Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 3.






Альтруизм, аудитория, большая группа, взаимодействие, внушение, враждебность, группа, идентификация, имидж, информация, каузальная атрибуция, класс, коллектив, коммуникация, компромисс, конкуренция, конфликт, лидер, лидерство, малая группа, массовые движения, межличностная аттракция, национальный характер, общение, общественное мнение, подражание, разъяснение, руководство, слухи, совместимость, сотрудничество, социализация, социальная адаптация, социальная роль, социальная установка, социальные нормы, социальный стереотип, сплоченность, тактичность, толпа, трансакция, убеждение, управление, установка, фундаментальная ошибка атрибуции, эмпатия, этнос.

Авторитарность, авторитет, воспитание, демократизм, индивидуальный стиль деятельности, интериоризация, компетентность, мотивация учения, научение, неуспеваемость, образование, обучение, отметка, оценка, педагогическая деятельность, педагогическое общение, проблемное обучение, программированное обучение, развивающее обучение, развитие, смысл, содержательное обобщение, сотрудничество, стиль педагогической деятельности, теоретическое мышление, учебная деятельность, учение, эмоциональное выгорание, эмпирическое мышление.

7. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 10.

7.1.Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенции
ОК-1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
Знать: · психологические закономерности протекания процессов восприятия, мышления, психологическую структуру деятельности Модуль 1 1. Выступление на семинарском занятии. 2. Терминологический диктант по основным понятиям модуля.   Модуль 2 -3. 1.Выступление на семинарском занятии. 2.Терминологический диктант по основным понятиям модуля.     Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.
· психологические закономерности и механизмы психического развития человека на разных возрастных этапах
· ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования
Уметь: · осуществлять психологические операции мышления   Модуль 1 1. Составление таблицы «Возрастная периодизация психического развития» 2. Составление таблицы «Возрастные кризисы в жизненном цикле человека» 3. Конспект статьи Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте». Модуль 2 -3. 1.Практическое задание– анализ фильмов по проблеме «Особенности формирования личности в подростковом возрасте» 2.Практическое задание-Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.
· осуществлять психологический анализ особенностей развития человека  
· использовать методы психологической диагностики для решения профессиональных задач
Владеть: · навыками анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания Модуль 1 1.Творческая работа – Защита презентаций по тематике модуля 2.Практическое задание-Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) Модуль 2 -3. 1.Практическое задание-Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) 2.Творческая работа – Защита презентаций по тематике модуля
· методами исследования личности и индивидуальных различий;
ОПК-2. Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания при решении профессиональных задач
Знать: ·основные понятия, принципы и законы психологии   Модуль 1 1. Выступление на семинарском занятии. 2. Составление таблицы «Возрастная периодизация психического развития» 3. Терминологический диктант по основным понятиям модуля.   Модуль 2-3. 1.Выступление на семинарском занятии. 2.Терминологический диктант по основным понятиям модуля.     Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3  
· способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса
·психологические закономерности механизмы формирования мотивации к педагогической деятельности
Уметь: · дифференцировать различные психологические теории и концепции в контексте их исторического развития Модуль 1 1. Составление таблицы «Возрастные кризисы в жизненном цикле человека» 2.Практическое задание - Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) Модуль 2-3. 1.Практическое задание – формулирование заключения по результатам диагностики личности подростка; 2.Практическое задание - Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) 3.Творческая работа – Защита презентаций по тематике модуля
·системно анализировать и выбирать образовательные концепции
Владеть: · навыками анализа различных психологических теорий и концепций     Модуль 1 1. Творческая работа – защита презентаций по тематике модуля 2. Практическое задание - решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) Модуль 2-3. 1.Практическое задание – формулирование заключения по результатам диагностики личности подростка; 2.Творческая работа – Защита презентаций по тематике модуля Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.
· системой знаний о человеке как субъекте психической деятельности
· методами исследования личности и индивидуальных различий
ПК-3: Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Знать: · основные понятия, принципы и методики психологического исследования Модуль 2-3. 1.Практическое задание – анализ результатов диагностики готовности к школе 2.Практическое задание - Решение психологических задач (см.оценка навыков и умений) 4. Составление таблицы «Достоинства и недостатки методов исследования» Рубежный контроль: Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.
Уметь: · бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса     Модуль 2-3. 1. Практическое задание – анализ результатов диагностики готовности к школе 2.Практическое задание – формулирование заключения по результатам диагностики личности подростка. Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.
· психологически оправданно соотносить механизмы мотивирования и стимулирования в профессиональной деятельности
Владеть: · навыками консультирования обучающихся по вопросам профессионального самоопределения Модуль 2-3. 1.Практическое задание – формулирование заключения по результатам диагностики личности подростка. 2. Отчет по результатам самодиагностики Компьютерное тестирование по модулям 1, 2, 3.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.