Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Известно, что в социологии измерение социальных объектов осуществляется с помощью шкал. В частности,






    1) номинальной шкалы;

    2) интервальной шкалы;

    3) порядковой;

    4) шкалы отношений.

    Определите (поставив соответствующую цифру в скобках), по какой шкале измеряется информация в следующих вопросах?

    1. Что привлекло Вас на данную специальность?

    1. Будущая интересная работа.

    2. Заработная плата.

    3. Близость к дому.

    4. Было все равно, где учиться.

    5. Семейная традиция.

    6. Здесь учатся друзья, знакомые.

    7. Не было лучшей возможности. [ ]

     

    2. Нравится ли Вам коллектив, в котором Вы учитесь?

    1. Меня этот вопрос не волнует, мне все равно.

    2. Нравится.

    3. Очень нравится.

    4. Это моя вторая семья. [ ]

     

    3. Как Вы считаете, какие отношения преобладают в Вашем коллективе?

    1. Теплые, товарищеские.

    2. Деловые, корректные.

    3. Холодные, официальные.

    4. Неприязненные, конфликтные. [ ]

     

    4. Сколько времени Вам понадобилось для того, чтобы освоиться в студенческой группе, чувствовать себя уверенно?

    1. Около месяца.

    2. До 6 месяцев.

    3. До 2-х лет.

    4. Более 2-х лет. [ ]

     

    16. В социологических исследованиях активно используется статистика для анализа информации. Выделяют две группы методов статистического анализа: а)методы описательной статистики, б) методы статистического анализа взаимосвязи признаков. Отметьте, пожалуйста, в нижеперечисленном списке методов (поставив соответствующую букву), какие относятся к первой группе, какие - ко второй.

    1. Дисперсионные анализ [ ]

    2. Корреляционный анализ [ ]

    3. Регрессионный анализ [ ]

    4. Анализ средних величин [ ]

    5. Факторный анализ [ ]

    6. Графический анализ [ ]

     

    В чем сущность социометрии как метода прикладного социологического исследования?

    1. Изучение «товарищества» в малых группах.

    2. Целенаправленное систематическое отслеживание и фиксирование значимых социальных фактов.

    3. Изучение возможного поведения людей.

    4. Все три варианта верны.

     

    18. Качественное исследование – это:

    1. Исследование, позволяющее получить более надежную, адекватную информацию об объекте.

    2. Исследование, нацеленное на изучение социальных явлений таким способом, которое не требует измерения и квантификации.

    3. Исследование, задачей которого является понимание объекта исследования.

     

    Перечислите не менее шести качественных методов сбора информации.

    20. Методика – это:

    1. Средство адаптации общих теоретических и методологических принципов социологического исследования к уникальным особенностям конкретной исследовательской ситуации.

    2. Совокупность технических приемов, связанных с конкретным методом, включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь.

    3. Совокупность всех методов, применяемых в конкретном социологическом исследовании.

    4. Все три ответа верны.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.