Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Назначение систем.






    Универсальные системы автоведения электровозов пассажирского движения предназначены для автоматизированного управления пассажирскими электровозами. Системы обеспечивают автоматизированное управление тягой и всеми видами тормозов поезда с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком движения или другими нормативными документами, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Они также предназначена для выдачи локомотивной бригаде предупреждающей звуковой (речевой) и вспомогательной визуальной информации.

    Системы включает в себя три подсистемы:

    подсистема управления тягой;

    подсистема регистратора параметров движения и автоведения (РПДА-П);

    подсистема управления пневматическими и электропневматическими тормозами.

    Регистратор параметров движения и автоведения предназначен для записи на сменном картридже затраченной энергии, мгновенных значений токов, напряжений, показания огней локомотивного светофора (АЛСН, КЛУБ) и другой информации, поступающей от бортовой микропроцессорной системы автоведения и цепей управления электровоза, электропневматического и пневматического тормозов. Кроме того, для управления режимом тяга РПДА-П выдает в бортовую микропроцессорную систему автоведения текущие значения токов тяговых двигателей, напряжение в контактной сети, давления в пневматических магистралях электровоза, показание локомотивного светофора, число импульсов ДПС.

    Электропневматические вентили, клапаны и электропневматические приставки предназначены для дистанционного автоматизированного управления электропневматическими и пневматическими тормозами поезда и образуют тормозную подсистему.

    Датчики пути и скорости предназначены для преобразования угловой частоты вращения (оборотов) колесных пар, на которых они установлены, в последовательность импульсов, поступающие в бортовую микропроцессорную систему автоведения и РПДА-П для вычисления пройденного пути и скорости движения.

    Преобразователи давления измерительные (ДД) предназначены для измерения и передачи в систему текущих значений давлений в уравнительных резервуарах, в тормозных цилиндрах, в тормозной магистрали и в магистрали от воздухораспределителей к клапану «ДАКО» (магистраль ложных тормозных цилиндров).

    Бортовая управляющая программа предназначена для реализации алгоритма автоведения, ввода необходимой для автоведения информации, организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи в РПДА-П записываемой на картридж информации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.