Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы подведения итогов реализации программы.






· отчетные концерты,

· портфолио коллектива и отдельных воспитанников,

· видеопрезентации,

· фильмы о коллективе, фотоотчет,

· печатные издания, интернет-издания (сайт, блог, страница ВКонтакте.ру и т.д.)

 

1. 2. 3. 4. – 8.
Раздел программы Формирование группы. Инструктаж по ТБ и ОТ. Общеразвива-ющие упражнения Музыкальная грамота Латиноамериканские танцы Европейские танцы Отечественные танцы Танцы народов мира Ритмические танцы
Формы занятий Беседа, игра Беседа, тренаж Беседа, игра, тренаж Беседа, показ, повторение за педагогом, тренаж  
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Репродуктив-ный Практический Творческий Репродуктивный Практический Творческий Репродуктив-ный Практический Словесный Репродуктивный Практический Творческий  
Дидактические материалы Инструкции Аудио-видео-носители (кассеты, CD, DVD)  
Техническое оснащение Стулья, фотоальбом, компьютер Зеркала, гимнастические коврики, звуко- и видео воспроизводящая аппаратура Стулья, звуко- и видео воспроизводящая аппаратура, гимнастические коврики, хореографический станок, зал с паркетным покрытием и зеркалами, компьютер, видеокамера, фотоаппарат. Требования к экипировке воспитанников. Партнер: Белая рубашка (с галстуком или без) или белая футболка; Черные брюки; Черные носки; Танцевальная обувь (чешки допускаются); Прическа –аккуратная, допускается «хвост».   Партнерша: Белый верх и черная юбка или простое однотонное платье (без дополнительной отделки); Телесные колготки или белые носки; Танцевальная обувь (чешки допускаются); Прическа– аккуратная стрижка, или собранная в пучок или хвост.
Формы подведения итогов Диагностические игры, обсуждение Учебное тестирование Учебное тестирование, выступления на концертах, смотрах, фестивалях, конкурсах и т.д.
Методическое обеспечение программы Инструкции, вопросы для закрепления материала Описание тренировочных заданий Описание танцев, танцевальных композиций, видеоматериалы, материалы интернет-ресурсов
9. 10. 11-12.
Раздел программы Постановочная работа Совершенствование исполнения Соревнования, Заключительное занятие
Формы занятий Беседа, тренаж Тренаж Выступление, демонстрация достижений
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Репродуктивный Практический Творческий Практический Творческий Практический Творческий
Дидактические материалы Аудио-видео-носители (кассеты, CD, DVD)  
Техническое оснащение Стулья, звуко- и видео воспроизводящая аппаратура, зал с паркетным покрытием и зеркалами, компьютер, видеокамера, фотоаппарат. Требования к экипировке воспитанников. Партнер: Белая рубашка (с галстуком или без) или белая футболка; Черные брюки; Черные носки; Танцевальная обувь (чешки допускаются); Прическа –аккуратная, допускается «хвост».   Партнерша: Белый верх и черная юбка или простое однотонное платье (без дополнительной отделки); Телесные колготки или белые носки; Танцевальная обувь (чешки допускаются); Прическа– аккуратная стрижка, или собранная в пучок или хвост. Стулья, звуко- и видео воспроизводящая аппаратура, зал с паркетным покрытием или сцена, компьютер, видеокамера, фотоаппарат. Требования к экипировке воспитанников: Костюмы для выступлений.  
Формы подведения итогов Этюды и импровизации Демонстрация отдельных фрагментов танцевальной композиции Выступление и просмотр видеозаписи, обсуждение, анализ (рефлексия)
Методическое обеспечение программы Описание танцевальных композиций Анализ образовательной подготовки учащихся.   Сценический план. Информационная карта проекта. Анализ двигательных умений Отзывы зрителей и участников проекта. Анкеты. Самоанализ педагога, учащихся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Барышникова Т.: «Азбука хореографии». – М.: Рольф, 1999.

2. Бекина Л.А., Ломова И.И. «Музыка и движение», М.: Просвещение, 1983.

3. Васильева-Рождественская М.В. «Историко-бытовой танец», М.: Мол. Гвардия, 1968.

4. Григорьев Д.В.: «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор, пособие для учителя», М.: Просвещение, 2011.

5. Громов Ю.И. «Танец и его роль в воспитании пластической культуры», СПб.: СПбГУП, 1997.

6. Ивановский.Н.П. «Бальный танец XVI-XVIII в.», Минск, 2004

7. Конорова Е. «Методическое пособие по ритмике», М.: Просвещение, 1972

8. Коптелова Е.Д.: «Игорь Моисеев – академик и филосов танца». СПб.: Дрофа, 2012

9. Кох И.Э. «Основы сценического движения», М.: Планета музыки, Лань, 2010

10. Неизмайлова Н.З. «Теория, психология и практика тренинга спортивного танца»

11. Перспективные направления и формы обучения танцам. Пер. Ю.Пин. 1995. Англия.

12. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Пластика тела. М.: «Физкультура и спорт», 1997.

13. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. «Учите детей танцевать», М., ВЛАДОС, 2004.

14. Силкин П.А.: «Педагогические приемы, развивающие профессиональные данные в обучении искусству танца». СПб.: Дрофа, 2010.

15. Сироткина И.: «Свободное движение и пластический танец в России». М., ВЛАДОС, 2011.

16. Современный бальный танец. Пособие для студентов ин-тов культуры, учащихся культ.-просвет. Училищ и руководителей коллективов бального танца. Под ред. В.М.Стриганова и В.И. Уральской.–М.: Просвещение, 1977.

17. Стриганов М.В., Уральский В.И. «Современный бальный танец», М.: – Просвещение, 1978.

18. Ткаченко Т.С. «Работа с танцевальным коллективом», М.: Искусство, 2005

19. Фисанович Т.М. «Танцы», М.: Астрель – АСТ, 2000.

20. Шутиков Ю.Н. «Краткая аннотация Отечественных, Европейских и Латиноамериканских танцев, рекомендованных к изучению в ОП обучения ритмике, ритмопластике и бальным танцам».

21. Шутиков Ю.Н. «Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам».

 

Литература, рекомендуемая для дополнительного чтения по программе курса для учащихся и их родителей:

 

1. Боттомер П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия/Перевод с англ. К.Молькова.–М.: Эксмо, 2006.

2. Ги Дени, Люк Дассвиль, Все танцы. Киев, 1983.

3. Еремина М. Роман с танцем. СПб. Танец. 1998.

4. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца. М., Просвещение, 1985.

5. Уральская В.И. Рождение танца. М., Сов. Россия, 1982.

 

Аудио- и видеоматериалы:

Basil Dance Vol. 1- 12 Latin and Ballroom music (СD 1 – 35)

Гроховский В., «Бальные танцы», Театр Рекламы 1996. (Аудиокассета)

Emma Shapplin, “Discovering yourself”, Издательство «Невский стиль», 1999.(CD)

Sarah Brightman, “Harem”, Angel Records, 2003. (CD)

Cesaria Evora, “Antologie”, Lusafrica, 2002. (CD)

Лучшая Дискотека № 2, Союз, 2003. (Аудиокассета)

«Ничего на свете лучше нету», «Артис – АС», 2001. (CD)

 

Сайты Интернет:

https://vk.com/club42666793 СПб ГДТЮ ГМО/Кондратенко Г.М.

https://vk.com/club34544884 " Аквамарин" - 234






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.