Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест по модулю 1.






1.Современная психология считает своим предметом изучения:

1) сознание

2) психику

3) бессознательное

4) деятельность

2.Принцип детерминизма означает:

1) активность

2) сознательность

3) причинность

4) развитие

3.Человек, обладающий сознанием, отличается от животных:

1) способностью абстрагироваться от конкретной ситуации

2) способностью создавать и сохранять орудия труда

3) передачей общественного опыта

4) все ответы верны

4.Психология изучает:

1) характеристики психики

2) закономерности

3) механизмы

4) все ответы верны

5.Познаваемость мира полностью отрицает:

1) объективный идеализм

2) субъективный идеализм

3) механистический материализм

4) диалектический материализм.

6.К категориям психологии не относится:

1) образ

2) физический мир

3) мотивация

4) общение

7.Признаком появления психики у простейших животных является:

1) раздражимость

2) чувствительность

3) обмен веществ

4) все ответы верны

8.Поведение является предметом изучения:

1) психоанализа

2) психологии сознания

3) бихевиоризма

4) гештальтпсихологии

9.Субъективность и длительность – недостатки метода:

1) теста

2) эксперимента

3) наблюдения

4) опроса

10.К психическим явлениям относятся:

1) психические процессы

2) психические состояния

3) психические свойства

4) все ответы верны

11.К сознанию относится:

1) выделение себя из мира

2) познание

3) отношение

4) все ответы верны

12.Психика, отражающая отдельные свойства предметов и явлений –

1) сенсорная

2) перцептивная

3) интеллектуальная

4) сознательная

13.Бессознательное является предметом изучения:

1) гуманистической психологии

2) психоанализа

3) бихевиоризма

4) когнитивной психологии

14.Отсутствие естественных условий сказывается в методе:

1) эксперимент

2) наблюдение

3) оценивание

4) беседа

15.Одной из функций психики является:

1) отражение

2) поведение

3) бессознательное

4) деятельность

16.Сознание обеспечивает:

1) различение субъекта и объекта

2) выполнение целеполагающей деятельности

3) расчленение целостных чувственных впечатлений

4) все ответы верны

17.Психология стала самостоятельной экспериментальной наукой в

1) 17 в.

2) 18 в.

3) конце 19 в.

4) середине 20 в.

18. Человек как носитель сознания – это:

1) индивид

2) личность

3) индивидуальность

4) все ответы верны

19 К мотивам личности относят:

1) убеждения

2) мировоззрение

3) идеалы

4) все ответы верны

20. Выносливость нервной системы к сильным и длительным раздражителям, работоспособность – это:

1) сила возбуждения

2) сила торможения

3) подвижность

4) уравновешенность

21.Отличительным признаком характера не является:

1) содержательность

2) приобретенность

3) социальная ценность черт

4) неизменяемость

22. Индивидуально-психологические особенности, влияющие на успешность деятельности – это:

1) темперамент

2) характер

3) способности

4) воля

23.Человек как конкретный представитель биологического вида – это:

1) личность

2) индивидуальность

3) индивид

4) все ответы верны

24.Отличительным признаком темперамента не является:

1) формально-динамический характер свойств

2) приобретенность и изменяемость

3) независимость от ситуации

4) обусловленность свойствами нервной системы.

25.Неуравновешенный человек с сильными бурными чувствами – это:

1) сангвиник

2) флегматик

3) холерик

4) меланхолик

26.Черты характера выражают отношение к:

1) обществу

2) труду

3) себе

4) все ответы верны

27.Способности –это:

1) знания

2) умения

3) навыки

4) все ответы неверны

28.Человек как совокупность конкретных социальных связей и отношений – это:

1) индивид

2) личность

3) индивидуальность

4) все ответы верны

29.Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы – основа такого темперамента, как:

1) сангвиник

2) холерик

3) флегматик

4) меланхолик

30.Инертность нервной системы позволяет приспособиться к:

1) меняющимся условиям

2) постоянным условиям

3) сильным раздражителям

4) слабым раздражителям

31.На формирование характера влияет:

1) воспитание

2) социальная среда

3) темперамент

4) все ответы верны

32.Высокое развитие способностей, дающее возможность личности создавать новое в данной области – это:

1) задатки

2) склонность

3) талант

4) призвание

33.Источником активности личности являются:

1) эмоции

2) потребности

3) цели

4) мышление

34.Слабость нервной системы характеризует следующий тип темперамента:

1) сангвиник

2) холерик

3) флегматик

4) меланхолик

35.Скорость смены нервных процессов, легкость приспособления к меняющимся условиям – это:

1) сила

2) уравновешенность

3) подвижность

4) инертность

36.В характер входят черты личности, которые:

1) достаточно выражены

2) связаны друг с другом

3) постоянно проявляются в деятельности

4) все ответы верны

37.Какое утверждение не является верным:

1) талант невозможен без задатков

2) талант невозможен без труда

3) способности невозможно развить при отсутствии задатков

4) уровень развития способностей определяется задатками и трудом

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.