Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок пользование системами
3.1. Включение систем. РПДА-П (Г) начинает функционировать автоматически при наличии напряжения 50В в цепях управления электровоза. На панели индикации неактивного мастер-модуля в течение нескольких секунд высвечивается надпись номера версии ПО, а затем постоянно отображаются символы восьми точек (рис. 9.3). Рис. 9.3. Панель индикации неактивного мастер-модуля Мастер-модуль переходит в активный режим при наличии связи с системой автоведения УСАВП-П (Г) или в момент подключения картриджа. Рис. 9.4. Панель индикации мастер-модуля в рабочем режиме При наличии связи системы автоведения с мастер-модулем, на его панели индикации символы восьми точек заменяются на символ четырех точек, что подтверждает о переходе мастер-модуля в активный режим. При установке картриджа, независимо от состояния системы автоведения (включенное или выключенное), блок ММ переходит в активный режим работы и производит опрос всех подключенных к сети блоков (процедура инициализации) для определения сетевых номеров блоков. В течение этого времени на его панели индикации высвечивается надпись всего ХХ, отображающая объем свободной памяти на картридже (максимальное число 16) в мегабайтах. После окончания процедуры инициализации через 6с, ММ выводит на панель индикации надпись С1Б1Б2С2, которая условно показывает расположение и состояние блоков системы в сети, в порядке возрастания их логических номеров от 1 до 4: С1 - мастер-модуль первой секции - 1; Б1 - БИВ первой секции - 2; Б2 - БИВ второй секции - 2; С2 - мастер-модуль второй секции - 4. Символ в виде точки. рядом с символом С1. или С2., указывает на активное состояние мастер-модуля. Цифры 1 или 2, рядом с символами С и Б, отображают принадлежность блоков к первой или второй секции. Возможно наличие символа - рядом с символами С и Б, которым отмечаются блоки, не отвечающие на запрос активного мастер-модуля в случае их отсутствия в сети, неисправного состояния, или имеющие одинаковые номера. Надпись С1Б1Б2С2 для двухсекционного локомотива или С1Б1Б-С для односекционного локомотива отображается на панели индикации активного мастер-модуля в течение 10с, после чего он переходит в рабочий режим. 3.2. Порядок работы с мастер-модулем в рабочем режиме. В рабочем режиме активный мастер-модуль позволяет визуально контролировать следующие параметры электровоза: значение локального (пользовательского) счетчика потребленной электроэнергии для секции. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении питания. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени); значение счетчика потребленной электроэнергии секции (счетчика БИВ), затраченной на тягу поезда; значение счетчика потребленной электроэнергии секции, затраченной на отопление поезда; значение счетчика суммарной (тяги и отопления поезда) потребленной электроэнергии для каждой секции электровоза; ток каждой пары тяговых двигателей (в зависимости от соединения тяговых двигателей); напряжение контактной сети для каждой секции; ток возбуждения тяговых двигателей при электродинамическом торможении; контроль работоспособности датчика ДПС и интерфейса (канала обмена) с системой автоведения УСАВПП; состояние реле боксования, быстродействующего выключателя, ЭПК; состояние сигналов локомотивной сигнализации (локомотивного светофора); данные значений давления. 3.3. Органы управления системой. Для вывода информации на дисплей предусмотрено четыре кнопки: первая кнопка (крайняя слева) одиночным нажатием позволяет в цикле выбирать номер блока, параметры которого индицируются. При каждом нажатии номера блоков меняются в порядке их возрастания от 1 до 4. На дисплее в соответствующем поле высвечивается цифра этого номера; одиночные нажатия второй кнопки приводят к циклической смене индицируемых на дисплее параметров; третья кнопка предназначена для определения бортовых номеров секций, записанных в память мастер-модулей, и заводских номеров БИВ; нажатие четвертой кнопки обнуляет пользовательский счетчик потребленной энергии. 3.4. Вывод информации на дисплей. Порядок циклического отображения параметров на восьмиразрядном дисплее при нажатии на вторую кнопку, с момента перехода мастер-модуля в рабочий режим: Состояние сигналов срабатывания электропневматического клапана автостопа У1, реле боксования У2, быстродействующего выключателя У3, корректора координаты нахождения поезда У4, и сигналов локомотивного светофора - красный С1, белый С2, зеленый С3, красно-желтый С4, желтый С5:
1 - номер блока, 2, 3 - символ кода № сигнала, 8 - данные состояния сигнала. Контроль работоспособности датчика ДПС:
1 - номер блока, 2 - символ связи, 4-8 - данные от системы УСАВПП. Максимально допустимое показание - число 255. Контроль связи с УСАВПП:
