Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Критерии оценивания. Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов






    Общие основы.

    Конкурсное испытание состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов. Перечень составляющих испытания:

    - проверка музыкального слуха (мелодического и гармонического), музыкального ритма, музыкальной памяти, вокальных способностей, проверка навыков тактирования (на примере двух несложных песен в размерах 3/4, 4/4);

    - игра на фортепиано несложного хорового произведения и исполнение (сольфеджио) хоровых партий и аккордов;

    - игра на фортепиано произведений из программы музыкальной школы.

    5-балльная 12- балльная 200- балльная   Критерии учебных достижений абитуриентов  
           
      «неудовлетворительно»           100-123 оценка «1», «2», «3» (100 – 123 балла) выставляется абитуриенту при отсутствии необходимых музыкальных способностей, присущих будущему хормейстеру (привычки и умение в практической музыкальной деятельности находятся на элементарном уровне).
     
     
    «удовлетворительно»       124-132   выставляется абитуриенту, который слабо подготовлен к выполнению условий испытания, имеет слабые музыкальные данные, очень слабо владеет инструментом; перспектива дальнейшего профессионального обучения не прослеживается.
      133-141 выставляется абитуриенту, который выполнил не все составляющие программных требований; имеет очень посредственный слух, слабый голос; допустил много ошибок, совсем не имеет привычек в пропевании аккордов; малоэмоциональный.
      142-149 выставляется абитуриенту, который старался исполнить всю программу испытания, но не имея достаточно развитых музыкальных способностей (чистоты интонирования, музыкальной памяти) не выглядел достаточно перспективным; слабо владеет фортепиано; имеет слабые навыки тактирования метрических схем.
    «хорошо»     150-158 выставляется абитуриенту, который старался хорошо исполнить все элементы программных требований, имеет неплохой слух, владеет инструментом на уровне 3-4 класса музыкальной школы, но исполнение программы (дирижирование, игра на фортепиано) было недостаточно убедительным; допускал ошибки во время проверки музыкальных способностей, интонировании хоровых партий и аккордов.
      159-167 выставляется абитуриенту, который имеет неплохие слуховые данные, достаточно чистый, но не очень развитый голос, владеет фортепиано на уровне 4-5 класса музыкальной школы; во время опрашивания допустил ошибки в повторе ритма мелодии, не всегда точно пропевал хоровые партии; недостаточно эмоционален при исполнении программы.
      168-175 выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые данные, неплохой певческий голос, достаточно чисто интонирует; владеет инструментом на уровне 5 класса музыкальной школы; допустил некоторые ошибки в ритме, не смог до конца пропеть заданную мелодию, не имеет достаточных навыков в тактировании метрических схем.
    «отлично»     176-184 выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, выполняет задачи комиссии, но при этом не имеет достаточной подготовки в чтении с листа, также не при первом проигрывании повторяет задачи программных требований, допускает несколько ошибок при интонировании хорового произведения а capella.
      185-193 выставляется абитуриенту, который имеет отличные музыкально-слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, но во время проверки ритма, музыкальной памяти, гармоничного и мелодичного звука сумел со второй или с третьей попытки воссоздать мелодию, связи аккордов, заданный ритмический рисунок; программу исполнил достаточно эмоционально.
      194-200 выставляется абитуриенту, который имеет отличные слуховые данные, хороший певческий голос, чисто интонирует, свободно владеет инструментом, не ошибался во время исполнения всей программы и был ярко эмоциональным.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.