Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 39.03.01 - Социология






     

    Государственный экзамен выпускника по направлению 39.03.01 Социология, степень (квалификация) – бакалавр, профили – социология управления, социология маркетингаявляется квалификационным и предназначен для определения теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВО.

    В процессе государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы бакалавра и государственного экзамена) проверяется степень усвоения следующих компетенций выпускниками бакалавриата:

    1.ОК-1 – способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

    2.ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования мировоззренческих позиций;

    3.ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;

    4.ОК-4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;

    5.ОК-5 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

    6.ОК-6 – способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

    7.ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

    8.ОПК-1 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

    9.ОПК-2 – способность к критическому восприятию, обобщению, анализу профессиональной информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

    10.ОПК-3 – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы с беспристрастностью и научной объективностью;

    11.ОПК-4 – способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач;

    12.ОПК-5 – способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования;

    13.ОПК-6 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

    14.ПК-1 – способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий;

    15.ПК-2 – способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории;

    16.ПК-6 – способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;

    17.ПК-7 – способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности;

    18.ПК-8 – способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности;

    19.ПК-9 – способность использовать полученные знания в преподавании социологии.

     

    В ходе государственного экзамена проверяется способность выпускника к выполнению профессиональных задач, определенных квалификационными требованиями, изложенными в п.1.3. ФГОС ВО.

    Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 39.03.01 Социология включает в себя содержание трех базовых дисциплин, определяющих квалификацию социолога:

    · История социологии;

    · Общая социология;

    · Методология и методы социологического исследования.

     

    Содержание каждого блока соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту № 1328 от 14 декабря 2015 г. по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата) и представлено в Программе государственной итоговой аттестации по направлению 39.03.01 Социология.

     

    Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению Социология предполагает, что выпускник должен знать:

    - основные социологические концепции, основные этапы развития теории общества, ФИО известных социологов, внесших значительный вклад в развитие науки Социология;

    - основные социологические понятия, закономерности развития социальных общностей, социальных систем, виды, типы и формы социальных процессов;

    - основные методы и процедуры социологических исследований, задачи и технологии работы социологов;

    уметь:

    - выявлять основные характеристики различных исторических этапов социологических концепций;

    - анализировать основные этапы и характерные черты развития социологических теорий;

    - использовать данные социологического обследования в своей профессиональной деятельности;

    владеть:

    - навыками анализа социологических концепций в контексте исторического развития социологического дискурса;

    - профессиональными навыками социологического анализа при разработке программ социологического исследования;

    - навыками организации эмпирических социологических исследований.

     

    I. Общие положения

    РАЗДЕЛ I «История социологии».

    1. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКА.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.