Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Порядок пользования системами РПДА-ТМ (Т)
3.1. РПДА-ТМ (Т) начинает работать после включения рубильника аккумуляторной батареи и подачи питания на блок питания. Индикация регистрируемых параметров тепловоза на индикаторе блока БР производится как при наличии, так и при отсутствии блока накопления информации БНИ (картриджа) в блоке БР.
3.2. На индикаторе блока БР предусмотрено три режима отображения информации:
основной (рабочий) режим;
расширенный (отладочный) режим;
инженерный режим.
Основной (рабочий) режим предназначен для ввода данных о приступившей к работе локомотивной бригаде, получения информации о регистрируемых параметрах работы тепловоза.
Расширенный (отладочный) режим предназначен для настройки РПДА-ТМ (Т).
Инженерный режим предназначен для установки программного обеспечения и переустановки программного обеспечения блоков системы РПДА-ТМ (Т).
Вход в расширенный и инженерный режимы осуществляется только по специальному паролю.
3.3. Вход в основное (рабочее) меню осуществляется при нажатии на клавиатуре блока БР кнопок F1, F2 или F3.
3.4. В основном (рабочем) режиме на индикатор блока БР выводятся:
параметры рабочей смены при нажатии кнопки F1;
отметка о виде передвижения тепловоза при нажатии кнопки F2;
параметры работы тепловоза при нажатии кнопки F3;
информационные параметры.
3.5. Просмотр параметров в прямом порядке осуществляется при нажатии кнопки ↑, в обратном порядке нажатием кнопки ↓.
Через 60 секунд после вывода на индикатор любого из параметров, по умолчанию на индикаторе блока БР восстанавливается и постоянно отображается бортовой номер тепловоза.
F1
| F2
| ↑
| F3
| +
| ←
| .
| →
| SHIF
| –
| ↓
| CLEAR
ENTER
|
3.6. Параметры рабочей смены вводимые в блок БР и выводимые на индикатор блока БР параметры работы тепловоза при нажатии кнопки F1, приведены в таблицах:
РПДА-ТМ
Наименование параметров
| Шифр параметра
| Табельный номер машиниста
| А
| Номер поезда
| АП
| Объем топлива в баке, л
| ОБ
| Масса топлива в баке, кг
| Ί Г
| Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин
| FB
| РПДА-Т
Наименование параметров
| Шифр параметра
| Табельный номер машиниста
| А
| Код участка работы
| Р
| Вид передвижения:
маневры
поездная работа
| обычный
поездной
|
Табельный номер машиниста, номер поезда (вход по кнопке F1 и выбор кнопкой ENTER) и вид передвижений (вход по кнопке F2 и выбор кнопкой ENTER) тепловоза вводятся машинистом при приемке тепловоза, вес поезда (двойное нажатие F2 и выбор кнопкой ENTER) после прицепки к составу.
Текущее время и текущая дата вводятся специалистами, устанавливающими РПДА-ТМ (Т) на тепловозе, и могут корректироваться специалистами депо, имеющими права доступа в инженерное меню.
Свободный объем памяти (в %) на картридже определяется автоматически при вставленном картридже в блок БР.
3.7. Информационные параметры работы тепловоза, выводимые на индикатор блока БР при нажатии кнопки F3, приведены в таблицах:
РПДА-ТМ
Наименование параметров
| Шифр параметра
| Текущее время
| час - мин - с
| Текущая дата
| день - мес - год
| Свободный объем памяти на картридже, %
| СВОБ
| РПДА-Т
Наименование параметров
| Шифр параметра
| Объем топлива в баке, л
| ОБ
| Масса топлива в баке, кг
| Ί Г
| Ток тягового генератора, А
| IГ
| напряжение тягового генератора, В
| UГ
| Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин
| FB
| Текущее время
| час – мин – с
| Текущая дата
| день - мес год
| Оставшееся количество часов регистрации
| Ч.РЕГ
|
3.8. Параметры текущего времени и даты работы тепловоза выводимые на индикатор блока БР:
3.9. Порядок работы с РПДА-ТМ (Т)
Порядок работы с РПДА-ТМ (Т) в основном (рабочем) режиме приведен в таблице:
Порядок работы
| Наименование операций
| Результат операции и порядок действий
| Включение
РПДА-ТМ (Т)
| Убедиться, что рубильник аккумуляторной батареи тепловоза включен. Если он отключен, то включить рубильник.
| После включения рубильника РПДА-ТМ (Т) приводятся в рабочее состояние:
напряжение 75 (110В) постоянного тока от аккумуляторной батареи подается на блок питания;
блоки РП-МТ получают питание от блока питания (48В постоянного тока);
СИТ (топливные датчики ДТК) получает питание от блоков РПМТ (9В постоянного тока);
датчик ДИУП получает питание от блока питания БИП (10В постоянного тока).
На индикаторе блока БР кратковременно, поочередно высвечиваются надписи:
ВЕР – Х.ХХ (вместо Х.ХХ высвечивается цифра, обозначающая номер версии ПО);
CART IN - картридж вставлен в блок БР;
0431 - бортовой номер тепловоза.
| Убедиться, что РПДА-ТМ (Т) находятся в исправном состоянии, осмотрев индикатор блока БР и светодиоды на блоках РП-МТ.
| Имеется индикация на блоке БР. Светодиоды +48В на блоках РП-МТ горят непрерывно. Светодиоды ОБМ и РАБ на блоках РП-МТ работают в мигающем режиме (с разной частотой).
