Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение БЛОК






БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного радиоканала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

11.2. Состав БЛОК:

17. Перечень принятых сокращений.

БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный;

БИЛ-М - блок индикации локомотивный модернизированный;

БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ-ИНД, БИЛ-М);

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный;

БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный;

БР-У - блок регистрации унифицированный;

БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов;

ШЛЮЗ-CAN - ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей;

ИПЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант;

КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

ДПС - датчик пути и скорости;

КР - кассета регистрации;

КП - контрольный пункт технического обслуживания;

КРП - контрольно-ремонтный пункт;

Мост М1, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи;

СНС - спутниковая навигационная система;

ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС);

ЭПК - электропневматический клапан ЭПК-150И, ЭПК-153А, ЭПК-151Д;

ЭПВ - электропневматический клапан ЭПК 266;

Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК;

УСАВП - унифицированная система автоведения поезда;

МСУЛ - микропроцесорная система управления локомотивом;

Подсистема ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК;

МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация;

CAN - локальная вычислительная сеть;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;

Vц (Vк) - целевая (контролируемая) скорость движения;

Vф - фактическая скорость движения;

Vд - допустимая скорость движения;

Vж - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

Vз - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

КПТ - кодовый путевой трансмиттер;

Жд координата - железнодорожная координата;

КК - кодовая комбинация;

ВК - кнопка выключения красного сигнала светофора блока БИЛ;

ЭК - электронная карта;

РК - радиоканал;

ПК-БСИ - пульт контроля блока БСИ;

ЦО - модуль центрального обработчика;

ИПД - измеритель параметров движения;

БВУ - модуль внешнего устройства;

ММ - модуль маршрута;

УФИР - модуль формирования сигналов для регистрации;

РДТ - режим двойной тяги;

БИЛ-ИНД - блок индикации скорости.

системный шкаф СШ;

блок АЛС-ТКС;

блок БИЛ-УМВ;

блок БИЛ-ПМВ;

блок БИЛ-ИНД;

блок БИЛ-УТ;

блок БР-УМО;

блок БС-ДПС;

прибор ТСКБМ-П;

пульт ПРИС;

носимая часть ТСКБМ-Н;

катушка приемная рельсовых сигналов КП-РС;

кассета регистрации КР;

рукоятка бдительности РБ;

датчик пути и скорости ДПС-У;

выключатель кнопочный КЕ;

клапан электропневматический 266;

антенно-усилительное устройство приема сигналов СНС;

антенна АЛ.

Рис. 11.1. Структурная схема БЛОК






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.