Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурная схема, состав и назначение блоков КПД-3
Комплекс КПД-3 состоит из модулей (рис. 13.1): блок управления БУ; модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ; блок индикации БИ; блок регистрации БР; блок питания локомотивный БПЛ; блок питания модуля памяти БПУП; измерительный преобразователь САПФИР-22ДИ; датчик угла поворота ДУП-Л178; соединительная панель ПС. Технические характеристики КПД-3: диапазон измерения скорости от 0 до 300км/ч; погрешность измерения скорости ± 0, 3% от верхнего предела измерений (0, 9км/ч); допустимая погрешность регистрации скорости ± 0, 8% (2, 4км/ч); погрешность сигнализации превышения заданных скоростей не более ± 1, 0км/ч; допустимая погрешность измерения изменения ускорения не более ± 0, 02м/с2; диапазон регистрации давления от 0 до 10кгс/см2; допустимая погрешность пройденного пути не более 0, 1км на каждые 20км. Рис. 13.1. Структурная схема, состав и назначение блоков КПД-3 БУ - блок управления, МПЭ - модуль памяти энергонезависимый, БИ - блок индикации БИ, БР - блок регистрации БР, БПЛ - блок питания локомотивный, БПУП - блок питания модуля памяти, САПФИР-22ДИ - измерительный преобразователь (датчик избыточного давления), ДУП-Л178 - датчик угла поворота, ПС - соединительной панели ПС Рис. 13.1. Структурные схемы КПД-3 Блок управления БУ-3/1 (рис. 13.2) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков и систем АЛСН, вычисляет величины скорости, ускорения, давления в тормозной системе, вводит информацию во внешние устройства индикации и регистрации. Кроме того, этот блок формирует сигнал превышения заданных скоростей, регистрирует общий пробег ТПС и направляет информацию для запоминания в энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство. Блок управления построен на базе микропроцессоров и микросхем и обеспечивает сбор информации, поступающей от датчиков Л178, Сапфир-22ДИ и систем АЛСН, обработку этой информации и выдачу результатов обработки в блоки БИ-2 и БР-2. В блоке для обеспечения требований надежности и безопасности предусмотрены программные аппаратные средства тестирования и контроля. Рис. 13.2. Блок управления БУ-3/1 Блок БУ комплектуется энергонезависимым модулем памяти (МПМЭ), который осуществляет прием и хранение информации, поступающей от БУ, а также выдачу этой информации на пульт хранения и ввода данных автоматизированного рабочего места расшифровщика. Модуль памяти МПМЭ выполнен в виде отдельного съемного блока в котором информация о поездке сохраняется в течение 24 часов после отключения питания. Модуль используется в качестве технического носителя информации для автоматизированной послерейсовой обработки поездной информации. МПМЭ регистрирует информацию дискретно: скорость - через 1км/ч; давление - через 0, 1кгс/см2; текущее время - через 1с; перемещение ТПС (расстояние вдоль пути от начальной точки движения до текущей) - через 0, 01км; пройденный путь - через 0, 01км; коды рельсовой цепи в период кодирования; состояние сигналов АЛСН; направление движения ТПС; о кабине, из которой осуществляется управление; положение крана машиниста; величину отрицательного ускорения (по запросу); состояние других необходимых двухпозиционных сигналов. Блоки индикации БИ-2 (рис. 13.3) служат для отображения в цифровой форме параметров движения ТПС и выполнены на полупроводниковых индикаторах и микросхемах. Рис. 13.3. Блок индикации На лицевой панели БИ расположены: индикатор скорости и индикатор ускорения; клавиатура, позволяющая задавать режим работы КПД и БИ (вводить данные о диаметре колесных пар, текущем времени, выводить на дополнительный индикатор значения ускорения, текущего времени или код неисправности, изменять яркость свечения индикаторов), одиночный индикатор, сигнализирующий о неисправности различных узлов КПД-3. кнопки клавиатуры Т, П, Ч, мин, контр и яркость. Блок регистрации БР-2 предназначен для графической записи на диаграммную ленту (электроэрозионную бумажную ленту типа МБ-1 или пластиковую ленту типа ЛЭР-80) информации, которая необходима для последующей расшифровки. Регистрация выполняется двумя сканирующими писцами, перемещающимися шаговым двигателем перпендикулярно направлению движения ленты. Датчик угла поворота ДУП-Л178 преобразует углы поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах контролирующих направление движения, пройденный путь и ускорение при скорости движения до 300км/ч. ДУП-Л178 представляет собой тахометрический датчик, устанавливаемый на буксе колесной пары ТПС. Он состоит из формирователя импульсов и зубчатки, расположенных в корпусе. Вращение оси ТПС с помощью переходной муфты передается зубчатке. Прорези, имеющиеся на зубчатке, модулируют потоки излучения, формирователь импульсов воспринимает прерывистые потоки излучения и вырабатывает на своих выходах две серии электрических импульсов, количество которых в единицу времени пропорционально углу поворота оси колесной пары. Преобразователь измерительный САПФИР-22ДИ служит для преобразования давления воздуха в токовый сигнал. Верхний предел измерения 10кгс/см2, предел допустимой погрешности 0, 5%. Преобразователь собой преобразователь избыточного давления в электрический сигнал. Преобразователь состоит из измерительного блока и электронного устройства, конструктивно соединенных в единое целое. Измерительный блок, построенный на базе тензопреобразователя, преобразует деформацию чувствительного элемента, вызываемую давлением поступающего воздуха, в изменение электрического сопротивления. Электронное устройство преобразует это изменение в токовый сигнал. Блок питания локомотивный БПЛ преобразует напряжение цепей управления локомотивом в напряжение питания модулей КПД-3. Блок представляет собой преобразователь напряжения бортовой сети в гальванически развязанное напряжение для питания других устройств КПД-3. На передней стенке БПЛ расположены элементы индикации его состояния и указатель положения переключателя напряжения бортовой сети.
|