Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 39.03.01 - Социология
Государственный экзамен выпускника по направлению 39.03.01 Социология, степень (квалификация) – бакалавр, профили – социология управления, социология маркетингаявляется квалификационным и предназначен для определения теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВО. В процессе государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы бакалавра и государственного экзамена) проверяется степень усвоения следующих компетенций выпускниками бакалавриата: 1.ОК-1 – способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; 2.ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования мировоззренческих позиций; 3.ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; 4.ОК-4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; 5.ОК-5 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; 6.ОК-6 – способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; 7.ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию; 8.ОПК-1 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 9.ОПК-2 – способность к критическому восприятию, обобщению, анализу профессиональной информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; 10.ОПК-3 – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы с беспристрастностью и научной объективностью; 11.ОПК-4 – способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач; 12.ОПК-5 – способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования; 13.ОПК-6 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; 14.ПК-1 – способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий; 15.ПК-2 – способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории; 16.ПК-6 – способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность; 17.ПК-7 – способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности; 18.ПК-8 – способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности; 19.ПК-9 – способность использовать полученные знания в преподавании социологии.
В ходе государственного экзамена проверяется способность выпускника к выполнению профессиональных задач, определенных квалификационными требованиями, изложенными в п.1.3. ФГОС ВО. Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 39.03.01 Социология включает в себя содержание трех базовых дисциплин, определяющих квалификацию социолога: · История социологии; · Общая социология; · Методология и методы социологического исследования.
Содержание каждого блока соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту № 1328 от 14 декабря 2015 г. по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата) и представлено в Программе государственной итоговой аттестации по направлению 39.03.01 Социология.
Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению Социология предполагает, что выпускник должен знать: - основные социологические концепции, основные этапы развития теории общества, ФИО известных социологов, внесших значительный вклад в развитие науки Социология; - основные социологические понятия, закономерности развития социальных общностей, социальных систем, виды, типы и формы социальных процессов; - основные методы и процедуры социологических исследований, задачи и технологии работы социологов; уметь: - выявлять основные характеристики различных исторических этапов социологических концепций; - анализировать основные этапы и характерные черты развития социологических теорий; - использовать данные социологического обследования в своей профессиональной деятельности; владеть: - навыками анализа социологических концепций в контексте исторического развития социологического дискурса; - профессиональными навыками социологического анализа при разработке программ социологического исследования; - навыками организации эмпирических социологических исследований.
I. Общие положения РАЗДЕЛ I «История социологии». 1. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКА.
|