![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статистические основы социологической науки. 591⇐ ПредыдущаяСтр 266 из 266
ЧТО ТАКОЕ СТАТИСТИКА................................................................................ 591 СТАТИСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ........................................................... 597 РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ВЫВОДА................................... 606 ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ............................................................................... 608 НОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЛИ ЗАКОН ГАУССА................................ 613 ЗАКОН, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИЯ...................................................... 620 2. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРКИ..................................................... 631 ЗАЧЕМ НУЖНА ВЫБОРКА............................................................................... 631 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ ВЫБОРОЧНОГО МЕТОДА..................... 634 ТИПЫ И МЕТОДЫ ВЫБОРКИ........................................................................... 639 РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ.................................................................................. 641 МЕТОДЫ ВЕРОЯТНОСТНОЙ (СЛУЧАЙНОЙ) ВЫБОРКИ................................... 644 Простая случайная выборка............................................................................. 644 Систематическая выборка................................................................................ 646 Районированная и стратифицированная выборки............................................. 648 Гнездовая (кластерная] выборка...................................................................... 651 МЕТОДЫ НЕВЕРОЯТНОСТНОЙ (НЕСЛУЧАЙНОЙ) ВЫБОРКИ........................... 652 Квотная выборка.............................................................................................. 655 МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ВЫБОРКА.................................................................... 658 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ДОСТУП К СПИСКАМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ................................... 660 ИДЕАЛЬНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ СОВОКУПНОСТИ................................................. 664 РАСЧЕТ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ........................................................................... 668 ОШИБКА ВЫБОРКИ......................................................................................... 674 КОНТРОЛЬ И РЕМОНТ ВЫБОРКИ.................................................................... 680 ПАСПОРТИЧКА ВЫБОРКИ............................................................................... 683 Примеры паспортички выборки........................................................................ 685 3. СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА..................................................................... 690 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ.................................................................................................... 691 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ...................... 692 МОРАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА.................................. 697 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ....................................... 705 ИСТОРИЯ ВОПРОСА....................................................................................... 705 УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ.......................................... 710 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ.......................................................................... 713 5. ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ........................................................................... 718 ЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕПИСИ.................................. 718 ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА.................................... 725 ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕПИСЕЙ...................................................... 732 Практика учета населения в дореволюционной России.................................... 732 ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСЕЙ В СССР..................................................... 739 Перепись-2002.................................................................................................. 747 Дополнительное чтение................................................................................ 754 Н.Н. Чурилов. Источники систематических ошибок.......................................... 754 РАЗДЕЛ V НАУЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СОЦИОЛОГИИ НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ ЭМПИРИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ................................................................................................. 7Б1 Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе ИНСТИТУТ ГЭЛЛАПА......................................................................................... 761 HARRIS POLLS.................................................................................................. 764 ИНСТИТУТ ДЕМОСКОПИИ................................................................................. 766 ВЦИОМ............................................................................................................. 769 ESOMAR........................................................................................................... 773 NORC................................................................................................................ 774 NATCEN............................................................................................................ 775 ИНИОН РАН...................................................................................................... 776 GfK GROUP....................................................................................................... 778 QUANTUM......................................................................................................... 782 КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ................................................................ 786 АРХИВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ........................................................... 791 ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ.................................................................... 791 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АРХИВЫ........................................................................... 794 ЗАРУБЕЖНЫЕ АРХИВЫ................................................................................. 798 МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОНСОРЦИУМЫ.............................................................................................. 803 АРХИВ ИСТОРИИ ТРУДА В РОССИИ............................................................... 807 РЫНОК СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ........................................................ 810 ПРИРОДА РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ............................................. 811 ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ....................... 814 СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.............................................................................................................. 819 Отличительные черты....................................................................................... 819 Количество центров......................................................................................... 821 Структура рынка............................................................................................... 822 Предметная специализация............................................................................... 823 Лидеры и аутсайдеры....................................................................................... 824 Членство в профессиональных ассоциациях.................................................... 825 Заказчики и рекламации.................................................................................... 826 Виды исследований.......................................................................................... 827 Методы исследования...................................................................................... 830 Стоимость исследований.................................................................................. 831 Трудности и проблемы..................................................................................... 832 Перспективы развития....................................................................................... 836 РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ............................. 839 ГДЕ, КЕМ И КАК РАБОТАЮТ СОЦИОЛОГИ.............................................. 841 СОДЕРЖАНИЕ, ХАРАКТЕР И СФЕРА ТРУДА СОЦИОЛОГОВ.......................... 841 ЧТО ОЖИДАЕТ СОЦИОЛОГА-ВЫПУСКНИКА.................................................... 852
|