Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контактное устройство
Рис. 12.9. Контактное устройство Контактное устройство (рис. 12.9) предназначено для автоматического контроля скорости при проследовании путевых светофоров с желтым или красным огнями, а также для периодической проверки бдительности при желтом, желтом с красным, белом огнях локомотивного светофора. Контактное устройство крепится с задней стороны к корпусу скоростемера, состоит из четырех кулачковых шайб, укрепленных на оси, которая вращается в двух шарикоподшипниках, помещенных во втулке. Ось кулачковых шайб связана с осью указателя скорости при помощи муфты. Все кулачковые шайбы по окружности имеют выступы для замыкания контактов. Каждый контакт находится в замкнутом состоянии, пока роликего контактной пружины соприкасается с выступом шайбы. При движении локомотива происходит поворот оси стрелки указателя скорости, а следовательно, и оси с кулачковыми шайбами на угол, соответствующий фактической скорости, и размыкается тот контакт, у которого при данной скорости ролик контактной пружины сбегает с выступа повернувшейся шайбы. Таким образом, эти четыре шайбы позволяют осуществлять контроль четырех различных скоростей локомотива, подавая сигнал при размыкании цепи соответствующим контактом. Контактное устройство скоростемера в сочетании с устройствами АЛСН осуществляет контроль за действиями машиниста при ведении локомотива, обеспечивая абсолютный контроль: при наличии красного огня на локомотивном светофоре и скорости выше 20км/ч - первая контактная группа влияет на разрыв цепи электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток ЭПК и через 7с ЭПК произведет экстренную разрядку тормозной магистрали; при наличии желтого с красным огня на локомотивном светофоре и скорости выше 60км/ч - вторая контактная группа влияет на разрыв цепи электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток и через 7с ЭПК произведет экстренную разрядку тормозной магистрали. Периодический контроль осуществляется с участием третьей и четвертой контактных групп: при желтом огне локомотивного светофора и скорости более 60км/ч - третья контактная группа влияет на периодическое выключение цепи питания электромагнита ЭПК, в результате чего раздается свисток ЭПК, восстановить питание цепи электромагнита ЭПК машинист может нажатием рукоятки бдительности, подтвердив свою бдительность. Периодическая проверка бдительности машиниста прекратится, если при желтом огне локомотивного светофора скорость движения локомотива будет менее 60км/ч;
|