РПДА-ТМ находятся в исправном состоянии.
| Подготовка РПДА-ТМ (Т) к работе.
| Вставить картридж БНИ в блок регистрации БР.
| РПДА-ТМ (Т) готовы к записи информации.
| При необходимости, снять картридж из блока БР для его замены. Вставить новый картридж.
| При снятии картриджа на индикаторе блока БР кратковременно высвечивается надпись CART OUT(картридж снят). В этом случае РПДА-ТМ (Т) работает, но запись параметров не производится.
На индикаторе блока БР кратковременно высвечивается надпись CART IN (картридж вставлен). В этом случае РПДА-ТМ (Т) продолжает работать и производится запись параметров.
| Ввод исходных данных.
| В начале рабочей смены ввести в блок БР исходные данные о рабочей смене:
ввести табельный номер машиниста. Для табельных номеров на индикаторе блока БР предусмотрена комбинация из 4 цифр от 0001 до 9999.
| Вводимая о рабочей смене информация регистрируется в блоке БР. Для ввода табельного номера машиниста:
нажать на кнопку F1 на клавиатуре блока БР и нажимая кнопку ↑ перейти в режим табельного номера (А);
нажать кнопку ENTER - начало ввода;
набрать на клавиатуре комбинацию цифр, соответствующую табельному номеру машиниста;
нажать вторично кнопку ENTER - ввод окончен;
при ошибочном вводе табельного номера нажать кнопку SHIFT и повторно ввести табельный номер машиниста.
| Ввести номер поезда.
Для номера поезда на индикаторе блока БР предусмотрена комбинация из 4 цифр от 01 до 9999.
Во всех случаях изменения участка работы вовремя рабочей смены произвести изменение кода участка.
| Для ввода номера поезда:
нажать на кнопку F1 на клавиатуре блока БР и нажимая кнопку ↑ перейти в режим номера поезда (АП);
нажать кнопку ENTER - начало ввода;
на клавиатуре набрать комбинацию цифр, соответствующую номеру поезда;
нажать вторично кнопку ENTER - ввод окончен;
при ошибочном вводе номера поезда нажать кнопку SHIFT и повторно ввести номер поезда
| Ввести код участка работы тепловоза. Для кода работы тепловозов на индикаторе блока БР предусмотрена комбинация из 2 цифр от 01 до 99.
Во всех случаях изменения участка работы во время рабочей смены произвести изменение кода участка.
| Для ввода кода участка работы тепловоза:
нажать на кнопку F1 на клавиатуре блока БР и нажимая кнопку ↑ перейти в режим кода участка работы (Р);
нажать кнопку enter - начало ввода;
на клавиатуре набрать комбинацию, соответствующую коду работы тепловоза;
нажать вторично кнопку enter - ввод окончен;
при ошибочном вводе кода работы нажать кнопку shift и повторно ввести код работы тепловоза.
| Ввести отметку о режимах передвижений тепловоза, обычный (маневровый) или поездной режим. В блок БР по умолчанию введен поездной режим работы (РПДА-ТМ) или маневровый (РПДА-Т).
| Для изменения отметки обычного (маневрового) режима работы ОБЫЧН Р на поездной режим ПОЕЗДН Р:
нажать на кнопку F2 на клавиатуре блока БР;
на индикаторе высветится надпись ОБЫЧН Р;
нажать кнопку ENTER на индикаторе высветится надпись ПОЕЗДН Р;
при повторном нажатии кнопки ENTER произойдет возврат на режим ОБЫЧН Р.
| Проверка текущего времени и свободного объема картриджа.
| Проверить на индикаторе блока БР отображение текущего времени и текущей даты.
| Для проверки текущего времени и текущей даты:
нажать на кнопку F3 на клавиатуре блока БР;
нажатием кнопки ↑ вывести на индикаторе блока БР текущее время и текущую дату.
| Проверить на индикаторе блока БР отображение свободного объема памяти картриджа.
| Для проверки объема свободной памяти картриджа:
нажать на кнопку F3 на клавиатуре блока БР;
нажатием кнопки↑ вывести на индикаторе блока БР информацию о свободной памяти картриджа СВОБ (Ч. РЕГ).
| Проверка измерений параметров, регистрируемых РПДА-ТМ (Т).
| Проверить показания объема и массы топлива в топливном баке.
| Для проверки показаний объема и массы топлива в топливном баке:
нажать на кнопку F1 на клавиатуре блока БР;
нажатием кнопки ↑ вывести на индикаторе блока БР параметры объема ОБ и массы Ί Г топлива в топливном баке
|
| Проверить показания тока и напряжения генератора, частоты вращения коленчатого вала дизель-генератора
| Для проверки показаний тока и напряжения генератора, частоты вращения коленчатого вала ДГ:
нажать на кнопку F1 на клавиатуре блока БР;
нажатием кнопки ↑ вывести на индикаторе блока БР параметры тока (IГ), напряжения (UГ) генератора и частоты вращения (FB) коленчатого вала ДГ.
| Отключение РПДА-ТМ (Т).
| Заглушить дизель-генератор.
Отключить рубильник включения аккумуляторной батареи.
| РПДА-ТМ (Т) отключены.
Дополнительно в отключении РПДА-ТМ (Т) можно убедиться отсутствием свечения светодиода 48В на блоке питания.
|
|