Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
10.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналу Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать пункту 5.5.5.3 настоящего РЭ. 10.2. Вождение локомотивов (МВПС) по неправильному пути по показанию Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с приказом начальника дороги.
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц, ЦТ-901 (выписка) 1. Общие положения 2. Порядок приемки устройств САУТ-Ц. 3. Включение и выключение устройств САУТ-Ц. 4. Пользование устройствами САУТ-Ц в пути следования. 4.1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ. 4.2. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, необорудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ. 4.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ. 5. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц. 6. Проверка действия локомотивных устройств САУТ-Ц на контрольном пункте САУТ 7. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на скоростемерной ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3. 7.1. Регистрация работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера 3СЛ-2М. 7.2. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера 3СЛ-2М. 7.3. Особенности расшифровки записи работы устройств САУТ-Ц на диаграммной ленте КПД-3. 7.4. Порядок рассмотрения лент с нарушениями записи работы устройств САУТ-Ц и учет отказов. Приложения 1, 2.
Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц). САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия или показания комплексного локомотивного устройства безопасности, принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ. САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную аппаратуру (САУТ-МП) и локомотивный блок путевых параметров ЛБПП. В состав САУТ-МП входят: прибор электроники ПЭ; блоки коммутации БКм1, БКм2; датчики угла поворота ДПС; антенна; пульт машиниста ПМ; пульт управления ПУ; блок оптронный БО или БО1; блок включения БВк; фильтры к ДПС; приставка электропневматическая ПЛК1 или ПЛК; датчики давления ДД; блок реле БР для электропоездов или исполнительное реле для локомотивов; блок отключения тяги БОТ для электровозов ЧС2. ПЭ состоит из блока электроники БЭ, блока питания БП. В состав ЛБПП входят блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик. 1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции: служебное торможение при скорости движения поезда Vmax + 2км/ч по зеленому показанию локомотивного светофора ЛС или блока индикации локомотивного БИЛ; служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по желтому показанию ЛС (БИЛ); служебное торможение до полной остановки поезда в точке прицельной остановки, расположенной на расстоянии 75м от проходного светофора с запрещающим показанием и на расстояние 50м от выходного светофора с запрещающим показанием. Отклонение от точки прицельной остановки должно быть не более 100м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jр. В случае, когда действует начальное значение Jр (в ситуации, когда САУТ-Ц производит остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием до выполнения машинистом проверки тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки прицельной остановки; служебное торможение при движении к входному светофору с показанием два желтых и снижение скорости до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости по боковому станционному пути; служебное торможение и снижение скорости перед стрелочным переводом в начале движения по боковому пути; экстренное торможение при самопроизвольном движении поезда на расстояние более 3м. 1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке Jр на приборе DV / Jр ПМ показание по шкале Jр отличается от начального значения 0, 25-0, 27 в ту или иную сторону. При реализации команды САУТ-Ц служебное торможение ст осуществляется ступень торможения через ПЛК1 (ПЛК) с разрядкой ТМ на величину 0, 7 ± 0, 2кгс/см2 для грузового поезда и на величину 0, 5 ± 0, 2кгс/см2 для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0, 3-0, 4кгс/см2. На электропоездах и пассажирских поездах с ЭПТ реализация команды ст осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах 1, 5 ± 0, 1кгс/см2. При исправной САУТ-Ц и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-Ц, не является нарушением. 1.4. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав (далее МВПС), отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-Ц. Машинист обязан включить САУТ Ц во всех видах поездной работы, кроме маневровой. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-Ц, если перед этим она была включена. Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться из основного депо, пунктов оборота с неисправной САУТ-Ц. Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-Ц. 1.5. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива и МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге. 1.6. О выключении САУТ-Ц в пути следования из-за неисправности или других причин должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте.
|