![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Социология общественного мнения
Представления об общественном мнении в древности и античности: Цицерон, Сократ, Платон, Аристотель. Представления о роли общественного мнения в работах Н. Макиавелли, Д.Солсбери, Дж. Локка, Т.Гоббса. Теоретические положения о сущности, свойствах и социальной роли общественного мнения в Х1Х веке: И.Кант, Г.Гегель. Современные концепции общественного мнения в работах американских, западноевропейских, российских социологов и политологов. Множественность определений общественного мнения. Предмет социологии общественного мнения. Структура общественного мнения. Рациональные, волевые и эмоциональные компоненты структуры общественного мнения. Понятие субъекта общественного мнения. Структура субъекта общественного мнения – функции носителя и выразителя мнения. Понятие общественности как наиболее активной части выразителя мнения. Целенаправленные и стихийные способы формирования общественного мнения. Средства массовой информации как основные каналы формирования и выражения общественного мнения. Основные этапы формирования общественного мнения. Методы формирования общественного мнения: внушение, убеждение, подражание, влияние авторитета. Основные средства формирования общественного мнения: средства массовой информации и коммуникации, пропаганда, агитация. Основные подходы к изучению общественного мнения: демографический, социально-психологический, коммуникативный, ролевой, культурологический. Проведение массовых опросов в целях изучения структуры и способов выражения общественного мнения. Исследования политического общественного мнения. Изучение электорального поведения. Методы исследований политических позиций и их расположения в общественном политическом пространстве. Понятие электората. Замеры рейтингов политических партий и лидеров. Создание политического имиджа с помощью средств массовой информации, экспертов-политологов и социологов. Проблема формулировки политического вопроса. Интерпретация результатов как способ формирования общественного мнения. Понятие “эффекта политического поля”. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Исследования экономического общественного мнения. Влияние общественного мнения на трудовое поведение. Понятие экономического мнения. Определение носителя экономического мнения. Границы существования и объем экономического мнения. Зависимость содержания такого вида мнений от статусно-иерархического положения субъекта-носителя. Характеристики корпоративного мнения и области его существования. Оценка мотивации потребительского поведения, анализ состояния рыночных отношений и перспективы их развития в зависимости от социальных характеристик отдельной группы и социальной общности, составление социальных прогнозов в сфере рыночных отношений.
|