Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Статистические основы социологической науки. 591






    ЧТО ТАКОЕ СТАТИСТИКА................................................................................ 591

    СТАТИСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ........................................................... 597

    РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ВЫВОДА................................... 606

    ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ............................................................................... 608

    НОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЛИ ЗАКОН ГАУССА................................ 613

    ЗАКОН, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИЯ...................................................... 620

    2. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРКИ..................................................... 631

    ЗАЧЕМ НУЖНА ВЫБОРКА............................................................................... 631

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ ВЫБОРОЧНОГО МЕТОДА..................... 634

    ТИПЫ И МЕТОДЫ ВЫБОРКИ........................................................................... 639

    РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ.................................................................................. 641

    МЕТОДЫ ВЕРОЯТНОСТНОЙ (СЛУЧАЙНОЙ) ВЫБОРКИ................................... 644

    Простая случайная выборка............................................................................. 644

    Систематическая выборка................................................................................ 646

    Районированная и стратифицированная выборки............................................. 648

    Гнездовая (кластерная] выборка...................................................................... 651

    МЕТОДЫ НЕВЕРОЯТНОСТНОЙ (НЕСЛУЧАЙНОЙ) ВЫБОРКИ........................... 652

    Квотная выборка.............................................................................................. 655

    МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ВЫБОРКА.................................................................... 658

    ДОСТУП К СПИСКАМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ................................... 660

    ИДЕАЛЬНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ СОВОКУПНОСТИ................................................. 664

    РАСЧЕТ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ........................................................................... 668

    ОШИБКА ВЫБОРКИ......................................................................................... 674

    КОНТРОЛЬ И РЕМОНТ ВЫБОРКИ.................................................................... 680

    ПАСПОРТИЧКА ВЫБОРКИ............................................................................... 683

    Примеры паспортички выборки........................................................................ 685

    3. СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА..................................................................... 690

    ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

    СТАТИСТИКИ.................................................................................................... 691

    СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ...................... 692

    МОРАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА.................................. 697

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ....................................... 705

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА....................................................................................... 705

    УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ.......................................... 710

    СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ.......................................................................... 713

    5. ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ........................................................................... 718

    ЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕПИСИ.................................. 718

    ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА.................................... 725

    ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕПИСЕЙ...................................................... 732

    Практика учета населения в дореволюционной России.................................... 732

    ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСЕЙ В СССР..................................................... 739

    Перепись-2002.................................................................................................. 747

    Дополнительное чтение................................................................................ 754

    Н.Н. Чурилов. Источники систематических ошибок.......................................... 754

    РАЗДЕЛ V НАУЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СОЦИОЛОГИИ

    НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ ЭМПИРИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ

    СОЦИОЛОГИИ................................................................................................. 7Б1

    ИНСТИТУТ ГЭЛЛАПА......................................................................................... 761

    HARRIS POLLS.................................................................................................. 764

    ИНСТИТУТ ДЕМОСКОПИИ................................................................................. 766

    ВЦИОМ............................................................................................................. 769

    ESOMAR........................................................................................................... 773

    NORC................................................................................................................ 774

    NATCEN............................................................................................................ 775

    ИНИОН РАН...................................................................................................... 776

    GfK GROUP....................................................................................................... 778

    QUANTUM......................................................................................................... 782

    КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ................................................................ 786

    АРХИВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ........................................................... 791

    ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ.................................................................... 791

    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АРХИВЫ........................................................................... 794

    ЗАРУБЕЖНЫЕ АРХИВЫ................................................................................. 798

    МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ

    КОНСОРЦИУМЫ.............................................................................................. 803

    АРХИВ ИСТОРИИ ТРУДА В РОССИИ............................................................... 807

    РЫНОК СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ........................................................ 810

    ПРИРОДА РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ............................................. 811

    ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ....................... 814

    СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ

    УСЛУГ.............................................................................................................. 819

    Отличительные черты....................................................................................... 819

    Количество центров......................................................................................... 821

    Структура рынка............................................................................................... 822

    Предметная специализация............................................................................... 823

    Лидеры и аутсайдеры....................................................................................... 824

    Членство в профессиональных ассоциациях.................................................... 825

    Заказчики и рекламации.................................................................................... 826

    Виды исследований.......................................................................................... 827

    Методы исследования...................................................................................... 830

    Стоимость исследований.................................................................................. 831

    Трудности и проблемы..................................................................................... 832

    Перспективы развития....................................................................................... 836

    РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ............................. 839

    ГДЕ, КЕМ И КАК РАБОТАЮТ СОЦИОЛОГИ.............................................. 841

    СОДЕРЖАНИЕ, ХАРАКТЕР И СФЕРА ТРУДА СОЦИОЛОГОВ.......................... 841

    ЧТО ОЖИДАЕТ СОЦИОЛОГА-ВЫПУСКНИКА.................................................... 852






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.