Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экономическая социология
74. Поведение населения на рынке труда и активизационные политики трансформируемой России. 75. Рынок труда и социально-экономическое поведение: опыт социологических исследований. 76. Перспективы развития социологии профессий в XXI веке. 77. Социальный портрет безработного. 78. Социологическая интерпретация трудовой карьеры в условиях трансформации российского общества. 79. Социальная идентичность наемных работников в современной России. 80. Трудовая мобильность в трансформирующемся обществе. 81. Социокультурный смысл труда в современном обществе. 82. Социологический анализ трудового потенциала современных промышленных предприятий. 83. Социальный институт найма труда в современной России. 84. Динамика трудовой мотивации работников промышленности. 85. Проблемы формирования трудового потенциала молодежи. 86. Детский труд в условиях реформирования современного российского общества. 87. Особенности профессиональной социализации молодежи на современном этапе развития российского общества. 88. Безработица в гендерной перспективе. 89. Социально-профессиональная мобильность работников в условиях российского рынка труда: анализ гендерных различий. 90. Отчуждение труда в условиях реформирования России. 91. Неоклассическая парадигма управления персоналом. 92. Проблемы взаимосвязанного прогнозирования молодежного рынка труда и рынка образовательных услуг в регионе. 93. Переговоры как способ предотвращения и разрешения трудовых конфликтов. Критическая фаза начала переговоров. 94. Неинституционализированные «каналы» профессиональной мобильности. 95. Причины, социальные последствия межгрупповых конфликтов в производственных коллективах и пути их разрешения. 96. Проблемы становления современной российской социальной экономики. 97. Роль социологической службы в управлении адаптационным процессом. 98. К вопросу об использовании категорий «трудовой потенциал» и «человеческий капитал». 99. Мотивация российского предпринимательства. 100. Дистрибутивные модели экономического поведения и их спецификация. 101. Становление социальной рыночной экономики - важный фактор устойчивого развития. 102. Роль объективных и субъективных показателей в характеристике уровня жизни. 103. Риск как основополагающая категория исследования рынка. 104. Ход и противоречия социально-экономических процессов в период реформирования российского общества. 105. Роль образования в мотивационной структуре потребителя услуг. 106. Социокультурный механизм трансформации экономического сознания и поведения. 107. Формирование стиля потребления. 108. Роль традиций в соотношении социального и экономического. 109. Институциональные изменения и социально-экономическое поведение населения. 110. Проблемное поле социологии третьего сектора России. 111. Проблема изучения социально-экономической я субкультурной дифференциации в России. 112. Социально-экономическое состояние современного российского общества: духовные основы. 113. Маркетинг как социальная практика. 114. Гражданское участие отечественных предпринимателей как социологическая проблема. 115. Социальные факторы развития российского предпринимательства. 116. Социализация предпринимательства в эпоху глобальных изменений. 117. Социальный феномен современного российского предпринимательства. 118. Социальная самоидентификация предпринимателя. 119. Вопросы социальной ответственности крупного российского бизнеса. 120. Приоритеты социального государства в решении социальных задач. 121. Реформирование социально-трудовых отношений как источник конфликтов в современной России. 122. Объективный характер социальных конфликтов в России. 123. Социальный потенциал развития современной России в сфере труда. 124. Институциональные аспекты трудовой мотивации.
|