Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция о порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста с программным обеспечением базовой версии






Общие положения

1.1. Назначение системы ТСКБМ.

Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки. Если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. При работе с АЛСН ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан. При работе с КЛУБ, КЛУБ-У ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку бдительности на эти устройства. Машинист должен подтвердить бдительность не позже, чем через 5 секунд после начала свистка ЭПК нажатием на верхнюю рукоятку бдительности РБС. Всего таких подтверждений бдительности машинист может сделать не более 3 раз подряд. Если за это время работоспособность машиниста восстановится, то свистки ЭПК прекратятся, если нет - произойдет экстренное торможение поезда. Машинист, находящийся в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение, выключив на несколько секунд и снова включив ТСКБМ. Этими действиями он подтверждает свое работоспособное состояние.

Не допускается выдавать из депо локомотивы, а машинистам отправляться из основных депо, пунктов оборота локомотивов и ПТО с выключенными или неисправными системами ТСКБМ.

1.2. Состав системы ТСКБМ.

Система ТСКБМ состоит из локомотивной аппаратуры и носимой части.

Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ состоит из контроллера ТСКБМ-К и приемника радиосигнала ТСКБМ-П, который изготавливается в 2 вариантах:

прибор ТСКБМ-П со встроенным индикатором и кабелем связи ТСКБМ-К - ТСКБМ-П;

прибор ТСКБМ-П без индикатора. Совместно с этим исполнением ТСКБМ-П в составе системы ТСКБМ должен устанавливаться блок индикации ТСКБМ-И и два кабеля связи:

ТСКБМ-И - ТСКБМ-К и ТСКБМ-И - ТСКБМ-П.

1.3. Организация эксплуатации и технического обслуживания системы ТСКБМ.

Носимая часть ТСКБМ-Н передается в личное пользование каждому машинисту.

Замена элемента питания носимых частей ТСКБМ-Н должна производиться не реже одного раза в три месяца.

Проверка работоспособности ТСКБМ-Н перед каждой поездкой должна производиться на устройстве проверки носимой части ТСКБМ (ПНЧ или ТС-ТСКБМ-Н). Устройство проверки носимой части ТСКБМ должно устанавливаться у дежурного по депо.

Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры должна производиться на контрольном пункте АЛС при проведении технического обслуживания ТО-2 локомотива, после каждого технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, средних и капитальных ремонтов, а также отстоя в депо более 48 часов. Проверка должна производиться независимо от установленных сроков при нарушении нормального действия и записи об этом в журнале технического состояния локомотива формы ТУ 152 или в книге замечаний машиниста.

Периодическое техническое обслуживание блоков и приборов, входящих в состав ТСКБМ, со снятием с локомотива (МВПС), проводится не реже одного раза в год.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.