Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольные тестовые задания для самопроверки. 1. Какое свойство не относится к основным характеристикам общественного мнения?
1. Какое свойство не относится к основным характеристикам общественного мнения? 1) Распространенность 2) Интенсивность 3) Консервативность 4) Стабильность 5) Динамичность 6) Зрелость 2.Каким способом формируется общественное мнение, согласно Г.Тарду и Г.Лебону? 1) Внушение 2) Убеждение 3) Подражание 4) Влияние авторитета 3.Кто автор теории стереотипизации общественного мнения? 1) Г. Тард 2) У. Липпман 3). Токвиль 4) Д.Солсбери 4.Выделите основной способ изучения общественного мнения с использованием статистических методов. 1) Наблюдение 2) Интервью экспертов 3) Массовый опрос 4) Контент-анализ 5. Согласно У. Липпману, стереотипы обладают определенными характеристиками (выделить неверное) 1) Стереотипы проще, чем реальность 2) Стереотипы могут основываться на личном опыте 3) Стереотипы приобретаются под влиянием внешних факторов 4) Стереотипы обычно ложны и очень живучи 6.Рефлексивность общественного мнения проявляется посредством 1) Стереотипов 2) Предубеждений 3) Дискурсов 4) Цензуры 7. Какой элемент общественного мнения отражает содержание отношения к предмету, формируемому общественным мнением, может быть позитивным или негативным, выражать поддержку или социальное одобрение? 1) Направленность 2) Интенсивность 3) Окрашенность 4) Стабильность 9. Кто из авторов, вслед за П. Бурдье, считает общественное мнение артефактом? 1) П.Шамапнь 2) Ю.Хабермас 3) С.Хантингтон 4) У.Липпман 10. Какой из методов прогнозирования общественного мнения позволяют определить основные качественные особенности избирателей района, дать оценку специфике имиджа федеральных, региональных и местных политиков, оценить предпочтения основных половозрастных групп, проблемы региона: 1) Опрос общественного мнения; 2) Фокус-группы; 3) Экспертные интервью 11. Какие подходы в методическом плане при прогнозировании спроса для сектора экономики могут быть применены (исключить один неверный ответ): 1) Традиционный 2) Классический 3) Модифицированный 4) Смешанный 12.Какой компонент структуры общественного мнения включает в себя знания людей о событиях, явлениях, являющихся объектом общественного мнения? 1) Рациональный 2) Волевой 3) Эмоциональный 13.Назовите кто является представителем эмпирической концепции? 1) Ю.Хабермас 2) Э.Ноэль-нойман 3)Н.Луман 14. Ведущая российская исследовательская организация в области общественного мнения. Приоритетной сферой деятельности этой организации является проведение социологических исследований политического, социального и электорального характера работы по заказу федеральных и региональных органов государственной власти – это: 1) ФОМ 2) Ромир 3) ВЦИОМ. 15. Директивная (предписывающая) функция общественного мнения проявляется: 1) В случае необходимости общественное мнение может дать консультацию, совет, предложение какому-либо социальному институту, в которых содержатся те или иные способы разрешения назревших социально - политических, экономических, нравственных и других проблем. 2) В ее компетенцию входит выражение ценностного отношения масс к тем или иным фактам, событиям, процессам созидательной деятельности, к деятельности официальных учреждений, должностных лиц. 3) проявляется в решениях, касающихся различных сторон жизнедеятельности общества и имеющих строго заданный характер, таким образом, общественное мнение может не только советовать, предлагать, но и диктовать, предписывать органам социального управления как поступить в отношении особо волнующих его проблем.
|