Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц






    5.1. В случае внезапного свистка ЭПК, который не прекращается при нажатии на РБ и сопровождается миганием ламп подсветки шкал приборов ПМ, для предотвращения экстренного торможения поезда необходимо выключить САУТ-Ц.

    5.2. В случае внезапного свистка ЭПК, который не прекращается при нажатии на РБ (лампочки подсветки шкал приборов ПМ не мигают), выключить САУТ-Ц с повторным включением в соответствии с пунктом 5.4.

    Такой сбой возможен при проследовании путевого программируемого генератора на выходе со станции. В этом случае после повторного включения САУТ-Ц движение по перегону осуществляется в режиме работы без путевых устройств в соответствии с пунктом 4.2.

    5.3. В случаях сбоя в работе АЛСН (КЛУБ) (внезапное появление на ЛС (БИЛ) КЖ, К или белого показаний) и последующим осуществлением САУТ-Ц команды экстренное торможение эт (мигают лампы подсветки шкал приборов ПМ) для предотвращения срыва электропневматического клапана выключить САУТ-Ц.

    5.4. В случаях вынужденного выключения САУТ-Ц в соответствии с пунктами 5.1-5.3 машинист обязан повторно включить САУТ-Ц:

    на этом или следующем блок-участке, если профиль пути позволяет разогнать поезд после вынужденного торможения;

    на ближайшем блок-участке с благоприятным профилем пути.

    Перед повторным включением САУТ-Ц машинист для предотвращения возможного обрыва поезда должен зафиксировать краном машиниста начавшееся торможение с последующим отпуском тормозов в зависимости от поездной ситуации.

    Повторное включение САУТ-Ц осуществлять при следующих условиях:

    при зеленом показании ЛС (БИЛ) при скорости менее 80км/ч;

    при желтом показании ЛС (БИЛ) при скорости менее 50км/ч;

    при белом показании ЛС (БИЛ) при скорости менее 50км/ч с последующим нажатием кнопки отпр на ПУ через 2-3с после включения САУТ-Ц;

    при желтом с красным или красном показаниях ЛС (БИЛ) после остановки поезда.

    Если после повторного включения САУТ-Ц восстанавливается ее работоспособность, то такое выключение САУТ-Ц классифицируется как сбой.

    Если после повторного включения САУТ-Ц не восстанавливается ее работоспособность, то производится повторное выключение, которое классифицируется как отказ САУТ-Ц. При этом машинист обязан продолжить движение до ближайшей станции с основным депо или пунктом технического обслуживания, где работоспособность устройств САУТ-Ц должна быть восстановлена или произведена замена локомотива.

    5.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговоренных инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-Ц выключить.

    5.6. В случае, когда реализуется команда ст через ПЛК (ПЛК1) при имеющемся на приборе DV / ПМ показании, отличном от нуля (лампочка ЗО на ПМ не горит), необходимо выключить САУТ-Ц и после остановки поезда выполнить следующее:

    перекрыть комбинированный кран;

    снять редуктор и ПЛК1 (ПЛК) с крана машиниста;

    установить редуктор на кран машиниста без ПЛК (ПЛК1);

    проверить работу тормозов в соответствии инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

    включить САУТ-Ц. При этом САУТ-Ц обеспечивает безопасность движения с реализацией команд: отключение тяги, служебное торможение через ЭПТ и экстренное торможение.

    5.7. Машинист должен:

    сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех случаях отключения САУТ-Ц с указанием перегона, блок-участка и причины отключения или с указанием станции, входных (выходных) стрелок или пути;

    сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты электронного скоростемера КПД-3 о случаях отключения САУТ-Ц;

    сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-Ц с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить записью в книге замечаний машиниста.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.