Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Порядок пользование системами






    3.1. Включение систем.

    РПДА-П (Г) начинает функционировать автоматически при наличии напряжения 50В в цепях управления электровоза. На панели индикации неактивного мастер-модуля в течение нескольких секунд высвечивается надпись номера версии ПО, а затем постоянно отображаются символы восьми точек (рис. 9.3).

    Рис. 9.3. Панель индикации неактивного мастер-модуля

    Мастер-модуль переходит в активный режим при наличии связи с системой автоведения УСАВП-П (Г) или в момент подключения картриджа.

    Рис. 9.4. Панель индикации мастер-модуля в рабочем режиме

    При наличии связи системы автоведения с мастер-модулем, на его панели индикации символы восьми точек заменяются на символ четырех точек, что подтверждает о переходе мастер-модуля в активный режим.

    При установке картриджа, независимо от состояния системы автоведения (включенное или выключенное), блок ММ переходит в активный режим работы и производит опрос всех подключенных к сети блоков (процедура инициализации) для определения сетевых номеров блоков. В течение этого времени на его панели индикации высвечивается надпись всего ХХ, отображающая объем свободной памяти на картридже (максимальное число 16) в мегабайтах.

    После окончания процедуры инициализации через 6с, ММ выводит на панель индикации надпись С1Б1Б2С2, которая условно показывает расположение и состояние блоков системы в сети, в порядке возрастания их логических номеров от 1 до 4:

    С1 - мастер-модуль первой секции - 1;

    Б1 - БИВ первой секции - 2;

    Б2 - БИВ второй секции - 2;

    С2 - мастер-модуль второй секции - 4.

    Символ в виде точки. рядом с символом С1. или С2., указывает на активное состояние мастер-модуля.

    Цифры 1 или 2, рядом с символами С и Б, отображают принадлежность блоков к первой или второй секции.

    Возможно наличие символа - рядом с символами С и Б, которым отмечаются блоки, не отвечающие на запрос активного мастер-модуля в случае их отсутствия в сети, неисправного состояния, или имеющие одинаковые номера.

    Надпись С1Б1Б2С2 для двухсекционного локомотива или С1Б1Б-С для односекционного локомотива отображается на панели индикации активного мастер-модуля в течение 10с, после чего он переходит в рабочий режим.

    3.2. Порядок работы с мастер-модулем в рабочем режиме.

    В рабочем режиме активный мастер-модуль позволяет визуально контролировать следующие параметры электровоза:

    значение локального (пользовательского) счетчика потребленной электроэнергии для секции. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении питания. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени);

    значение счетчика потребленной электроэнергии секции (счетчика БИВ), затраченной на тягу поезда;

    значение счетчика потребленной электроэнергии секции, затраченной на отопление поезда;

    значение счетчика суммарной (тяги и отопления поезда) потребленной электроэнергии для каждой секции электровоза;

    ток каждой пары тяговых двигателей (в зависимости от соединения тяговых двигателей);

    напряжение контактной сети для каждой секции;

    ток возбуждения тяговых двигателей при электродинамическом торможении;

    контроль работоспособности датчика ДПС и интерфейса (канала обмена) с системой автоведения УСАВПП;

    состояние реле боксования, быстродействующего выключателя, ЭПК;

    состояние сигналов локомотивной сигнализации (локомотивного светофора);

    данные значений давления.

    3.3. Органы управления системой.

    Для вывода информации на дисплей предусмотрено четыре кнопки:

    первая кнопка (крайняя слева) одиночным нажатием позволяет в цикле выбирать номер блока, параметры которого индицируются. При каждом нажатии номера блоков меняются в порядке их возрастания от 1 до 4. На дисплее в соответствующем поле высвечивается цифра этого номера;

    одиночные нажатия второй кнопки приводят к циклической смене индицируемых на дисплее параметров;

    третья кнопка предназначена для определения бортовых номеров секций, записанных в память мастер-модулей, и заводских номеров БИВ;

    нажатие четвертой кнопки обнуляет пользовательский счетчик потребленной энергии.

    3.4. Вывод информации на дисплей.

    Порядок циклического отображения параметров на восьмиразрядном дисплее при нажатии на вторую кнопку, с момента перехода мастер-модуля в рабочий режим:

    Состояние сигналов срабатывания электропневматического клапана автостопа У1, реле боксования У2, быстродействующего выключателя У3, корректора координаты нахождения поезда У4, и сигналов локомотивного светофора - красный С1, белый С2, зеленый С3, красно-желтый С4, желтый С5:

    1. У            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ кода № сигнала,

    8 - данные состояния сигнала.

    Контроль работоспособности датчика ДПС:

    4. П            

    1 - номер блока,

    2 - символ связи,

    4-8 - данные от системы УСАВПП.

    Максимально допустимое показание - число 255.

    Контроль связи с УСАВПП:

    1.              

    4-8 - счетчик импульсов от ДСП.

    Максимально допустимое показание - число 65535.

