Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала






6.1. Общие положения.

6.1.1. ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У специалистами в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.

6.1.2. Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия согласно п. 3.4.3 настоящего РЭ.

6.1.3. После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в информационной строке БИЛ индицируется информация, в соответствии с пунктом 3.3.5.2 настоящего РЭ.

6.1.4. По мере приближения к актуальному препятствию, имеющему ограничение скорости, значение Vд постепенно снижается до значения Vц, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением Vд. Если актуальным препятствием не является сигнал светофора, то алгоритм работы, описанный в пунктами 5.5.1 - 5.5.3 не выполняется.

6.1.5. В момент проследования локомотивом начала ближайшего по ходу препятствия, название текущего препятствия меняется на название ближайшего следующего по ходу препятствия.

6.1.6. После проезда последним вагоном состава поезда всего актуального препятствия со скоростью Vф < Vд, значения Vд и Vц изменяются и относятся к следующему актуальному препятствию. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, при котором ограничение скорости отменяется после проследования его локомотивом (головным вагоном МВПС).

6.1.7. В случае следования локомотива (МВПС) в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В данном случае, машинист однократным или многократным вводом команды К1 на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив (МВПС).

6.1.8. При работе с ЭК однократные проверки бдительности отменяются, кроме трогания и проследования светофора с запрещающим сигналом (К, КЖ, БМ). Периодические проверки бдительности машиниста производятся при движении по Б.

6.1.9. При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется ЭК.

6.2. Порядок работы с КЛУБ-У при движении к светофору с запрещающим сигналом.

6.2.1. После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала КЖ, КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии 20-70м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, Vд на БИЛ постепенно снижается до нуля. Дальнейшее движение после остановки осуществляется только по разрешению от ДНЦ или ДСП, переданному по каналу поездной радиосвязи. После получения разрешения, проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей 20км/ч, с предварительным, до начала движения, нажатием кнопки ВК на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М). На БИЛ, после нажатия кнопки ВК, Vд становится равной 20км/ч. Дальнейшее движение осуществляется в соответствии с пунктом 5.5.4 настоящего РЭ. Время удержания кнопки ВК равно 2 ± 0, 5с.

6.2.2. Разрешается проследование светофоров с запрещающим показанием грузовым поездам, в соответствии с пунктом 16.27 ПТЭ. В этом случае, такие светофоры должны быть особо отмечены в ЭК (в ЭК у таких светофоров установлен признак «условно-разрешающий»). При следовании к такому светофору Vд снижается до 20км/ч. После проследования светофора с Vф < 20км/ч и появлении на БИЛ сигнала К, производится однократная проверка бдительности.

6.2.3. При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную (в ЭК у таких светофоров установлен признак «подтяг»). При следовании к таким светофорам Vд снижается до 10км/ч, тем самым разрешая с Vф < 10км/ч подтягивание к ним вплотную.

При проследовании таких светофоров без предварительной остановки, и появлении на блоке БИЛ сигнала К вместо КЖ, произойдет экстренное торможение.

6.2.4. При установлении в ЭК у светофора признака «грузовой подтяг» грузовым длинносоставным поездам (число осей более 250), разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У допустимая скорость снизится до 10км/ч, а если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием, КЛУБ-У произведет автостопное торможение.

Для внесения признака «грузовой подтяг» ЭК должна быть составлена с помощью программы «Конструктор 1.9.1», входящей в состав устройства УФК. Для осуществления подтяга для грузовых длинносоставных поездов, число осей у которых более 250, перед поездкой должны быть введены следующие поездные и эксплуатационные характеристики:

с блока БВЛ кнопкой Л (кнопками К, 7, ¿ для БИЛ-М) машинистом вводится параметр «длина в осях».

6.2.5. При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с КЖ на К:

при допустимой скорости не более 20км/ч КЛУБ-У продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием;

при допустимой скорости выше 20км/ч КЛУБ-У производит резкое снижение допустимой скорости до 20км/ч и далее продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

6.2.6. Если во время движения локомотива происходит вход в электронную карту, и допустимая скорость актуального препятствия меньше, чем установленная в КЛУБ-У до входа в ЭК, то для предотвращения экстренного торможения, на БИЛ устанавливается значение Vд = Vф + 10км/ч. Затем происходит снижение Vд до требуемого значения с темпом 1км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.

6.3. Порядок работы с КЛУБ-У при наличии цифрового радиоканала.

6.3.1. При работе цифрового радиоканала со станции осуществляется передача значений скорости и места ее ограничений. Значения Vд и Vц, вносимые в КЛУБ-У, формируются на основе анализа приема сигналов каналов АЛСН, данных, занесенных в электронную карту участка и данных, поступивших по РК. Если препятствие по радиоканалу становится актуальным, на индикаторе несущей частоты БИЛ индицируется РК.

6.3.2. Наличие цифрового радиоканала не оказывает влияния на порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности машиниста.

6.3.3. При приближении к светофору с запрещающим показанием на расстояние 200м и менее, КЛУБ-У по цифровому радиоканалу в автоматическом режиме начинает передавать запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом. При наличии приказа о проследовании светофора с запрещающим показанием без остановки, ДСП по радиоканалу подтверждает приказ. В этом случае на БИЛ, БИЛ-ПОМ появится сигнал БМ, на индикаторе несущей частоты признак РК. При этом, если Vд была меньше 20км/ч, то она становится равной 20км/ч, а если больше 20км/ч, кривая торможения будет отрабатываться до 20км/ч. В этом случае КЛУБ-У разрешает проследование запрещающего светофора без предварительной остановки. Дальнейшее движение осуществляется в соответствии с пунктами 5.5.4.3-5.5.4.6.

6.3.4. Если разрешение на проследование светофора с запрещающим показанием получено после остановки локомотива (МВПС) перед светофором, на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал БМ, на индикаторе несущей частоты признак РК и Vд = 20км/ч. Движение по сигналу БМ на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с пунктом 5.5.3 настоящего РЭ.

6.4. Порядок работы КЛУБ-У при получении по цифровому радиоканала сигнала на принудительную остановку локомотива с поста ДСП.

6.4.1. При получении сигнала на принудительную остановку КЛУБ-У производит разбор цепи тяги локомотива. Затем через приставку крана машиниста производит первую ступень служебного торможения. В случае, если темп снижения скорости не соответствует пункту 10.1.2 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, КЛУБ-У производит остановку состава экстренным торможением через электропневматический вентиль, установленный в тормозной магистрали локомотива.

6.4.2. При получении устройством КЛУБ-У сигнала на принудительную остановку в информационной строке блока БИЛ появляется сообщение принудительная остановка.

6.4.3. После появления этого сообщения в информационной строке машинист обязан установить контроллер в нулевую позицию. Локомотивной бригаде запрещается прерывать начавшееся торможение состава по сигналу на принудительную остановку.

6.4.4. В кабине локомотива (МВПС) рядом с машинистом и помощником машиниста установлены тревожные кнопки. Если локомотив (МВПС) находится в зоне радиосвязи со станцией, локомотивная бригада может, при необходимости, нажатием на любую тревожную кнопку передать на пост ДСП сигнал о необходимости принудительной остановки состава.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.