Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социология образования
205. Глобальные проблемы человечества как фактор трансформации образовательных систем. 206. Социолого-управленческие аспекты мотивации труда преподавателей вузов. 207. Социология образования: историография проблемы. 208. Профессиональная карьера выпускников вузов: противоречия и перспективы. 209. Проблемы формирования мировоззрения российского студента в условиях социальной нестабильности. 210. Проблемы воспитания и образования в классической социологии. 211. Второе высшее образование как способ адаптации к рынку. 212. Глобализация высшей школы: социологический анализ. 213. Социальные функции: образования в современных условиях. 214. Образовательные установки выпускников школ. 215. Качество образования как социологическая проблема. 216. Трансформация поведения молодежи в сфере образования. 217. Дистанционное образование в России. 218. Проблемы высшего образования в России в эпоху глобализации. 219. Возможности самореализации молодежи в системе высшего образования. 220. Статусные позиции студентов как основа различия ценностей и стилей жизни. 221. О социетальных функциях института образования. 222. Вызовы ХХI века институту образования. 223. Социологическое образование как фактор развития современного общества. 224. Институт образования в процессе современного социального расслоения российского общества. 225. Преподаватель вуза в кризисном обществе. 226. Социальное самочувствие преподавателя вуза. 227. Образовательная политика России на современном этапе. 228. Перспективы развития элитного образования в России. 229. Развитие кадрового потенциала вузов как предмет социального управления. 230. Интеграция в сфере европейского образования и значимость для России данного процесса. 231. Социологические проблемы внедрения информационных технологий в российскую систему образования. 232. Высшее образование в России: сегодня и завтра. 233. Социальное развитие российского студенчества. 234. Образование как социальный заказ трансформирующегося общества. 235. Социологическое образование и духовная социализация личности. 236. Социологическое образование и наука: проблемы взаимосвязи. 237. Опыт использования дистанционных технологий в изучении социологических дисциплин. 238. От социологического образования к социологической культуре. 239. Инновационные тенденции в современном социологическом образовании. 240. Место образования и работы в системе ценностных приоритетов современной российской молодежи. 241. Роль образования в социализации современной российской молодежи. 242. Образование как фактор социальной мобильности молодежи в российском обществе.
|