Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бандаж.
После второго нажатия клавиши F2 появляется экран следующего вида:
Во второй строке выводится установленный диаметр бандажа в мм, который используется для вычисления текущей скорости и координаты. По умолчанию устанавливается диаметр в 950мм. Допустимые значения бандажа лежат в диапазоне от 800 до 999мм. После ввода нового значения бандажа оно записывается в специальный файл параметров и режимов. В процессе загрузки системы производится считывание значений параметров поезда и режимов из этого файла. Если файла нет, то устанавливаются значения параметров по умолчанию. Ввод диаметра бандажа возможен не только на остановках, но и при движении в выбеге, что позволяет компенсировать погрешность вычисления пройденного расстояния при длительном безостановочном движении, которая зависит от правильности установленного диаметра бандажа. Тяга. После третьего нажатия клавиши F2 появляется экран следующего вида:
В первой строке выводится текущее значение режима нагона (интенсивности тяги при разгоне), который может быть установлен в процессе автоведения. По умолчанию устанавливается нормальный режим нагона (средняя интенсивность тяги). Для установки другого значения достаточно нажать соответствующую цифровую клавишу (как указано во второй строке). После выбора нового режима нагона он отображается в первой строке и записывается в файл параметров и режимов. Режим нагона регулирует два параметра ведения электропоезда: максимальную позицию контроллера на перегоне и минимальное время движения в выбеге перед торможением (исключая " подтормаживание" при движении в выбеге под уклон с ускорением). При нормальном режиме нагона максимальная позиция контроллера на перегоне устанавливается равной расчетной, т е полученному при расчете оптимальному значению для номинального (без значительного опоздания) режима движения. В случае опоздания более чем на 5 минут расчетная 1 позиция автоматически увеличивается на единицу, т е до 2. В случае опоздания более чем на 10 минут расчетные 1 и 2 позиции автоматически увеличиваются на единицу, т е до 2 и 3 соответственно. Во всех случаях максимальная позиция не может превышать установленной при настройке максимальной позиции (п. 2.4.9). Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 25 плюс/минус 5 секунд. При режиме нагона нет максимальная позиция контроллера на перегоне устанавливается равной расчетной минус 1, но не ниже 1. Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 25 плюс/минус 5 секунд. При максимальном режиме нагона максимальная позиция контроллера на любом перегоне равна установленной при настройке максимальной позиции (п. 2.4.9). Минимальное время движения в выбеге устанавливается равным 10 плюс/минус 3 секунды.
|