Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Социология управления






    145. Социальные измерения лидерства преобразований.

    146. Прикладное значение социологии управления и организаций.

    147. Профессиональная самоидентификация как фактор социального управления.

    148. Общая теория социальных организаций как новое перспективное направление общей социологии.

    149. Профессиональная подготовка руководителя в зеркале социологии управления.

    150. Социально - ориентированное управление.

    151. Предмет и статус социологии управления.

    152. Роль социальной самоорганизации в общественной жизни.

    153. Проблемы диагностики организационных конфликтов.

    154. Организационные процессы адаптации и контрадаптации: социально-экономические и структурные особенности.

    155. Изменения властных отношений в современных организациях.

    156. Социализация предпринимателей в эпоху глобальных изменений.

    157. Предмет социологии риска.

    158. Методологические основы управления организационной культурой предприятия.

    159. Социальные функции корпоративной культуры.

    160. Социально ориентированное управленческое консультирование.

    161. Изменение уровня трудовой комфортности на различных этапах развития кризиса организационной системы.

    162. Конфликтологическая компетентность менеджеров высшего и среднего звена.

    163. Социология управления: эволюция взглядов на предмет науки.

    164. Феномены организационной культуры постсоветских предприятий: диагностика традиций и нравов.

    165. Оптимальное соотношение управления и самоуправления в социальных системах.

    166. Качественные методы исследования механизмов управления социальными процессами в компаниях.

    167. Проблема построения эффективной организации.

    168. Корпоративное доверие как фактор менеджмента.

    169. Соотношение доверия и контроля в различных школах менеджмента.

    170. Проблема личностного характера российских компаний.

    171. «Корпоративное законодательство» - мифы и реальность.

    172. Сущность управления как вида целесообразной деятельности; специфика управления в общественной жизни и разных ее сферах, подсистемах.

    173. Методологическое значение социологии для научного управления в общественных системах.

    174. Специфика социологического подхода к анализу процессов управления в общественных системах.

    175. Социальные явления и процессы как объекты управления.

    176. Субъект социального управления.

    177. Понятие самоуправления; механизм управления в самоуправляющихся системах.

    178. Социальные взаимодействия в общественных системах и процессах управления ими.

    179. Управленческие отношения.

    180. Принципы социального управления.

    181. Управленческое решение - сущность, механизм принятия и реализации; специфика принятия решений в управлении социальной сферой.

    182. Социальное прогнозирование в управлении.

    183. Информационный характер управления, содержание социальной информации, способы ее получения и использования на разных стадиях управления.

    184. Специфика реализации общих функций управления, принятие и выполнение решений в социальной сфере.

    185. Группа конкретных функций социального управления, направленных на совершенствование условий жизни людей.

    186. Группа конкретных функций социального управления, заправленных на формирование и развитие социальных качеств людей, их образа жизни.

    187. Группа функций социального управления, направленных на формирование и оптимизацию развития социальных систем как целостных формирований.

    188. Социальная политика и социальное управление как инструмент ее реализации; содержание социальной политики в условиях становления рыночной экономики.

    189. Цели социального управления и постановка целей в управленческой деятельности.

    190. Социологические исследования как источник получения управленческой информации.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.