Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с детьми в группе. Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отче­ство, фамилию, называть имена и отчества родителей






Виды деятельности

№ 1. Беседа «Как тебя зовут?»

Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отче­ство, фамилию, называть имена и отчества родителей. Рассказать детям о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я».

№ 2. Коррекционно-развивающая игра «Волшебные заросли».

Задачи. Снятие телесных барьеров, формирование у детей умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения, развитие ком­муникативных функций речи, общительности, воспитание доброжелатель­ности и отзывчивости.

№ 3. Работа в уголке книги: выставка книг: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Мяч», «Что ни страница, то слон, то львица» и др. Рассматривание иллюстраций Ю. Коровина.

Задачи. Вызывать у детей интерес к книгам, желание их рассматри­вать, вызывать эмоциональный отклик на творчество художника. Выявить вместе с детьми особенности творческой манеры художника.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Совместный отдых».

Задачи. Закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры в соответствии с темой, сюжетом, способствовать социализации детей.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание альбома «Транспорт».

Задачи. Закрепление знаний детей о разных видах транспорта (пасса­жирский, грузовой; воздушный, водный, подземный), их назначении, ак­тивизировать в речи детей и уточнить основные понятия, связанные с транспортными средствами.

№ 2. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Задачи. Формирование у детей умения подбирать с опорой на рисун­ки эпитеты и синонимы к различным словам, обогащение словаря детей.

№ 3. Работа в уголке природы. Осмотр комнатных растений.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, отметить произо­шедшие с ними с момента последнего осмотра изменения, рассказать о них (появились новые листья, бутоны, цветы). Активизировать в речи де­тей понятия, связанные с названиями и строением комнатных растений, условиями необходимыми для их роста и развития.

№ 4. Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных по уголку при­роды: определять необходимость полива комнатных растений, правиль­но и аккуратно поливать цветы.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми иг­ровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шофе­ры»: подвижная игра «Пешеходы и такси»; рассматривание картин на тему «Шоферы».

Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расши­рять представления об окружающей действительности, углублять игро­вой опыт детей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.