Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Жизнь и смерть в духовном опыте человека. Проблема смысла жизни.
И.С. Кон// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 537 – 538. 1. Как меняется отношение к жизни и смерти в истории духовной жизни человечества? Первобытное сознание рассматривает смерть и возрождение как посменное чередование циклов, подобное смене времён года. При этом подчёркивается, с одной стороны, взаимосвязь жизни и смерти (вплоть до того, что мёртвые присутствуют среди живых), а с другой — прерывность бытия. В раннефеодальном обществе смерть мыслится как коллективная судьба, требующая покорности, ибо «мы все умрём. В эпоху Возрождения личность начинают превозносить как высшую социальную ценность. Соответственно меняется отношение к человеческой жизни, ценность её. Люди осознают, что жизнь одна, и время, отведённое ей, скоротечно. Страх смерти говорит о растущей привязанности к жизни. Земная жизнь начинает восприниматься как нечто самостоятельное, независимое от небесного блаженства. Как только вопрос о смысле жизни приобретает светское звучание, он начинает переводиться на практическую почву: как жить и что делать? Х. - Г. Гадамер// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 473. 1. В чем заключается суть концепции «пограничной ситуации» в философии К. Ясперса? Пограничные ситуации, по Ясперсу, суть те ситуации человеческого здесь—бытия, где человек должен полагаться только на самого себя и где в самом человеке обнаруживаются содержания, какие всегда бывают скрыты в процессе чисто функционального применения науки, нацеленного на овладение миром. Таких пограничных ситуаций много. У самого Ясперса особо выделена ситуация смерти, наряду с ней — ситуация вины. В том, как человек ведёт себя, когда он виновен, более того, когда он оказывается лицом к лицу со своей виной, нечто выходит наружу. Ясперс вводит в свою систему кьеркегоровское понятие экзистенции. Экзистенция — это обнаружение всего, что в человеке, собственно, есть.Решающее значение имеет здесь то обстоятельство, что такое обнаружение представляет собой не смутное проявление эмоций, а высветление, высвечивание. Ясперс употребляет термин «высвечивание экзистенции», а это значит: то, что было спрятано и существовало в скрытом виде, возгоняется в свет экзистенциального единства, собирающего внутри себя свою решимость. 2. Как определяет конечность бытия М. Хайдеггер? Для Хайдеггера дело заключалось в том, чтобы перестать мыслить сущность конечности как стену, о которую разбивается наш порыв к бесконечному, и научиться позитивно понимать конечность как собственную основу всего состава человеческого бытия. Конечность значит временность, а «сущность» человеческого бытия заключается в его историчности — таковы знаменитые положения Хайдеггера, на которые он опирался, ставя свой вопрос о бытии. Ж. Бодрийяр// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 515 – 519. 1. Какое представление о смерти господствует в современном буржуазном обществе? Вся наша культура — это одно сплошное усилие отъединить жизнь от смерти, обуздать амбивалентность смерти, заменив ее одним лишь воспроизводством жизни как ценности и времени как всеобщего эквивалента. Отмена смерти — наш фантазм, развивающийся во все стороны: в религиях это фантазм загробной жизни и вечности, в науке — фантазм истины, в экономике — фантазм производительности и накопления. Ни одна другая культура не знает подобной различительной оппозиции жизни и смерти, где жизнь выступала бы как положительный член: жизнь как накопление, смерть как расплата. 2. Как извращается диалектика взаимосвязи смерти и бессмертия в буржуазном сознании? Смерть по персональному дизайну, с комфортом, — все это неотъемлемое право, завершающая форма индивидуального буржуазного права. Собственно, бессмертие есть всего лишь проекция этого естественного личного права в бесконечность — присвоение субъектом загробной жизни и вечности; неотчуждаемый в своем теле, он неотчуждаем и в своей смерти. Н.Ф. Фёдоров// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 506 – 508. 1. Какой поворот в развитии концепции смерти осуществил Н. Фёдоров? Человек – существо, которое погребает. Погребение – путь к воскрешению. Человек смертный, значит он воскреситель. Смерть – свойство, состояние, обусловленное причинами, но не качество, без коего человек перестаёт быть тем, что он есть и чем должен быть. 2. Почему смерть не является законом жизни человека? Смерть, обусловлена причинами, а не является определённым циклом жизни. Смерть конечно всегда случается, но время прихода зависит от того, как человек вёл себя в жизни. 3. Как мыслитель понимает долг воскрешения? Стыд рождения, страх смерти сливается в одно чувство преступности, откуда и возникает долг воскрешения. Принимая, что наше рождение есть смерть родителей, цель даётся вместе с сознанием тогда, как принимая положение позитивистов, выводящих самопожертвование из акта рождения, нельзя понять, почему самопожертвование предпочтительнее эгоизма, вытекающего из питания. Альтруизм – термин отвлечённой нравственности. Знать только себя есть зло, знать долго других есть добродетель, которая указывает на существование зла в обществе, но не устраняет его. Нужно жить не для себя и не для других, а со всеми и для всех. В. Франкл// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 143 – 145. 1. Как взаимосвязаны смысл жизни человека и его совесть? Совесть – орган смысла. Ее можно определить как способность обнаружить тот единственный смысл, который кроется в любой ситуации. Воспитание должно быть направлено на то, чтобы не только передавать знания, но и оттачивать совесть так, чтобы человеку хватило чуткости расслышать требование, содержащееся в каждой отдельной ситуации. Из всего этого вытекает, что смысл должен меняться как от ситуации к ситуации, так от человека к человеку. Так и совесть действует в зависимости от ситуации. Инстанция, перед которой мы несем ответственность – это совесть. 2. Какие существуют пути нахождения смысла жизни? Смысл должен быть найден, но не может быть создан. Пути: 1. Человек может усмотреть смысл в действии, в создании чего либо. 2. Человек видит смысл в том, чтобы переживать что-то, 3. он видит смысл в том, чтобы кого-то любить. Первый путь – это то, что он даёт миру в своих творениях. Второй путь – это то, что он берет от мира в своих встречах и переживаниях. Третий путь – это позиция, которую он занимает по отношению к своему тяжелому положению, в том случае, если он не может изменить свою тяжёлую судьбу. 3. Почему даже в самых безнадёжных ситуациях сохраняется смысл жизни человека и в чём он состоит? Ценности могут быть созидательными, которые находятся в продуктивных творческих действиях. Ценности переживания. Человек в безнадёжной ситуации открывает в себе высшие ценности и начинает их ценить, поскольку они дороги, таким образом он хочет избавиться от этой несправедливой ситуации и начинает ценить то, что называется ценностями отношения. Жизнь человека полна смысла до самого его последнего вздоха. И пока сознание не покинуло человека, он обязан реализовывать ценности и нести ответственность.
|