Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Режим маневровой работы.
В режиме маневровой работы система автоведения работает только в режиме подсказки. В режиме маневровой работы на основном экране будет отображаться информация:
Символ * в позиции 6 первой строки экрана может не выводиться. В третьей строке экрана в поле, предназначенном для вывода оставшегося до ближайшего остановочного пункта расстояния в 100м (позиции строки с 2 по 4) выводится расстояние, пройденное поездом при маневровой работе в 100м. Система переходит в режим маневровой работы автоматически, при прибытии на конечный для данного номера поезда пункт, при условии остановки электропоезда (скорость равна 0). В этом случае на основном экране будет отображаться информация, показанная на предыдущем рисунке. Ввод и коррекция астрономического времени в режиме маневровой работы после второгонажатия клавиши F1 осуществляется по пункту 2.3.2. В режиме маневровой работы после третьего нажатия клавиши F1 появляется экран:
Данный трафарет показывает, что система находится в режиме маневровой работы. Редактирование номера поезда в этом режиме производится только для выхода из режима маневровой работы. Для выхода из режима маневровой работы необходимо при появлении сообщения, показанного на рисунке ввести номер поезда из расписания (п. 2.3.3). В режиме маневровой работы после четвёртогонажатия клавиши F1 на экране появится следующая информация:
Данный трафарет показывает, что система находится в режиме маневровой работы. Редактирование номера перегона в этом режиме не производится. Ввод и коррекция номера пути в режиме маневровой работы после пятогонажатия клавиши F1 осуществляется по пункту 2.3.5. 2.4. Подготовка к работе (клавиша F2). Вызов экранов для ввода и коррекции текущей координаты, диаметра бандажа, режима нагона, включения/отключения торможения, включения/отключения торможения ЭДТ, включения/отключения рекуперации (при торможении ЭДТ), ввода и коррекции задержки (при торможении ЭДТ), установки скорости начала торможения ЭДТ, максимальной позиции контроллера, включения/отключения речи, даты и входа в главное меню осуществляется последовательным нажатием клавиши F2. 2.4.1. Километр/пикет. После первого нажатия клавиши F2 появляется экран следующего вида:
В первой строке выводится текущая координата. Во второй строке показывается оставшееся расстояние до конца перегона в 100м. Для ввода текущей координаты необходимо ввести 6 цифр и нажать клавишу доп. Если вводится меньше 6 цифр или введенное значение пикетов выходит за допустимый диапазон 1-10, то выдается сообщение об ошибке. После загрузки системы автоматически устанавливается координата платформы, с которой отправляется поезд. Координата автоматически устанавливается также при вводе нового номера поезда и перегона. После каждой остановки производится автоматическая коррекция текущей координаты путем ее установки по информации из базы данных по платформам. Установка координаты возможна и при движении поезда в выбеге и может использоваться для ручной коррекции текущего положения поезда. Погрешность измерения пройденного расстояния с помощью ДПС может достигать больших величин, особенно при длительном движении без остановки, поэтому данная возможность позволяет скомпенсировать погрешность ДПС. Для осуществления коррекции необходимо выбрать объект, координата которого известна (километровый столб), затем ввести эту координату и не нажимать клавишу до тех пор, пока головной вагон не поравняется с этим объектом. После нажатия клавиши доп производится замена текущей координаты введенным значением и вычисление новых значений для всех расстояний, отслеживаемых системой. Если в момент нажатия клавиши доп включена одна из тяговых позиций контроллера или производится торможение, то выдается следующее сообщение об ошибке:
|