Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Критерии оценивания. Творческий конкурс состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов.
Творческий конкурс состоит из разных элементов и оценивается общей суммой баллов.
Перечень составляющих творческого конкурса:
- проверка голосовых данных - силы, качества тембра, диапазона (на примере двух исполняемых произведений: арии, романса, народной песни или композиторской песни и путем распевания);
- проверка дикции, отсутствия фонетических недостатков речевого аппарата (заикание, невыговаривание некоторых звуков, шипилявость), выявление артистизма на примере исполнения литературных произведений: басни, поэзии или прозы.
- частично учитываются внешние фактурные данные.
5-балльная
| 12- балльная
| 200- балльная
| Критерии учебных достижений абитуриентов
|
|
|
|
|
«неудовлетворительно»
|
|
100-123
| выставляется из-за полного отсутствия музыкальных и вокальных способностей.
|
| выставляется абитуриенту, голосовых и музыкальных данных которого, недостаточно для профессионального обучения по вокальной специализации.
|
| выставляется абитуриенту, который имеет недостаточные музыкальные и голосовые данные, неудовлетворительное исполнение интонационного материала и определение на слух элементов музыкального языка.
| «удовлетворительно»
|
| 124-132
| выставляется абитуриенту за средние музыкальные и голосовые данные, исполнение программы со значительными ошибками, неточную интонацию, отсутствие выразительности во время исполнения произведений, дикционные недостатки.
|
| 133-141
| выставляется абитуриенту, который продемонстрировал наличие музыкальных и голосовых данных, но во время проверки составляющих музыкальных способностей допускал ошибки в ответах, проявил недостаточную эмоциональность во время исполнения произведений.
|
| 142-149
| выставляется абитуриенту за недостаточно ровно исполненную программу, отдельные ошибки при ответах по проверке ритма, слухового анализа и недостаточную артистичность.
| «хорошо»
|
| 150-158
| выставляется абитуриенту за исполнение произведений на довольно высоком уровне, хорошие музыкальные способности, но в момент выступления выявились одиночные недостатки в звуковоспроизведении: неровность голоса, углубленность звука.
|
| 159-167
| выставляется абитуриенту, который продемонстрировал те же качества, что и на оценку 9 (168 – 175 баллов), но имел незначительные ошибки при проверке гармоничного слуха и ритма.
|
| 168-175
| выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые данные и определенные артистичные способности, достаточно чисто интонирует, но на момент выступления не имеет полного диапазона и силы голоса.
| «отлично»
|
| 176-184
| выставляется абитуриенту, который имеет хорошие музыкально-слуховые и голосовые данные, достаточно чисто интонирует, но во время проверки не обнаруживает достаточного равенства звучания диапазона и иногда эмоционально скованный, гармоничный слух недостаточно развит.
|
| 185-193
| выставляется абитуриенту, который во время испытания продемонстрировал те же качества, что и на 12 (194 - 200 баллов), но имеет не полностью раскрытую эмоциональность
|
| 194-200
| выставляется абитуриенту, который имеет красивый певческий голос, чистую интонацию, ощущение фразы, полный диапазон, продемонстрировал яркие артистичные способности во время исполнения произведений и декламирование басни, стиха или прозы, не допускал ошибок при исполнении всей программы.
|
|