Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приводной вал с реверсивным устройством
Приводной вал с реверсивным устройством (рис. 12.3) получает вращение от колесной пары ТПС через редукторный привод. Привод локомотива должен вращать приводной вал скоростемера по ходу часовой стрелки (если смотреть на скоростемер и схему сверху) при переднем ходе и против часовой стрелки при заднем ходе. При этом 30 оборотов приводного вала должны соответствовать 1км пройденного локомотивом пути, а 0, 016об/с приводного вала - скорости движения локомотива 2км/ч. Это соотношение должно быть обеспечено при установке скоростемера на ТПС любых серий и от любых диаметров колес ходовой части ТПС подбором требуемого передаточного отношения редуктора. На приводном валу имеется реверсивное устройство, которое независимо от направления вращения вала передает одностороннее вращение основной оси скоростемера. Реверсивное устройство выполнено в виде двух конических шестерен, свободно сидящих на валу. На ступицах шестерен имеются храповые вырезы, направленные в противоположные стороны. Рис. 12.3. Приводной вал с реверсивным устройством 1 - основная ось скоростемера, 2 - конические зубчатые колеса, 3 - храповая защелка, 4 - собачка, 5 - приводной вал Ступицы конических шестерен прилегают к торцам дисковых втулок реверса, жестко посаженных на валу. На торцах втулок шарнирно укреплены собачки, подтягиваемые к ступицам конических шестерен пружинами. Зубья собачек направлены в сторону зацепления с храповыми вырезамина ступицах конических шестерен. При вращении приводного вала против часовой стрелки, что соответствует заднему ходу локомотива, собачка нижней втулки проскакивает по храповому вырезу на ступице нижней конической шестерни, а собачка верхней втулки упирается в храповой вырез на ступице верхней конической шестерни и, вращая ее по часовой стрелке, приводит в движение ось скоростемера в направлении против часовой стрелки. При вращении приводного вала по часовой стрелке, что соответствует переднему ходу локомотива, нижняя коническая шестерня зацепляется собачкой и, вращаясь вместе с валом, сообщает вращение оси скоростемера, направленное также против часовой стрелки, как и в предыдущем случае, а собачка верхней втулки будет проскакивать по храповому вырезу на ступице верхней конической шестерни.
|