Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социометрия ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
автор: американский психолог Дж. Морено Сущность методики состоит в том, что членам коллектива задаются вопросы: “ Если бы ваш коллектив создавался вновь, кого из членов старого коллектива вы хотели бы видеть в новом? ” и др. Целью социометрии является выявление лидера в классе, на какие микрогруппы разбивается класс при общении и кто является изгоем. При составлении вопросов для социометрии важно, чтобы они носили конкретный характер, отражали какую-то реальную ситуацию. Попросить каждого члена коллектива ответить на вопрос.Например: 1" Представьте себе, что ваш коллектив в скором времени будет расформирован. С кем из членов сегодняшнего коллектива вы хотели бы остаться работать вместе? Напишите одну фамилию". 2" Представьте, что ваше желание по объективной причине не удается воплотить укажите под цифрой 2 фамилию из оставшихся членов коллектива, с которым бы вы хотели работать в новом коллективе". 3" Если так получится, что и это ваше желание не удается осуществить, то кого бы вы выбрали третьим? " На этом процедура опроса заканчивается. 2) составить карту социометрического выбора. Чтобы яснее представить положение каждого работника, можно составить карту социометрического выбора. Она представляет собой четыре окружности, расположенных друг в друге. В центральном, наименьшем круге, располагают испытуемых с большим, чем у других, количеством выборов – это " звезды". Во 2-м круге находятся номера " предпочитаемых", в 3-й окружности – " игнорируемых", если выборы отсутствуют – это " изолированные", они находятся в 4-м круге. Таким образом, в 1-м и 2-м кругах расположены фамилии людей, занимающих благоприятное положение в группе. А оказавшиеся в 3-м и особенно 4-м круге находятся в неблагоприятном положении. Взаимовыборы на карте можно обозначить, соединив соответствующие номера стрелочками друг с другом. В результате можно увидеть составы микрогрупп.
Приложение 4 Методика для изучения социализированности личности учащегося (разработана профессором М.И. Рожковым) Цель: выявить уровень социальной адаптированности активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 — всегда; 3 — почти всегда; 2 — иногда; 1 — очень редко; О — никогда. 1.Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей. 2.Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других. 3.За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха. 4.Я умею прощать людей. 5.Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи. 6.Мне хочется быть впереди других в любом деле. 7.Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав. 8.Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни. 9.Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие. 10.Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение. 11.Если я что-то задумал, то обязательно сделаю. 12.Мне нравится помогать другим. 13.Мне хочется, чтобы со мной все дружили. 14.Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться. 15.Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать. 16.Переживаю неприятности других, как свои. 17.Стремлюсь не ссориться с товарищами. 18.Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие. 19.Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца. 20.Стараюсь защищать тех, кого обижают. Чтобы быстрее и легче проводить обработку результатов, необходимо изготовить для каждого учащегося бланк, в котором против номера суждения ставится оценка.
Обработка полученных данных.Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают при сложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности — с третьей строчкой. Оценка приверженности детей гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) — с четвертой строчкой. Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельный учащийся (или группа учеников) имеет низкий уровень социальной адаптированности.
|