Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы системы ТСКБМ (маневровое исполнение)⇐ ПредыдущаяСтр 127 из 127
7.1. Система ТСКБМ (маневровое исполнение) отвечает требованиям, предъявляемым к устройствам безопасности движения на железнодорожном транспорте и является самотестируемой, т е встроенными средствами обнаруживает нарушения нормальной работы: нештатные ситуации и сбои в своей работе. Нештатными ситуациями являются: отсутствие приема радиосигнала от ТСКБМ-Н; прием сигнала двух и более носимых частей ТСКБМ-Н или тестеров ТЛ-ТСКБМ; нарушение контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н, пониженное напряжение элемента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н. Сбоями в работе ТСКБМ являются внутренние аппаратные сбои, препятствующие нормальной работе системы. 7.2. Внешние признаки нештатных ситуаций. погасание или «промигивание» индикатора радиоканал; 7.3. В случае обнаружения внутреннего аппаратного сбоя системы раздается непрекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК. 7.4. Действия машиниста при нештатной ситуации. При нештатной ситуации - нет приема радиосигнала, признаком которой является погасание индикатора радиоканал и последующее мигание индикаторов желтого цвета предварительная сигнализация или индикатора красного цвета нажать РБС со свистком ЭПК, машинист должен при мигающих индикаторах нажать на РБС, а затем изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н, проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по светящемуся светодиоду на ее корпусе. Свечение индикатора радиоканал на ТСКБМ-ИМН индицирует нормальное состояние канала радиосвязи. При нештатной ситуации, признаком которой является мигание индикатора желтого цвета предварительная сигнализация на блоках ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД, а затем, через 8 секунд, индикатора красного цвета нажать РБС со свистком ЭПК, машинист должен при мигающих индикаторах нажать на РБС. При этом соответствующие индикаторы должны погаснуть. Следующий запрос на подтверждение работоспособности может поступить не ранее, чем через 60 секунд после нажатия РБС. Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации: убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ; убедиться в надежности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н. 7.5. Если после нескольких, следующих подряд, периодических проверок работоспособности, подтверждаемых нажатием на РБС при мигающих индикаторах желтого или красного цвета, восстановить нормальную работу системы ТСКБМ не удалось, следует действовать согласно п. 7.8. 7.6. Снижение напряжения (ресурса) элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н, приводят к нарушению нормальной работы системы ТСКБМ. В этом случае ТСКБМ будет производить периодическую проверку работоспособности с периодом не менее 60 секунд при горящем или погашенном индикаторе радиоканал. В случае возникновения нештатной ситуации, вызванной отказом ТСКБМ-Н, машинист должен действовать в соответствии с п. 7.8. 7.7. Действия машиниста при аппаратных сбоях. В случае возникновения внутреннего аппаратного сбоя необходимо выключить и снова включить ТСКБМ тумблером тскбм на пульте управления машиниста. В результате произойдет процедура инициализации ТСКБМ, нормальное функционирование системы должно восстановиться. Примечание. Включение системы ТСКБМ сопровождается: свечением индикаторов на блоках ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД в течение 3 секунд. Затем все элементы индикаторов, кроме индикаторов вкл тскбм и радиоканал, должны погаснуть; свистком ЭПК в течение 4 секунд при работе ТСКБМ совместно с АЛСН. При этом нажатие на РБС не требуется; при работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) свистка ЭПК не происходит. Если после повторного включения ТСКБМ нормальная работа системы не восстанавливается, машинист должен действовать в соответствии с п. 7.8. 7.8. Действия машиниста при непрекращающихся нарушениях нормальной работы ТСКБМ. В случае невозможности устранения нарушений в работе ТСКБМ для предотвращения экстренного торможения машинист должен выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером тскбм на пульте управления машиниста. После этого машинист должен: через некоторое время попытаться вновь включить систему ТСКБМ согласно п. 5; если нормальная работа ТСКБМ не восстановилась, продолжить работу до конца смены (или движение до основного или оборотного депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания), с выключенной ТСКБМ, подтверждая бдительность при периодических проверках по свисткам ЭПК АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) при всех показаниях локомотивного светофора; сделать запись в журнале формы ТУ-152: «ТСКБМ выключена в ___ ч ___ мин по причине _______________»; доложить дежурному по депо о причине выключения ТСКБМ для принятия решения о порядке восстановления нормальной работы ТСКБМ. 7.9. Действия машиниста при выключенной системе ТСКБМ. 7.9.1. В случае использования ТСКБМ совместно с АЛСН, при движении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительности составляет: 60-90 секунд при Б или З огнях; 30-40 секунд при других показаниях локомотивного светофора. Для обеспечения периода проверок 60-90 секунд при Б и З огнях необходимо переключатель ДЗ поставить в положение без алс. На стоянке периодические проверки бдительности АЛСН отменяются при наличии давления в тормозных цилиндрах локомотива не менее 2, 5кгс/см². При выключенной ТСКБМ включенное состояние системы САУТ (при ее наличии) не отменяет периодические проверки бдительности машиниста. 7.9.2. В случае использования ТСКБМ совместно с КЛУБ (КЛУБ-У), при движении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительности составляет: 60-90 секунд –при Б и З огнях; 30-40 секунд при других показаниях локомотивного светофора. На стоянке периодические проверки бдительности КЛУБ или КЛУБ-У отменяются при показании скорости движения на блоке индикации менее 2км/ч. Включенное состояние системы САУТ (при ее наличии) не отменяет периодические проверки бдительности машиниста при выключенной ТСКБМ. 7.9.3. По прибытии локомотива, в том числе неприписного парка, в ближайшее депо или пункт, производящий техническое обслуживание ТСКБМ, должны быть произведены необходимые работы по замене вышедшей из строя аппаратуры ТСКБМ. После замены любого из блоков локомотивной аппаратуры ТСКБМ должна быть произведена проверка действия АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ на испытательном шлейфе контрольного пункта в соответствии с п. 8 настоящей инструкции. В журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 должен быть поставлен штамп-справка на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ.
|