Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 12. Социология общественного мнения
Представления об общественном мнении в древности и античности: Цицерон, Сократ, Платон, Аристотель. Представления о роли общественного мнения в работах Н. Макиавелли, Д.Солсбери, Дж. Локка, Т.Гоббса. Теоретические положения о сущности, свойствах и социальной роли общественного мнения в Х1Х веке: И.Кант, Г.Гегель. Современные концепции общественного мнения в работах американских, западноевропейских, российских социологов и политологов. Множественность определений общественного мнения. Предмет социологии общественного мнения. Структура общественного мнения. Рациональные, волевые и эмоциональные компоненты структуры общественного мнения. Понятие субъекта общественного мнения. Структура субъекта общественного мнения – функции носителя и выразителя мнения. Понятие общественности как наиболее активной части выразителя мнения. Целенаправленные и стихийные способы формирования общественного мнения. Средства массовой информации как основные каналы формирования и выражения общественного мнения. Основные этапы формирования общественного мнения. Методы формирования общественного мнения: внушение, убеждение, подражание, влияние авторитета. Основные средства формирования общественного мнения: средства массовой информации и коммуникации, пропаганда, агитация. Основные подходы к изучению общественного мнения: демографический, социально-психологический, коммуникативный, ролевой, культурологический. Проведение массовых опросов в целях изучения структуры и способов выражения общественного мнения. Исследования политического общественного мнения. Изучение электорального поведения. Методы исследований политических позиций и их расположения в общественном политическом пространстве. Понятие электората. Замеры рейтингов политических партий и лидеров. Создание политического имиджа с помощью средств массовой информации, экспертов-политологов и социологов. Проблема формулировки политического вопроса. Интерпретация результатов как способ формирования общественного мнения. Понятие “эффекта политического поля”. Исследования экономического общественного мнения. Влияние общественного мнения на трудовое поведение. Понятие экономического мнения. Определение носителя экономического мнения. Границы существования и объем экономического мнения. Зависимость содержания такого вида мнений от статусно-иерархического положения субъекта-носителя. Характеристики корпоративного мнения и области его существования. Оценка мотивации потребительского поведения, анализ состояния рыночных отношений и перспективы их развития в зависимости от социальных характеристик отдельной группы и социальной общности, составление социальных прогнозов в сфере рыночных отношений.
|