![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. 1.Для каких групп респондентов труднодоступно понимание терминов: социометрический статус, феномен, квинтэссенция
1.Для каких групп респондентов труднодоступно понимание терминов: социометрический статус, феномен, квинтэссенция. Дайте более простое выражение этих слов. 2. Даны сведения о зарплате рабочих (в условных единицах). Зарплата 110 130 160 190 220 Число рабочих 2 6 10 12 14
Определите средний размер заработной платы данной совокупности рабочих, путем подсчета средней арифметической, средней взвешенной величины; определите моду, медиану. Сравните значения и дайте интерпретацию полученных данных. 3. Экзаменационная сессия студентов-заочников по специальным дисциплинам характеризуется следующими данными:
Рассчитайте коэффициент ассоциации и объясните полученный результат. Задание 5. 1. Постройте различные виды шкал (номинальную, порядковую, ранговую, интегральную, отношений) для следующих признаков: - информированность в области искусства; - проведение досуга. 2. Составьте эмпирические индикаторы для следующих понятий: - «посещаемость занятий» - «уровень квалификации» - «политическая культура» - «престиж профессии»
3. Составьте перечень индикаторов для темы социологического исследования: «Языковые отношения в Татарстане: проблемы и перспективы». Задание 6. 1. Постройте различные виды шкал (номинальную, порядковую, ранговую, интервальную, отношений) для следующих признаков: - престиж профессии: - удовлетворенность браком.
2. Ниже приведены данные о количестве просмотренных телепередач (x) в течение месяца некоторой совокупностью лиц (100 чел.) x 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 % 39 16 5 2 1 1 1 0 1 1 3 9 21
1) Определите медиану распределения. 2) Определите моду распределения (Можно ли ограничиться в анализе распределения только значением моды?). Если нет, то почему? 3) Вычислите среднее арифметическое значение. Можно ли интерпретировать показатель средней величины как типичное или как модальное значение? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
3. Сотрудники предприятия часто жаловались на то, что чувствуют себя сильно перегруженными, уставшими. Опрос коллектива дал следующий неожиданный результат.
Таблица 1. Насколько удовлет- Уставшие Не уставшие воряет Вас работа? сотрудники (%) сотрудники (%) 1. Очень удовлет. 21% 11% 2.Удовлетв. 49% 41% 3.Не очень удовлет. 30% 43% 100% 100% N = 1148 1069
1)Какой вывод можно сделать? 2)Как Вы думаете, отражает ли данная корреляция истинную картину распределения? Если нет, то почему? 3)Что необходимо предпринять, чтобы убедиться в истинности или ложности данной корреляции?
|