Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации






Цель государственной итоговой аттестации

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовленности обучающегося образовательной организации высшего образования, осваивающего образовательную программу бакалавриата, к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, и образовательной программы высшего образования (далее – ОПВО) по направлению подготовки 39.03.01 Социология (профили «Социология управления», «Социология маркетинга»).

 

Перечень компетенций, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация направлена на установления уровня сформированности следующих компетенций:

 

1.ОК-1 – способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

2.ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования мировоззренческих позиций;

3.ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;

4.ОК-4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;

5.ОК-5 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

6.ОК-6 – способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

7.ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

8.ОПК-1 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

9.ОПК-2 – способность к критическому восприятию, обобщению, анализу профессиональной информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

10.ОПК-3 – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы с беспристрастностью и научной объективностью;

11.ОПК-4 – способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач;

12.ОПК-5 – способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования;

13.ОПК-6 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

14.ПК-1 – способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий;

15.ПК-2 – способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории;

16.ПК-6 – способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;

17.ПК-7 – способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности;

18.ПК-8 – способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности;

19.ПК-9 – способность использовать полученные знания в преподавании социологии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.