Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Творческий конкурс






    І сессия

    исполнение программы на инструменте

    Требования к исполнению сольной программы:

    Класс бандуры

    а) одно полифоническое произведение;

    б) одно произведение крупной формы;

    в) два разных по характеру произведения;

    г) два вокальных произведения, разные по характеру.

    гаммы мажорные и минорные до четырех диезов и трех бемолей правой и левой руками вместе, в сдержанном темпе, ритмическими группировками: 1-1; 1-2; 1-3; 1-4; 1-5; трезвучия главных ступеней тональностей и их обращения; арпеджио малое, большое, ломанное; штрих-стакато; доминантсептаккорд - в тональности Соль мажор.

    два этюда на разные виды техники.

    Приемы игры: щипок, удар, флажолеты, тремоло одной ноты. Мелизмы: морденты, форшлаги.

    Приблизительная программа

    Й.С.Бах. Сарабанда си-минор.

    /" Взял бы я бандуру", выпуск 10/

    Й.С.Бах. Куранта Соль мажор.

    /Педагогический репертуар бандуриста. Выпуск 11. Составитель А.Омельченко /

    Г.Ф.Сделка. Чакона ре минор.

    /Педагогический репертуар бандуриста. Выпуск 11. Составитель А.Омельченко /

    К.Мясков. Вариации на тему " Если бы мне ботинки".

    /Библиотека бандуриста. Выпуск 15. Составитель С.Баштан. Киев, 1960/.

    В.Сазонов. Вариации на тему русской народной песни " Метелица".

    С.Баштан. Обработка украинской народной песни " И шумит, и гудит".

    /Библиотека бандуриста. Выпуск 18. Киев, 1962/

    С.Баштан Экспромт.

    /Репертуар бандуриста. Выпуск 9/.

    Г.Дремлюга. Лирическая песня.

    /Взял бы я бандуру". Выпуск 4/.

    Класс балалайки

    а) одно произведение крупной формы

    (ориентировочный уровень сложности)

    Г.Сделка. Allegro из Сонаты для скрипки G-dur, 1 ч.

    Б.Барчунов.Концерт, ІІ и ІІІ части.

    Г.Камалдинов. Сюита и народные темы (4 части).

    б) произведение кантиленного характера обработка народной песни

    (ориентировочный уровень сложности)

    Ф.Шуберт. Серенада.

    В.Андреев. Вальсы.

    А.Шалов. «Волга - реченька глубока», «Тонкая рябина».

    О.Незовибатько. Гречанинка и казачок.

    в) оригинальное или виртуозное произведение

    (ориентировочный уровень сложности)

    Е.Авксентьев. Юмореска; В.Андреев. Полонез.

    С.Рахманинов. Итальянская полька.

    Й.Брамс. Венгерские танцы, № 2, 5.

    гаммы мажорные и минорные до 3 знаков на струне " ля" с переходом на струну " ми". Игра одноголосных гамм ритмогруппами по 2, 3, 6 нот акцентами.

    Приемы игры: бряцанние, двойной щипок, гитарные приемы, дробь (большая и малая), тремоло;

    Штрихи: при игре тремоло двойными нотами - стаккато, легато, маркато, арпеджио.

    один-два этюда на разные виды техники.

    (ориентировочный уровень сложности)

    Н.Чайкин. Этюд;

    А.Шалов. Этюд -тарантелла;

    Ю.Блинов. Сборник " 40 этюдов".






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.