Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социология управления
145. Социальные измерения лидерства преобразований. 146. Прикладное значение социологии управления и организаций. 147. Профессиональная самоидентификация как фактор социального управления. 148. Общая теория социальных организаций как новое перспективное направление общей социологии. 149. Профессиональная подготовка руководителя в зеркале социологии управления. 150. Социально - ориентированное управление. 151. Предмет и статус социологии управления. 152. Роль социальной самоорганизации в общественной жизни. 153. Проблемы диагностики организационных конфликтов. 154. Организационные процессы адаптации и контрадаптации: социально-экономические и структурные особенности. 155. Изменения властных отношений в современных организациях. 156. Социализация предпринимателей в эпоху глобальных изменений. 157. Предмет социологии риска. 158. Методологические основы управления организационной культурой предприятия. 159. Социальные функции корпоративной культуры. 160. Социально ориентированное управленческое консультирование. 161. Изменение уровня трудовой комфортности на различных этапах развития кризиса организационной системы. 162. Конфликтологическая компетентность менеджеров высшего и среднего звена. 163. Социология управления: эволюция взглядов на предмет науки. 164. Феномены организационной культуры постсоветских предприятий: диагностика традиций и нравов. 165. Оптимальное соотношение управления и самоуправления в социальных системах. 166. Качественные методы исследования механизмов управления социальными процессами в компаниях. 167. Проблема построения эффективной организации. 168. Корпоративное доверие как фактор менеджмента. 169. Соотношение доверия и контроля в различных школах менеджмента. 170. Проблема личностного характера российских компаний. 171. «Корпоративное законодательство» - мифы и реальность. 172. Сущность управления как вида целесообразной деятельности; специфика управления в общественной жизни и разных ее сферах, подсистемах. 173. Методологическое значение социологии для научного управления в общественных системах. 174. Специфика социологического подхода к анализу процессов управления в общественных системах. 175. Социальные явления и процессы как объекты управления. 176. Субъект социального управления. 177. Понятие самоуправления; механизм управления в самоуправляющихся системах. 178. Социальные взаимодействия в общественных системах и процессах управления ими. 179. Управленческие отношения. 180. Принципы социального управления. 181. Управленческое решение - сущность, механизм принятия и реализации; специфика принятия решений в управлении социальной сферой. 182. Социальное прогнозирование в управлении. 183. Информационный характер управления, содержание социальной информации, способы ее получения и использования на разных стадиях управления. 184. Специфика реализации общих функций управления, принятие и выполнение решений в социальной сфере. 185. Группа конкретных функций социального управления, направленных на совершенствование условий жизни людей. 186. Группа конкретных функций социального управления, заправленных на формирование и развитие социальных качеств людей, их образа жизни. 187. Группа функций социального управления, направленных на формирование и оптимизацию развития социальных систем как целостных формирований. 188. Социальная политика и социальное управление как инструмент ее реализации; содержание социальной политики в условиях становления рыночной экономики. 189. Цели социального управления и постановка целей в управленческой деятельности. 190. Социологические исследования как источник получения управленческой информации.
|