    Значение напряжения контактной сети каждой секции (в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ):

    2. U            

    1 - номер блока,

    2 - символ напряжения,

    5-8 - данные (В).

    Значение тока:

    L1 и L2 в каждой группе тяговых двигателей секции, в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ, и соединения тяговых двигателей:

    2. L            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ тока и № канала измерения,

    6-8 - данные (А);

    L3 суммарный ток потребления (ток тяговых двигателей и вспомогательных машин) каждой секции, в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ:

    2. L            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ тока и № канала измерения,

    6-8 - данные (А);

    L4 ток возбуждения тяговых двигателей в режиме электродинамического торможения (в режиме тяги - ток тяговых двигателей):

    3. L            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ тока и № канала измерения,

    6-8 - данные (А);

    L5 ток потребления поезда (на отопление и высоковольтные преобразователи напряжения вагонов):

    2. L            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ тока и № канала измерения,

    6-8 - данные (А);

    Значение суммарной потребленной электроэнергии (ток тяговых двигателей и вспомагательных машин) каждой секции, в зависимости от выбранной первой кнопкой блока БИВ:

    2. Е            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ энергии и № канала измерения,

    5-8 - данные (кВт ч);

    Значение электроэнергии, потребленной поездом (на отопление и высоковольтные преобразователи напряжения вагонов):

    2. Е            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ энергии и № канала измерения,

    4-8 - данные (кВт ч);

    Значение суммарной потребленной электроэнергии секцией и поездом:

    2. Е            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ энергии и № канала измерения,

    4-8 - данные (кВт ч);

    Значение пользовательского счетчика потребленной электроэнергии секции на тягу (обнуляется пользователем при нажатии на крайнюю правую кнопку):

    2. Е            

    1 - номер блока,

    2, 3 - символ энергии и № канала измерения,

    4-8 - данные (кВт ч).

    3.5. Использование системы РПДА-П (Г), реализованной на базе блоков КАУД.

    РПДА-П (Г) начинает функционировать автоматически, при наличии напряжения 50В в цепях управления электровоза. На панели индикации блока БР по умолчанию отображается экран общей потребленной энергии электровоза независимо от наличия в нем картриджа.

    Регистрация параметров движения на картридже происходит сразу после подключения его к блоку БР.

    На индикаторе блока БР отображаются два набора экранов - основной и дополнительный. Основной экран предназначены для оперативного отображения информации. Дополнительные экраны служат для настройки системы и используются на этапе подготовки системы к эксплуатации. Для смены экранов используется клавиатура блока БР.

    Экраны внутри каждой группы (кроме времени/даты) образуют замкнутый список и меняются по нажатию клавиш:

    6 (◄)- переход к предыдущему экрану;

    8 ()- переход к последующему экрану.

    Для смены экранов используются клавиши:

    2 - переход к группе экранов электроэнергии;

    4 - переход к группе экранов картриджа;

    9 - переход к группе экранов времени.

    Общие клавиши для всех экранов:

    1 - переход на 2 секунды к экрану номера локомотива;

    5 - переход на 2 секунды к экрану номера версии ПО блока БР;

    3 ()- увеличить яркость отображения;

    0 () - уменьшить яркость отображения.

    Основные экраны блока БР отображают информацию 1 и 2 секций. При отображении параметров 2 секции дополнительно выводятся точки у значения символов параметров. Блок регистратора отображает на своем индикаторе следующую информацию.

    3.5.1. Время и дата.

    Для просмотра даты и времени необходимо нажать на клавишу 9. При этом должен появиться экран дата в течение двух секунд и автоматически поменяться на экран времени:

               

     

               

    3.5.2. Экран электроэнергия.

    Для просмотра данной информации необходимо нажать клавишу 2, и нажимая на клавиши ► и должны появиться следующие экраны:

    напряжения контактной сети в В;

    Н А П Р.        

    токи тяговых двигателей

        Г.          

    В данном экране отображаются следующие значения:

    ток 1 - ток на С, СП, П соединениях тяговых двигателей, в А;

    ток 2 - ток на СП и П соединениях тяговых двигателей, в А;

    ток 3 - ток общего потребления, в А;

    ток 4 - ток на П соединении тяговых двигателей, в А;

    ток 5 - ток отопления поезда, в А;

    расход электроэнергии

      Е.            

    В данном экране отображаются следующие значения:

    1Е - расход электроэнергии на тягу, в кВтч;

    2Е - расход электроэнергии на отопление поезда, в кВтч;

    3Е - пользовательская энергия на тягу, в кВтч. При нажатии сочетании клавиш Shift + Enter фиксируется стартовое значение, на экране отображается разность между текущей энергией на тягу и предыдущей, т е энергия за поездку;

    4Е - суммарный расход электроэнергии на тягу по двум секциям, в кВтч.

    3.5.3. Информация о картридже.

    Для ее просмотра необходимо нажать клавишу 4:

    экран счетчика записей от УСАВП, 1264:

      Н.            

    экран количества свободной памяти в БНИ, объем свободной памяти 10, 35Мбайт.

      6.       0.    





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.