![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социология управления
145. Социальные измерения лидерства преобразований. 146. Прикладное значение социологии управления и организаций. 147. Профессиональная самоидентификация как фактор социального управления. 148. Общая теория социальных организаций как новое перспективное направление общей социологии. 149. Профессиональная подготовка руководителя в зеркале социологии управления. 150. Социально - ориентированное управление. 151. Предмет и статус социологии управления. 152. Роль социальной самоорганизации в общественной жизни. 153. Проблемы диагностики организационных конфликтов. 154. Организационные процессы адаптации и контрадаптации: социально-экономические и структурные особенности. 155. Изменения властных отношений в современных организациях. 156. Социализация предпринимателей в эпоху глобальных изменений. 157. Предмет социологии риска. 158. Методологические основы управления организационной культурой предприятия. 159. Социальные функции корпоративной культуры. 160. Социально ориентированное управленческое консультирование. 161. Изменение уровня трудовой комфортности на различных этапах развития кризиса организационной системы. 162. Конфликтологическая компетентность менеджеров высшего и среднего звена. 163. Социология управления: эволюция взглядов на предмет науки. 164. Феномены организационной культуры постсоветских предприятий: диагностика традиций и нравов. 165. Оптимальное соотношение управления и самоуправления в социальных системах. 166. Качественные методы исследования механизмов управления социальными процессами в компаниях. 167. Проблема построения эффективной организации. 168. Корпоративное доверие как фактор менеджмента. 169. Соотношение доверия и контроля в различных школах менеджмента. 170. Проблема личностного характера российских компаний. 171. «Корпоративное законодательство» - мифы и реальность. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 172. Сущность управления как вида целесообразной деятельности; специфика управления в общественной жизни и разных ее сферах, подсистемах. 173. Методологическое значение социологии для научного управления в общественных системах. 174. Специфика социологического подхода к анализу процессов управления в общественных системах. 175. Социальные явления и процессы как объекты управления. 176. Субъект социального управления. 177. Понятие самоуправления; механизм управления в самоуправляющихся системах. 178. Социальные взаимодействия в общественных системах и процессах управления ими. 179. Управленческие отношения. 180. Принципы социального управления. 181. Управленческое решение - сущность, механизм принятия и реализации; специфика принятия решений в управлении социальной сферой. 182. Социальное прогнозирование в управлении. 183. Информационный характер управления, содержание социальной информации, способы ее получения и использования на разных стадиях управления. 184. Специфика реализации общих функций управления, принятие и выполнение решений в социальной сфере. 185. Группа конкретных функций социального управления, направленных на совершенствование условий жизни людей. 186. Группа конкретных функций социального управления, заправленных на формирование и развитие социальных качеств людей, их образа жизни. 187. Группа функций социального управления, направленных на формирование и оптимизацию развития социальных систем как целостных формирований. 188. Социальная политика и социальное управление как инструмент ее реализации; содержание социальной политики в условиях становления рыночной экономики. 189. Цели социального управления и постановка целей в управленческой деятельности. 190. Социологические исследования как источник получения управленческой информации.
|