![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа и методы социологического исследования
Содержание и структура программы социологического исследования. Постановка проблемы и ее теоретический анализ. Цели и задачи исследования. Определение объекта и предмета исследования. Эмпирическая интерпретация и операционализация основных понятий. Формулирование гипотез и методов их проверки. Система методов сбора социальной информации. Различие двух уровней социологических методов сбора информации по критерию стандартизированности методического инструментария. Единство методов сбора и измерения социологической информации.
2. МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Социологическое наблюдение Наблюдение как метод сбора первичной социальной информации. Особенности и трудности наблюдения в социологии. Основные виды социологического наблюдения. Методика структурированного наблюдения. Изучение документов. Понятие документа в социологии. Документы как основные носители информации в социальных системах управления. Классификация документов по форме фиксации социологической информации. Методы изучения документов. Контент-анализ как метод сбора информации. Области применения контент-анализа. 2.3. Методы опроса и их познавательные возможности. Массовые опросы в социологии: анкетирование и интервьюирование. Сущность опроса и место в комплексе методов сбора данных. Социологический опрос как вид социальной коммуникации. Функции вопроса и требование к его разработке. Виды опроса. Особенности методов массового опроса (анкетирование, интервью) и опросов в малых группах (методов социометрии, опросных видов тестирования, опросов специалистов, методов экспертных оценок). Специфика почтового и телефонного опросов. 2.4. Метод экспертных оценок. Формирование группы экспертов. Две группы экспертных методов. Процедура опроса экспертной группы методом «мозговой атаки». Процедура индивидуального опроса экспертов в методе Дельфы. Анализ и обработка информации, полученной от экспертов. Экспертные оценки и экспертные системы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Социальный эксперимент. Социальный эксперимент как метод проверки научных гипотез причинно-следственной связи изучаемых признаков и состояний объекта. Виды социальных экспериментов. Тестирование в социологии. Тест в психологии и социологии. Методология тестового контроля. Принципы научной организации тестового контроля знаний. Основные виды тестовых заданий.
|