Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Экономическая социология






     

    74. Поведение населения на рынке труда и активизационные политики трансформируемой России.

    75. Рынок труда и социально-экономическое поведение: опыт социологических исследований.

    76. Перспективы развития социологии профессий в XXI веке.

    77. Социальный портрет безработного.

    78. Социологическая интерпретация трудовой карьеры в условиях трансформации российского общества.

    79. Социальная идентичность наемных работников в современной России.

    80. Трудовая мобильность в трансформирующемся обществе.

    81. Социокультурный смысл труда в современном обществе.

    82. Социологический анализ трудового потенциала современных промышленных предприятий.

    83. Социальный институт найма труда в современной России.

    84. Динамика трудовой мотивации работников промышленности.

    85. Проблемы формирования трудового потенциала молодежи.

    86. Детский труд в условиях реформирования современного российского общества.

    87. Особенности профессиональной социализации молодежи на современном этапе развития российского общества.

    88. Безработица в гендерной перспективе.

    89. Социально-профессиональная мобильность работников в условиях российского рынка труда: анализ гендерных различий.

    90. Отчуждение труда в условиях реформирования России.

    91. Неоклассическая парадигма управления персоналом.

    92. Проблемы взаимосвязанного прогнозирования молодежного рынка труда и рынка образовательных услуг в регионе.

    93. Переговоры как способ предотвращения и разрешения трудовых конфликтов. Критическая фаза начала переговоров.

    94. Неинституционализированные «каналы» профессиональной мобильности.

    95. Причины, социальные последствия межгрупповых конфликтов в производственных коллективах и пути их разрешения.

    96. Проблемы становления современной российской социальной экономики.

    97. Роль социологической службы в управлении адаптационным процессом.

    98. К вопросу об использовании категорий «трудовой потенциал» и «человеческий капитал».

    99. Мотивация российского предпринимательства.

    100. Дистрибутивные модели экономического поведения и их спецификация.

    101. Становление социальной рыночной экономики - важный фактор устойчивого развития.

    102. Роль объективных и субъективных показателей в характеристике уровня жизни.

    103. Риск как основополагающая категория исследования рынка.

    104. Ход и противоречия социально-экономических процессов в период реформирования российского общества.

    105. Роль образования в мотивационной структуре потребителя услуг.

    106. Социокультурный механизм трансформации экономического сознания и поведения.

    107. Формирование стиля потребления.

    108. Роль традиций в соотношении социального и экономического.

    109. Институциональные изменения и социально-экономическое поведение населения.

    110. Проблемное поле социологии третьего сектора России.

    111. Проблема изучения социально-экономической я субкультурной дифференциации в России.

    112. Социально-экономическое состояние современного российского общества: духовные основы.

    113. Маркетинг как социальная практика.

    114. Гражданское участие отечественных предпринимателей как социологическая проблема.

    115. Социальные факторы развития российского предпринимательства.

    116. Социализация предпринимательства в эпоху глобальных изменений.

    117. Социальный феномен современного российского предпринимательства.

    118. Социальная самоидентификация предпринимателя.

    119. Вопросы социальной ответственности крупного российского бизнеса.

    120. Приоритеты социального государства в решении социальных задач.

    121. Реформирование социально-трудовых отношений как источник конфликтов в современной России.

    122. Объективный характер социальных конфликтов в России.

    123. Социальный потенциал развития современной России в сфере труда.

    124. Институциональные аспекты трудовой мотивации.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.