![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение и выключение устройств САУТ-Ц
3.1. Перед включением САУТ-Ц машинист должен убедиться в том, что: тормозная магистраль поезда заряжена; устройства АЛСН (КЛУБ) включены, ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение; на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ имеется соответствующее показание. 3.2. Включить САУТ-Ц поворотом ручки БВк в положение саут и убедиться в том, что: писец регистрации включения САУТ-Ц в скоростемере переместился вниз; на ПМ загорелись лампочки освещения шкал приборов; прибор S на ПМ показывает нулевое значение; прибор DV / Jр по шкале DV на ПМ через некоторое время после включения показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax при зеленом показании локомотивного светофора (БИЛ) или значение, соответствующее скорости Vкж при желтом показании ЛС (БИЛ). При красном, желтом с красным или белом показаниях ЛС прибор DV / Jр должен показывать значение, близкое нулевому. При включении САУТ-Ц, когда поездной светофор имеет запрещающее показание, САУТ-Ц проводит разрядку тормозной магистрали на 0, 7 ± 0, 2кгс/см2 на грузовом локомотиве и на 0, 5 ± 0, 2кгс/см2 на пассажирском локомотиве. При наличии электропневматического тормоза САУТ-Ц осуществляет ступень ЭПТ величиной 1, 5 ± 0, 1кгс/см2 в тормозных цилиндрах. После включения САУТ-Ц при желтом с красным или белом показаниях локомотивного светофора (БИЛ) для предотвращения торможения или для отпуска тормозов на стоянке следует нажать кнопку подт на ПУ. При этом отпуск ЭПТ происходит автоматически, а отпуск пневматических тормозов необходимо произвести машинисту установкой ручки крана в I положение. Если включение САУТ-Ц производится при красном показании локомотивного светофора (БИЛ), нажать кнопку К20. Примечания: 1. Показания прибора DV / Jр должны быть одинаковыми в положениях 1 и 2 тумблера каб 1-2 ПМ. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Нажатие на любую кнопку должно быть кратковременным до упора, но не менее 1с. 3. При нажатии на любую кнопку ПУ писец скоростемера, регистрирующий включение САУТ-Ц, кратковременно перемещается вверх и должен быть свисток ЭПК. 3.3. На локомотивах в грузовом движении прибор DV / Jр по шкале Jр должен показывать начальное значение расчетного тормозного коэффициента 0, 25-0, 27 при нажатии кнопки Jр. Показания должны быть одинаковые в положениях 1 и 2 тумблера каб 1-2 на ПМ. 3.4. Для выключения САУТ-Ц машинист должен установить ручку БВк в положение алс. При этом освещение шкал приборов ПМ должно погаснуть, писец регистрации включения САУТ-Ц должен переместиться вверх.
|