Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации






    10.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналу Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать пункту 5.5.5.3 настоящего РЭ.

    10.2. Вождение локомотивов (МВПС) по неправильному пути по показанию Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с приказом начальника дороги.

     


    Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц, ЦТ-901 (выписка)

    1. Общие положения

    2. Порядок приемки устройств САУТ-Ц.

    3. Включение и выключение устройств САУТ-Ц.

    4. Пользование устройствами САУТ-Ц в пути следования.

    4.1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ.

    4.2. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, необорудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ.

    4.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ.

    5. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц.

    6. Проверка действия локомотивных устройств САУТ-Ц на контрольном пункте САУТ

    7. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на скоростемерной ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3.

    7.1. Регистрация работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера 3СЛ-2М.

    7.2. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера 3СЛ-2М.

    7.3. Особенности расшифровки записи работы устройств САУТ-Ц на диаграммной ленте КПД-3.

    7.4. Порядок рассмотрения лент с нарушениями записи работы устройств САУТ-Ц и учет отказов.

    Приложения 1, 2.

     

    Общие положения

    1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц).

    САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия или показания комплексного локомотивного устройства безопасности, принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

    САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную аппаратуру (САУТ-МП) и локомотивный блок путевых параметров ЛБПП.

    В состав САУТ-МП входят:

    прибор электроники ПЭ;

    блоки коммутации БКм1, БКм2;

    датчики угла поворота ДПС;

    антенна;

    пульт машиниста ПМ;

    пульт управления ПУ;

    блок оптронный БО или БО1;

    блок включения БВк;

    фильтры к ДПС;

    приставка электропневматическая ПЛК1 или ПЛК;

    датчики давления ДД;

    блок реле БР для электропоездов или исполнительное реле для локомотивов;

    блок отключения тяги БОТ для электровозов ЧС2.

    ПЭ состоит из блока электроники БЭ, блока питания БП.

    В состав ЛБПП входят блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик.

    1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции:

    служебное торможение при скорости движения поезда Vmax + 2км/ч по зеленому показанию локомотивного светофора ЛС или блока индикации локомотивного БИЛ;

    служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по желтому показанию ЛС (БИЛ);

    служебное торможение до полной остановки поезда в точке прицельной остановки, расположенной на расстоянии 75м от проходного светофора с запрещающим показанием и на расстояние 50м от выходного светофора с запрещающим показанием. Отклонение от точки прицельной остановки должно быть не более 100м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jр. В случае, когда действует начальное значение Jр (в ситуации, когда САУТ-Ц производит остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием до выполнения машинистом проверки тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки прицельной остановки;

    служебное торможение при движении к входному светофору с показанием два желтых и снижение скорости до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости по боковому станционному пути;

    служебное торможение и снижение скорости перед стрелочным переводом в начале движения по боковому пути;

    экстренное торможение при самопроизвольном движении поезда на расстояние более 3м.

    1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке на приборе DV / ПМ показание по шкале отличается от начального значения 0, 25-0, 27 в ту или иную сторону.

    При реализации команды САУТ-Ц служебное торможение ст осуществляется ступень торможения через ПЛК1 (ПЛК) с разрядкой ТМ на величину 0, 7 ± 0, 2кгс/см2 для грузового поезда и на величину 0, 5 ± 0, 2кгс/см2 для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0, 3-0, 4кгс/см2.

    На электропоездах и пассажирских поездах с ЭПТ реализация команды ст осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах 1, 5 ± 0, 1кгс/см2.

    При исправной САУТ-Ц и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-Ц, не является нарушением.

    1.4. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав (далее МВПС), отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-Ц.

    Машинист обязан включить САУТ Ц во всех видах поездной работы, кроме маневровой. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-Ц, если перед этим она была включена.

    Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться из основного депо, пунктов оборота с неисправной САУТ-Ц. Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-Ц.

    1.5. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива и МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге.

    1.6. О выключении САУТ-Ц в пути следования из-за неисправности или других причин должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.