Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с детьми в группе. № 1. Работа в уголке книги «Вечер поэзии».






Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги «Вечер поэзии».

Задачи. Предложить детям вспомнить и прочитать стихи о весне, маме, о бабушке, учить видеть красоту поэтических образов.

№ 2. Дидактическая игра «Радели на группы».

Задачи. Формировать у детей умение делить предметы на группы п заданному основанию, использовать обобщающие слова, называть кате гории предметов (одежда, обувь, транспорт, животные, птицы, рыбы, на секомые, деревья, овощи, фрукты, ягоды и др.).

№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Жаворонок» (музыка М. Глинки).

Задачи. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание му зыкального произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе; поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Наш детский сад»; чтение Н. Гернет «Сест­ренка»; пение «Детский сад» (музыка А. Филиппенко).

Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расши­рять представления об окружающей действительности, учить отражать в игре полученные знания и умения.

№ 2. Дидактическая игра «Выдели слово».

Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми определенных пуков в словах, учить выделять из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух.

№ 3. Работа в уголке природы. Беседа с детьми «Экологическая тропа».

Задачи. Познакомить детей с многообразием растений, растущих на прритории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы.

№ 4. Театрализованная игра «Далекое путешествие».

Задачи. Вовлечь детей в игровой сюжет, учить разыгрывать сценки- импровизации, придумывать свои варианты ответов, действовать в вооб­ражаемой ситуации с воображаемыми предметами. Развивать вербальное и невербальное воображение, речь.

№ 5. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Задачи. Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль.

№ 6. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу»; рисование на тему «Человек».

Задачи. Познакомить детей с приемами изображения человека, учить рисовать людей, соблюдая пропорции частей тела.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.