Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод в социологии определяется как способ исследования, т.е. способ сбора, обработки, изложения и анализа данных. Согласны ли Вы с этим определением?
1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить.
2. Социологическое исследование – это: 1) Исследование социальной сферы общества. 2) Система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью – получить достоверные данные об изучаемом явлении. 3) Изучение общественного мнения. 4) Система методологических и методических процедур, направленных на изучение поведения групп людей. 5) Все четыре ответа верны.
3. Какие из нижеперечисленных методов являются: 1) Методами сбора информации. 2) Методами анализа информации. 3) Количественными методами. 4) Качественными методами. (Проставьте соответствующие числа возле каждого метода в списке). ü Опрос ________________ ü Контент-анализ_________ ü Включенное наблюдение___ ü Анализ документов_______ ü Статистический анализ________ ü Типологический анализ_______ ü Полевое наблюдение__________ ü Эксперимент_________________ ü Анкетирование_______________ ü Неконтролируемое наблюдение____ ü Глубинное интервью_____________ ü Случайное наблюдение___________ ü Лабораторный эксперимент________ ü Шкалирование_______________ ü Модальный расчет___________ ü Социометрический опрос______ ü Биографический метод _________ ü Дисперсионный анализ _________ ü Корреляционный анализ ________
1) Умение социолога правильно представлять объект исследования. 2) Свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования. 3) Это безошибочная выборка. 4) Все три ответа верны.
5. Любое выборочное исследование сопряжено с неизбежными ошибками. Это – ошибки: 1) Наблюдения 2) Репрезентативности 5) Преднамеренные 7) Фактические 8) Теоретические Какие из этих ошибок считаются наиболее опасными? (Обведите соответствующее число кружочком).
1. Документ – это: 1) Определенным образом упорядоченная информация, существование которой санкционировано официальными органами. 2) Предмет материальной культуры и быта, удовлетворяющий определенные потребности людей. 3) Специально созданный автором материальный предмет, предназначенный для фиксации, передачи и хранения информации. 4) Все три варианта верны.
2. Процедуры контент-анализа включают: 1) Выделение в тексте единиц контент-анализа. 2) Определение единиц контекста и единиц счета. 3) Составление кодировочной инструкции. 4) Пилотажная кодировка текста. 5) Кодировка всего массива. 6) Статистическая обработка полученных количественных данных. 7) Все предыдущие варианты верны.
|