Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пользование системой ТСКБМ (маневровое исполнение)
6.1. Во время движения и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. При нормальной работоспособности машиниста индикаторы предварительная сигнализация желтого цвета и нажать РБС красного цвета погашены. Светятся только индикаторы вкл тскбм, радиоканал на блоке ТСКБМ-ИМН. 6.2. При снижении работоспособности машиниста, за 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение работоспособности в виде мигания индикатора нажать РБС красного цвета, обеспечивается предварительная световая сигнализация - включаются (начинают мигать) индикаторы предварительная сигнализация желтого цвета на блоках ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД. Во время предварительной световой сигнализации машинист имеет возможность подтвердить работоспособность нажатием на РБС, при этом индикаторы предварительная сигнализация желтого цвета на ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД должны погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается. 6.3. Если во время предварительной световой сигнализации машинист не подтвердил работоспособность нажатием на РБС, система ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение работоспособности в виде мигания индикатора нажать РБС красного цвета с одновременным свистком ЭПК. 6.4. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка ЭПК, нажать РБС. При этом должен погаснуть красный индикатор нажать РБС и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, через 6-7 секунд произойдет экстренное торможение. 6.5. Следующий запрос на подтверждение работоспособности после нажатия на РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК может поступить не ранее, чем через 60 секунд. 6.6. Если проверки работоспособности, инициированные системой ТСКБМ, участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние: энергично поднять и опустить руку; сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов; энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки; 6.7. Регистрация работы ТСКБМ. В случае совместной работы ТСКБМ с КЛУБ-У на кассете регистрации (КР) регистрируются: включенное/выключенное состояние ТСКБМ сигналы машинист работоспособен и подтвердить работоспособность; нажатия на РБС. В случае совместной работы ТСКБМ с АЛСН и скоростемером 3СЛ-2М или комплексом КПД, включенное состояние системы ТСКБМ регистрируется на скоростемерной ленте либо в модуле памяти по отсутствию периодических проверок бдительности при всех огнях локомотивного светофора. 6.8. Обесточивания ЭПК в пути следования, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ, подтверждаемых нажатиями на РБС машинистом, не является свидетельством неработоспособного состояния машиниста. Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана. 6.9. Для выключения ТСКБМ необходимо: выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора радиоканал на ТСКБМ-ИМН и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н. Выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически примерно через 140с после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны и не загрязнены). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится замыканием электродов датчика металлическим предметом на время не более 6с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). В выключенном состоянии прибора ТСКБМ-Н происходит кратковременное «мигание» светодиодного индикатора на его корпусе через каждые 16 секунд. выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, переведя тумблер включения в положение выкл. 6.10. Во время длительной стоянки для выполнения работ с покиданием кабины машинист обязан: убедиться в заторможенном состоянии локомотива (скорость локомотива = 0, давление в тормозных цилиндрах более 2, 5кг/см2); выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ переведя тумблер включения в положение выкл не выключая носимой части ТСКБМ-Н. При этом аппаратура АЛСН (КЛУБ или КЛУБ-У) переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста; по возвращению в кабину локомотива включить ТСКБМ согласно п. 5.1.4 настоящей инструкции. Примечание: При работе ТСКБМ совместно с АЛСН включение ТСКБМ сопровождается свистком ЭПК в течение около 4 секунд, при этом нажатие на РБС не требуется. При работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) свистка ЭПК не происходит.
|