с родственниками об обеспечении питания с достаточным содержанием витаминов, пищевых антацидов для повышения иммунных сил организма, снижения активности желудочного сока; -наблюдать за внешним видом и состоянием пациента для раннего выявления и своевременного оказания неотложной помощи при осложнениях. IV этап. Реализация плана сестринских вмешательств. V этап. Оценка эффективности сестринских вмешательств.
|