Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструкция о порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста с программным обеспечением модификации 4
Общие положения 1.1. Назначение системы ТСКБМ. Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки. Если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. При работе с АЛСН ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан. При работе с КЛУБ, КЛУБ-У ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку бдительности на эти устройства. 1.2. Функции системы ТСКБМ: при нормальной работоспособности машиниста индикаторы предварительная световая сигнализация желтого цвета и запрос подтверждения бдительности красного цвета погашены. Светится индикатор прием; при снижении работоспособности машиниста, за 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение бдительности в виде свечения красного индикатора, включается (начинает светиться) индикатор желтого цвета. Тем самым обеспечивается предварительная световая сигнализация; нажатие на верхнюю рукоятку бдительности является подтверждением бдительности машиниста, индикатор жёлтого (или красного) цвета при этом гаснет. Следующий запрос на подтверждение бдительности может поступить не ранее чем через 60 секунд; количество нажатий на РБС не ограничивается; при запросе на подтверждение бдительности индикатором красного цвета и одновременном начале свистка ЭПК машинист должен не позже чем через 5 секунд нажать на РБС. В противном случае произойдет экстренное торможение. 1.3. Не допускается выдавать из депо локомотивы (МВПС), а машинистам отправляться из основных депо, пунктов оборота локомотивов (МВПС) и ПТО с выключенными или неисправными системами ТСКБМ. 1.4. Состав системы ТСКБМ. Система ТСКБМ состоит из локомотивной аппаратуры и носимой части. Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ состоит из контроллера ТСКБМ-К и приемника радиосигнала ТСКБМ-П, который изготавливается в 2 вариантах: прибор ТСКБМ-П со встроенным индикатором и кабелем связи ТСКБМ-К - ТСКБМ-П; прибор ТСКБМ-П без индикатора. Совместно с этим исполнением ТСКБМ-П в составе системы ТСКБМ должен устанавливаться блок индикации ТСКБМ-И и два кабеля связи: ТСКБМ-И - ТСКБМ-К и ТСКБМ-И - ТСКБМ-П. 1.5. Организация эксплуатации и технического обслуживания системы ТСКБМ Носимая часть ТСКБМ-Н передается в личное пользование каждому машинисту. Замена элемента питания носимых частей ТСКБМ-Н должна производиться не реже одного раза в три месяца. Проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед каждой поездкой должна производиться на устройстве проверки носимой части ТСКБМ (ПНЧ или ТС-ТСКБМ-Н). Устройство проверки носимой части ТСКБМ должно устанавливаться у дежурного по депо. Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры должна производиться на контрольном пункте АЛС при проведении технического обслуживания ТО-2 локомотива, после каждого технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, средних и капитальных ремонтов, а также отстоя в депо более 48 часов. Проверка должна производиться независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ 152 или в книге замечаний машиниста. Периодическое техническое обслуживание блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, со снятием с локомотива, должно осуществляться не реже одного раза в год.
|