Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок приемки системы ТСКБМ (маневровое исполнение) локомотивной бригадой
4.1. Перед приемкой локомотива (МВПС) машинисту необходимо предъявить ТСКБМ-Н лицу, ответственному за предрейсовый контроль носимых частей ТСКБМ-Н, для проведения тестирования на устройстве проверки носимой части ПНЧ (или ТС-ТСКБМ-Н). Перед началом тестирования электроды ТСКБМ-Н и вся поверхность контактного ремешка (при наличии последнего) должны быть очищены медицинским спиртом-ректификатом и высушены. 4.2. Ответственный за предрейсовый контроль ТСКБМ-Н должен в присутствии машиниста проверить ее работоспособность на устройстве проверки носимой части ПНЧ (или ТС-ТСКБМ-Н), поставить в маршрутном листе штамп о проверке ТСКБМ-Н и сделать запись в журнале учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н. 4.3. После проверки (до прибытия машиниста на локомотив) носимая часть ТСКБМ-Н должна быть выключена. 4.4. В случае неработоспособности ТСКБМ-Н машинист должен потребовать резервную ТСКБМ-Н у лица, ответственного за предрейсовый контроль носимых частей ТСКБМ и также предъявить ее для тестирования на устройстве проверки носимой части ТСКБМ. Резервная ТСКБМ-Н выдается только на время поездки или рабочей смены машиниста и должна быть возвращена дежурному по депо после их окончания с обязательной обработкой поверхности ТСКБМ-Н медицинским спиртом-ректификатом. 4.5. При приемке локомотива (МВПС) машинист должен убедиться в наличии в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ с подписью работника депо, подтверждающей факт проверки и исправности перечисленных выше устройств. Машинист также должен убедиться в наличии и целостности пломбы на разъеме ХТ5, предназначенном для подключения ТСКБМ к АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У). 4.6. В случае исправного действия ТСКБМ, АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) машинист должен расписаться в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152. В случае обнаружения недостатков, последние должны быть устранены работниками контрольного пункта АЛСН или локомотивного депо, о чем в журнале формы ТУ-152 ими делается соответствующая запись. 4.7. Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный ТСКБМ (маневровое исполнение) должен: пользоваться системой ТСКБМ, руководствуясь п. 5, 6, 7 настоящей инструкции; обеспечивать сохранность аппаратуры ТСКБМ и пломб; в случае возникновения неисправности ТСКБМ действовать в соответствии с п. 7 настоящей инструкции и сделать об этом запись в журнале формы ТУ-152.
|