4-8 - счетчик импульсов от ДСП. Максимально допустимое показание - число 65535. Значение напряжения контактной сети каждой секции (в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ):
1 - номер блока, 2 - символ напряжения, 5-8 - данные (В). Значение тока: L1 и L2 в каждой группе тяговых двигателей секции, в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ, и соединения тяговых двигателей:
1 - номер блока, 2, 3 - символ тока и № канала измерения, 6-8 - данные (А); L3 суммарный ток потребления (ток тяговых двигателей и вспомогательных машин) каждой секции, в зависимости от выбранного первой кнопкой блока БИВ:
1 - номер блока, 2, 3 - символ тока и № канала измерения, 6-8 - данные (А); L4 ток возбуждения тяговых двигателей в режиме электродинамического торможения (в режиме тяги - ток тяговых двигателей):
1 - номер блока, 2, 3 - символ тока и № канала измерения, 6-8 - данные (А); L5 ток потребления поезда (на отопление и высоковольтные преобразователи напряжения вагонов):
1 - номер блока, 2, 3 - символ тока и № канала измерения, 6-8 - данные (А); Значение суммарной потребленной электроэнергии (ток тяговых двигателей и вспомагательных машин) каждой секции, в зависимости от выбранной первой кнопкой блока БИВ:
1 - номер блока, 2, 3 - символ энергии и № канала измерения, 5-8 - данные (кВт ч); Значение электроэнергии, потребленной поездом (на отопление и высоковольтные преобразователи напряжения вагонов):
1 - номер блока, 2, 3 - символ энергии и № канала измерения, 4-8 - данные (кВт ч); Значение суммарной потребленной электроэнергии секцией и поездом:
1 - номер блока, 2, 3 - символ энергии и № канала измерения, 4-8 - данные (кВт ч); Значение пользовательского счетчика потребленной электроэнергии секции на тягу (обнуляется пользователем при нажатии на крайнюю правую кнопку):
1 - номер блока, 2, 3 - символ энергии и № канала измерения, 4-8 - данные (кВт ч). 3.5. Использование системы РПДА-П (Г), реализованной на базе блоков КАУД. РПДА-П (Г) начинает функционировать автоматически, при наличии напряжения 50В в цепях управления электровоза. На панели индикации блока БР по умолчанию отображается экран общей потребленной энергии электровоза независимо от наличия в нем картриджа. Регистрация параметров движения на картридже происходит сразу после подключения его к блоку БР. На индикаторе блока БР отображаются два набора экранов - основной и дополнительный. Основной экран предназначены для оперативного отображения информации. Дополнительные экраны служат для настройки системы и используются на этапе подготовки системы к эксплуатации. Для смены экранов используется клавиатура блока БР. Экраны внутри каждой группы (кроме времени/даты) образуют замкнутый список и меняются по нажатию клавиш: 6 (◄)- переход к предыдущему экрану; 8 (►)- переход к последующему экрану. Для смены экранов используются клавиши: 2 - переход к группе экранов электроэнергии; 4 - переход к группе экранов картриджа; 9 - переход к группе экранов времени. Общие клавиши для всех экранов: 1 - переход на 2 секунды к экрану номера локомотива; 5 - переход на 2 секунды к экрану номера версии ПО блока БР; 3 (▲)- увеличить яркость отображения; 0 (▼) - уменьшить яркость отображения. Основные экраны блока БР отображают информацию 1 и 2 секций. При отображении параметров 2 секции дополнительно выводятся точки у значения символов параметров. Блок регистратора отображает на своем индикаторе следующую информацию. 3.5.1. Время и дата. Для просмотра даты и времени необходимо нажать на клавишу 9. При этом должен появиться экран дата в течение двух секунд и автоматически поменяться на экран времени:
3.5.2. Экран электроэнергия. Для просмотра данной информации необходимо нажать клавишу 2, и нажимая на клавиши ► и ◄ должны появиться следующие экраны: напряжения контактной сети в В;
токи тяговых двигателей
В данном экране отображаются следующие значения: ток 1 - ток на С, СП, П соединениях тяговых двигателей, в А; ток 2 - ток на СП и П соединениях тяговых двигателей, в А; ток 3 - ток общего потребления, в А; ток 4 - ток на П соединении тяговых двигателей, в А; ток 5 - ток отопления поезда, в А; расход электроэнергии
В данном экране отображаются следующие значения: 1Е - расход электроэнергии на тягу, в кВтч; 2Е - расход электроэнергии на отопление поезда, в кВтч; 3Е - пользовательская энергия на тягу, в кВтч. При нажатии сочетании клавиш Shift + Enter фиксируется стартовое значение, на экране отображается разность между текущей энергией на тягу и предыдущей, т е энергия за поездку; 4Е - суммарный расход электроэнергии на тягу по двум секциям, в кВтч. 3.5.3. Информация о картридже. Для ее просмотра необходимо нажать клавишу 4: экран счетчика записей от УСАВП, 1264:
экран количества свободной памяти в БНИ, объем свободной памяти 10, 35Мбайт.
|