Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с детьми в группе. № 1. Работа в уголке музыкального воспитания






Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке музыкального воспитания. Играт в составе ансамбля.

Задачи. Учить детей исполнять попевку на металлофоне, ударных инструментах (по выбору детей), играть в составе ансамбля, формиро вать умение слушать товарищей.

№ 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка».

Задачи. Развивать точность движений напряженного кончика язык тренировать подвижность мышц щек.

№ 3. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Разви вать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Занятия ■ детском саду».

Задачи. Учить детей выступать в роли воспитателя, организующего и проводящего занятия, развивать монологическую и диалогическую речь детей, учить использовать в игре различные источники информации.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание-альбома «Когда мы станем взрослыми».

Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о различных профессиях, беседа о том, кто по профессии родители каждого из ребя кем будут дети, когда вырастут. Воспитание уважения к людям труда.

№ 2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Задачи. Учить детей выполнять роли водящих (воспроизводить звуки по заданию воспитателя, сообщающего, что делает загаданное животное мычит, лает, мяукает, хрюкает, воет и т.д.) и игроков (угадывать, какое животное загадал ведущий).

№ 3. Работа в уголке природы. Наведение порядка в клетке по­пугайчиков.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (чисть клетку, кормушку, наполнять поилку), распределять фронт работ Поддерживать стремление детей ухаживать за питомцами «Живого угол ка», приносить пользу.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей («Семья, «Детс­кий сад», «Строители», «Больница»).

Задачи. Учить детей договариваться, распределять роли, подбирать игрушки, определять место игры, намечать начало и ход игры, направ ления развития сюжета. Побуждать детей использовать предметы-заме стители.

№ 5. Дежурство по столовой. Сервировка стола.

Задачи. Учить детей сопоставлять число приборов с количеством людей за столом, проверять правильность выполнения работы, оказы- |в.1ть помощь товарищам.

№ 6. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Лошадка» (слова А. Барто).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданный текст, правильно подбирать средства выразительности |для передачи различных образов, характеров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.