Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактное устройство






Рис. 12.9. Контактное устройство

Контактное устройство (рис. 12.9) предназначено для автоматического контроля скорости при проследовании путевых светофоров с желтым или красным огнями, а также для периодической проверки бдительности при желтом, желтом с красным, белом огнях локомотивного светофора.

Контактное устройство крепится с задней стороны к корпусу скоростемера, состоит из четырех кулачковых шайб, укрепленных на оси, которая вращается в двух шарикоподшипниках, помещенных во втулке. Ось кулачковых шайб связана с осью указателя скорости при помощи муфты.

Все кулачковые шайбы по окружности имеют выступы для замыкания контактов. Каждый контакт находится в замкнутом состоянии, пока роликего контактной пружины соприкасается с выступом шайбы.

При движении локомотива происходит поворот оси стрелки указателя скорости, а следовательно, и оси с кулачковыми шайбами на угол, соответствующий фактической скорости, и размыкается тот контакт, у которого при данной скорости ролик контактной пружины сбегает с выступа повернувшейся шайбы.

Таким образом, эти четыре шайбы позволяют осуществлять контроль четырех различных скоростей локомотива, подавая сигнал при размыкании цепи соответствующим контактом.

Контактное устройство скоростемера в сочетании с устройствами АЛСН осуществляет контроль за действиями машиниста при ведении локомотива, обеспечивая абсолютный контроль:

при наличии красного огня на локомотивном светофоре и скорости выше 20км/ч - первая контактная группа влияет на разрыв цепи электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток ЭПК и через 7с ЭПК произведет экстренную разрядку тормозной магистрали;

при наличии желтого с красным огня на локомотивном светофоре и скорости выше 60км/ч - вторая контактная группа влияет на разрыв цепи электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток и через 7с ЭПК произведет экстренную разрядку тормозной магистрали.

Периодический контроль осуществляется с участием третьей и четвертой контактных групп:

при желтом огне локомотивного светофора и скорости более 60км/ч - третья контактная группа влияет на периодическое выключение цепи питания электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток ЭПК, восстановить питание цепи электромагнита ЭПК машинист может нажатием рукоятки бдительности, подтвердив свою бдительность. Периодическая проверка бдительности машиниста прекратится, если при желтом огне локомотивного светофора скорость движения локомотива будет менее 60км/ч;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.