Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Классификация занятий.
| Типы занятий
| Виды занятий
| Исходя из дидактической функции занятия
|
| Изучение нового материала, усвоение новых знаний.
| Лекция, беседа, рассказ, экскурсия, посещение выставок, концертов, смотров, объяснение, демонстрация.
|
| Совершенствование способов действий и знаний, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков
| Репетиционно-тренировочные занятия, практические лабораторные работы, изготовление продукта по образцу, повторение, обобщение, упражнения, решение задач.
|
| Контроль и коррекция способов действий и знаний
| Зачет, учебное тестирование, контрольные работы (письменные и устные, теоретические и практические), диагностические игры, защита и анализ творческих работ.
|
| Демонстрация способов действий и знаний
| Концерт, выставка, соревнование, конкурс, фестиваль, олимпиада, клубный день
| Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом на занятии
|
| Занятие перцептивного типа (организация учебно-познавательной и творческой деятельности)
(Перцепция – восприятие)
| Словесный (лекция, беседа, рассказ), наглядный (демонстрация, иллюстрация, экскурсия), практический (репетиция, тренировка, упражнения, опыт, изготовление продукта по образцу), проблемно-поисковый.
|
| Занятие мотивационно-стимулирующего типа
| Игры (познавательные, творческие, диагностические, ролевые и др.), дискуссия, выставка, концерт, соревнование, клубный день.
|
| Занятие коррекционно-контролирующего типа
| Взаимоаттестация, защита и анализ практических и творческих работ, зачет, учебное тестирование, контрольная работа.
| Исходя из познавательной и творческой активности учащихся
|
| Репродуктивный (воспроизводящий)
| Беседа, рассказ, репетиция, тренировка, изготовление продукта по образцу
|
| Творческий (проблемно-развивающий)
| Импровизация, моделирование, занятие-спектакль, театрализация, занятие игра, занятие-конкурс, викторина, защита и анализ творческих работ. Исследовательское занятие, самостоятельная разработка и создание идеи, продукта.
| Исходя из содержания учебного материала
|
| Занятие узкой специализации
|
|
| Занятие с широким использованием межпредметных связей
|
|
| Интегрированное занятие
| Бинарные занятия
|
| Комбинированные занятия
| Сочетание видов, характерных для типов занятия с № 1-4, с №5-7, с № 8-9
|
Приложение 2.
Методическое оформление открытого занятия/мероприятия.
Титульный лист.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № района г. Санкт-Петербурга
|