Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение и состав систем РПДА-П (Г)
Регистраторы параметров движения и автоведения предназначены: для регистрации параметров движения и автоведения пассажирских и грузовых поездов и их хранения в блоке накопления информации (картридж); для измерения напряжения в контактной сети, токов и потребленной энергии в силовых цепях электровозов, состояния дискретных входов, скорости, давлений и передачи измеренных значений в систему автоведения. для считывания с картриджа и передачи в систему автоведения электронного маршрута машиниста, управляющей программы и бортовой базы данных. РПДА-П (Г) имеют два режима работы: автономный режим; расширенный режим (совместно с системой автоведения). Параметры, регистрируемые РПДА-П (Г): токи в силовых цепях; напряжение в контактной сети; ЭДС двигателя; суммарная электроэнергия; давления в ТМ, УР, ТЦ; число импульсов ДПС; сигналы БВ, РБ, ЭПК; сигнал УККНП; дискретные сигналы; сигналы АЛСН; бортовой номер электровоза и секции электровоза; заводские номера блоков измерения; заводской номер БР; версия ПО БР; метки времени; скорость; позиция тяги; наличие торможения ПТ, РТ; состояние выходных цепей системы автоведения; расстояние до следующего ограничения; дата и время начала регистрации; контрольное время; диаметр бандажа; номер поезда; номер пути; номер перегона (участка); величина и координаты временных ограничений; масса состава (в тоннах); количество вагонов; длина состава. В базовый состав системы РПДА-П (Г) входят: мастер-модуль ММ; блок регистрации БР; блок измерения высоковольтный БИВ; блок измерения высоковольтный модульный БИВМ; блок накопления информации БНИ; блок ввода дискретных сигналов БДВ; блок ввода аналоговых сигналов БАВ. В состав блока регистрации входят: модуль микроконтроллера RC; пленочная клавиатура на 12 кнопок; цифровой семисегментный светодиодный индикатор зеленого цвета на 8 разрядов; держатель картриджа. В состав мастер-модуля входят: микропроцессорный модуль; модуль индикации; модуль обработки сигналов датчиков давления. Рис. 9.2. Структурная схема РПДА электровоза ММ - мастер-модуль, БИВ - блок измерительный высоковольтный, БНИ - блок накопления информации (картридж)
|