Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка. № 1. Наблюдение «Проталины в апреле»






Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Проталины в апреле». Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды».

Задачи. Предложить детям рассмотреть проталины, высказать пред­положение о том, почему они появляются. Развивать у детей наблюда­тельность, поддерживать интерес к происходящим в природе изменени­ям, стремление найти им объяснение.

№ 2. Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия в каче­стве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Игровое упражнение для подгрупп «Бросай - лови».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча партнеру с расстояния до 1, 8 м, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать фупную мускула­туру рук, ловкость, координацию движений.

№ 4. Игровое упражнение «Канатоходцы».

Задачи. Учить детей передвигаться по веревке, разложенной в виде прямой линии или различных фигур на земле. Развивать чувство равно­весия, умение владеть своим телом, способствовать выработке красоты и грациозности движений.

№ 5. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Задачи. Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, что­бы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределить фронт работ. По итогам работы предложить детям ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненного поручения, каковы полу­ченные результаты, какие чувства испытывают ребята, хорошо выпол­нив работу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Проталины в апреле».

Задачи. Обратить внимание детей на проталины вокруг стволов де­ревьев, подвести их к пониманию причин более быстрого таяния снега в этих местах (солнце нагревает стволы, тепло от ствола топит снег, и он тает быстрей). Учить детей видеть связи между различными явлениями природы, развивать логическое мышление.

№ 2. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двига­тельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развивать у детей тембровый слух и слуховое внимание.

№ 4. Хороводная игра «Смешной снеговик».

Задачи. Побуждать детей эмоционально отзываться на музыку, ритмично выполнять движения, передавать создаваемое музыкой настроение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.