Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Программа и методы социологического исследования






    Содержание и структура программы социологического исследования. Постановка проблемы и ее теоретический анализ. Цели и задачи исследования. Определение объекта и предмета исследования. Эмпирическая интерпретация и операционализация основных понятий. Формулирование гипотез и методов их проверки. Система методов сбора социальной информации. Различие двух уровней социологических методов сбора информации по критерию стандартизированности методического инструментария. Единство методов сбора и измерения социологической информации.

     

    2. МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Социологическое наблюдение

    Наблюдение как метод сбора первичной социальной информации. Особенности и трудности наблюдения в социологии. Основные виды социологического наблюдения. Методика структурированного наблюдения.

    Изучение документов.

    Понятие документа в социологии. Документы как основные носители информации в социальных системах управления. Классификация документов по форме фиксации социологической информации. Методы изучения документов.

    Контент-анализ как метод сбора информации. Области применения контент-анализа.

    2.3. Методы опроса и их познавательные возможности. Массовые опросы в социологии: анкетирование и интервьюирование.

    Сущность опроса и место в комплексе методов сбора данных. Социологический опрос как вид социальной коммуникации. Функции вопроса и требование к его разработке. Виды опроса. Особенности методов массового опроса (анкетирование, интервью) и опросов в малых группах (методов социометрии, опросных видов тестирования, опросов специалистов, методов экспертных оценок). Специфика почтового и телефонного опросов.

    2.4. Метод экспертных оценок.

    Формирование группы экспертов. Две группы экспертных методов. Процедура опроса экспертной группы методом «мозговой атаки». Процедура индивидуального опроса экспертов в методе Дельфы. Анализ и обработка информации, полученной от экспертов. Экспертные оценки и экспертные системы.

    Социальный эксперимент.

    Социальный эксперимент как метод проверки научных гипотез причинно-следственной связи изучаемых признаков и состояний объекта. Виды социальных экспериментов.

    Тестирование в социологии.

    Тест в психологии и социологии. Методология тестового контроля. Принципы научной организации тестового контроля знаний. Основные виды тестовых заданий.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.