Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задание 4. 1.Для каких групп респондентов труднодоступно понимание терминов: социометрический статус, феномен, квинтэссенция






    1.Для каких групп респондентов труднодоступно понимание терминов: социометрический статус, феномен, квинтэссенция. Дайте более простое выражение этих слов.

    2. Даны сведения о зарплате рабочих (в условных единицах).

    Зарплата 110 130 160 190 220

    Число рабочих 2 6 10 12 14

     

    Определите средний размер заработной платы данной совокупности рабочих, путем подсчета средней арифметической, средней взвешенной величины; определите моду, медиану. Сравните значения и дайте интерпретацию полученных данных.

    3. Экзаменационная сессия студентов-заочников по специальным дисциплинам характеризуется следующими данными:

    студенты Получившие положительные оценки Получившие неудовлетворительные оценки   Всего
    Работающие по специальности Не работающие по специальности        
    Итого:      

     

    Рассчитайте коэффициент ассоциации и объясните полученный результат.

    Задание 5.

    1. Постройте различные виды шкал (номинальную, порядковую, ранговую, интегральную, отношений) для следующих признаков:

    - информированность в области искусства;

    - проведение досуга.

    2. Составьте эмпирические индикаторы для следующих понятий:

    - «посещаемость занятий»

    - «уровень квалификации»

    - «политическая культура»

    - «престиж профессии»

     

    3. Составьте перечень индикаторов для темы социологического исследования: «Языковые отношения в Татарстане: проблемы и перспективы».

    Задание 6.

    1. Постройте различные виды шкал (номинальную, порядковую, ранговую, интервальную, отношений) для следующих признаков:

    - престиж профессии:

    - удовлетворенность браком.

     

    2. Ниже приведены данные о количестве просмотренных телепередач (x) в течение месяца некоторой совокупностью лиц (100 чел.)

    x 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    % 39 16 5 2 1 1 1 0 1 1 3 9 21

     

    1) Определите медиану распределения.

    2) Определите моду распределения (Можно ли ограничиться в анализе распределения только значением моды?). Если нет, то почему?

    3) Вычислите среднее арифметическое значение. Можно ли интерпретировать показатель средней величины как типичное или как модальное значение?

     

    3. Сотрудники предприятия часто жаловались на то, что чувствуют себя сильно перегруженными, уставшими. Опрос коллектива дал следующий неожиданный результат.

     

    Таблица 1.

    Насколько удовлет­- Уставшие Не уставшие

    воряет Вас работа? сотрудники (%) сотрудники (%)

    1. Очень удовлет. 21% 11%

    2.Удовлетв. 49% 41%

    3.Не очень удовлет. 30% 43%

    100% 100%

    N = 1148 1069

     

    1)Какой вывод можно сделать?

    2)Как Вы думаете, отражает ли данная корреляция истинную картину распределения? Если нет, то почему?

    3)Что необходимо предпринять, чтобы убедиться в истинности или ложности данной корреляции?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.