Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конспект открытого занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема занятия: Образовательная область: Возраст обучающихся: Дата проведения: Место проведения: ФИО педагога:
Санкт-Петербург «____»_________20 г. Информационная карта занятия
ФИО педагога: Тема занятия: (совпадет с темами образовательной программы) Цель занятия: Цель - конкретный результат (к чему стремимся). «Создание условий для развития…» Основные задачи занятия: Задачи – что необходимо сделать для достижения цели. «Способствовать, сформировать, изучить, рассмотреть, ознакомить, научить, обеспечить, развить, приобщить, предоставить возможность, поддержать…» Наиболее эффективные формы и методы данного занятия: · Форма занятия – групповая. · Метод – урок. Классификация занятия: · Исходя из дидактической функции – · Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом – · Исходя из степени познавательной и творческой активности учащихся – Оснащение занятия: · Основные содержательные блоки занятия и их значение: · Организационный момент – проведение мини-тренинга, настрой на урок. · Введение в тему занятия – постановка задач занятия, систематизация и обобщение знаний. · Объяснение темы занятия. · Практическая деятельность – проведение урока по заданному плану. · Подведение итогов – рефлексия, ответы на вопросы. · Организационный конец. Результативность: · Степень выполнения поставленных задач – · Рациональность использования времени занятия – · Оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии, оптимальность составленного плана урока – · Целесообразность использования приемов, средств наглядности и ТСО – · Характер обратной связи с учащимися – вербальный и невербальный. · Атмосфера, психологический климат занятия – · Обучающий и воспитывающий эффекты проведенного занятия – · Вклад в развитие личностных качеств учащихся. Практическая или личностная, субъективная значимость занятий для учащихся – демонстрация совокупности собственных достижений перед педагогами – · Контроль (вводный, поэтапный, итоговый). · Соблюдение техники безопасности –
План-конспект занятия. 1 вариант.
2 вариант. (Приведен пример заполнения таблицы по п. «Заключительная часть»)
|