Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка. № 1. Наблюдение за весенними ручейками.






Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за весенними ручейками.

Задачи. Учить детей рассказывать о признаках весны, подбирать эпи- Геты для характеристики ручейков. (Какие ручейки? - Веселые, звонкие, (говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? - Бегут, журчат, шумят, звенят.

№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистя­ми рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, поспитывать уверенность в себе.

N° 3. Трудовая деятельность. Подготовка грядок к посеву семян.

Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (рыхлить почву граблями, вскапывать грядки, убирать прошлогодний мусор).

№ 4. Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Задачи. Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из I которого они сделаны, организовать соревнование для команд «Кто боль­ше найдет на участке металлических (пластмассовых, деревянных) пред­метов.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Поезд», «Больница».

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использо- нать в игровых действиях свои умения и опыт, придерживаться сюжета и рамок, задаваемых ролью. Развивать диалогическую речь детей.

№ 6. Музыкальная игра «Дедушка-рожок».

Задачи. Учить детей петь эмоционально, выразительно, действовать по сигналу. Развивать певческие способности детей, внимание.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Природа весной».

Задачи. Обратить внимание детей на заметное увеличение световог дня, рассказать, что скоро продолжительность дня и ночи будет одинако вой. Предложить детям рассказать о событиях в природе, которые раду ребят, создают хорошее настроение.

№ 2. Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно еле дить за этим, точно выполнять игровые действия. Развивать быстрот реакции, внимание.

№ 3. Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Актуализировать знания детей об истории старинной русской игры о названии спортивного инвентаря и правилах игры. Предложить ребятам поиграть самостоятельно, выявить уровень владения игровыми действиями

№ 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Задачи. Учить детей передвигаться по узкой скамейке, удерживая рав новесие, способствовать формированию правильной техники выполне ния движений, развитию координации движений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.