Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лентопротяжный механизм
Лентопротяжный механизм (рис. 12.10) приводится в движение через систему передач от основной оси скоростемера и состоит из лентопротяжного валика, валиков ведущей и ведомой катушек. Скорость вращения лентопротяжного валика пропорциональна скорости движения ТПС. Три ряда игл на лентопротяжном валике предназначены для протягивания ленты, а наколы игл на ленте показывают пройденный путь в километрах. Расстояние между двумя соседними наколами равняется 5мм, что соответствует 1км пройденного пути. Рис. 12.10. Лентопротяжный механизм 1 - лентопротяжный валик, 2 - ведомая катушка, 3 - ведущая катушка, 4 - штифт, 5 - фрикционное устройство, 6 - храповое устройство, 7 - обойма, 8 - шлицевая шайба, 9 - пружина, 10 - ведущий валик Три ряда наколов ограничивают поля записи скорости и времени. Нижняя линия наколов соответствует нулевой линии скорости. Между нижней и средней линиями производится запись скорости. Верхняя линия наколов соответствует верхней точке регистрации времени. Между верхней и средней линиями производится запись времени. В нижней части лентопротяжного валика имеется специальное храповое соединение, которое позволяет от руки протягивать ленту, что необходимо при заправке ее в регистрирующий механизм, а также при снятии ленты для расшифровки. Скоростемерная лента, протянутая лентопротяжным валиком, наматывается на ведущую катушку. Ведущая катушка получает вращение от лентопротяжного валика через систему зубчатых колес и специального фрикционного устройства, которое необходимо для обеспечения постоянного натяга отработавшей ленты. По мере наматывания ленты линейная скорость ее увеличивается и во избежание разрыва ленты фрикционное устройство допускает проскальзывание катушки относительно ее оси. Фрикцион катушки имеет следующее устройство. На верхнем конце ведущего валика надеты пружина и шлицевая шайба, подтянутая винтом, под головку которого подложена чашка для пломбировки фрикциона, и специальная шайба, препятствующая самоотвинчиванию винта. Во втулке катушки, в верхней ее части, запрессован штифт. При надевании катушки на валик штифт катушки входит в один из шлицев шайбы. При увеличении линейной скорости движения ленты шлицевая шайба, а вместе с ней и ведущая катушка будут проскальзывать на оси. Этим лента предохраняется от сильного натяжения. Усилие пружины должно быть строго определенным, т к при ослабленной пружине лента будет наматываться не на катушку, а на лентопротяжный валик, что может вывести из строя регистрирующий механизм. Если усилие пружины более необходимого, на ленте будет растянут шаг километровых проколов, а сами наколы будут иметь надрывы от игл лентопротяжного валика. Изменение расстояния между двумя километровыми наколами влияет на величину погрешности пройденного расстояния.
|