Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! СЛОВАРЬТРУДНЫХТЕРМИНОВ 2 страница
Социальная гигиена — область медицины, изучающая влияние социальных факторов на состояние здоровья населения. Среднеквадратичное отклонение — обобщающая характеристика вариации. Означает процент схожести или различий оценок. Средняя ошибка выборки (mean sampling error) — вероятность того, что выборочная средняя выйдет (или не выйдет) за пределы заданного интервала. Измеряется через среднее квадратическое отклонение выборочных средних от генеральной средней. Она тем больше, чем больше вариация в генеральной совокупности, и тем меньше, чем больше объем выборки. Социальная проблема — существующее в самой реальности противоречивая ситуация, носящая массовый характер и затрагивающая интересы больших социальных групп либо социальных институтов. Социальное исследование — исследование, в котором социальные факты объясняются через несоциальные; междисциплинарное исследование; изучение одного случая (предприятия, общины, города, группы). Социальный факт — это описание в терминах социологической теории тех событий, о которых накануне мы получили числовые характеристики. Социография (школа Ле Пле) — 1) монографическое описание определенных территориальных или профессиональных общностей необязательно с применением количественных методов обработки данных, но с опорой на статистику и наблюдение, результаты которых обычно используются для анализа динамического (исторического) состояния объекта в различное время; 2) описательное изучение (как качественное, так и количественное) общества в целом, какой-то его части; 3) одно из названий эмпирической социологии. Социологическое исследование — исследование, где одни социальные явления объясняются при помощи других социальных явлений; изучение многих случаев, их статистическое обобщение и сравнение. Социометрия — отрасль социальной психологии, изучающая межличностные отношения, уделяя преимущественное внимание их количественному измерению. Сравнительное исследование — изучение одного или более типов обществ, институтов или групп с целью выяснения сходства и различий. Среднееквадратическое отклонение (standard deviation) — один из показателей вариации, представляющий собой корень второй степени из среднего квадрата отклонений значений признака от их средней величины (дисперсии). Имеет ту же размерность, что и признак, для которого оно вычисляется. Среднее линейное отклонение (mean linear deviation) — один из показателей вариации, представляющий собой среднее значение отклонение вариантов признака от их средней величины. Средняя (mean) — обобщенная характеристика центральной тенденции; она выражает характерную, типичную величину признака в статистической совокупности, образующуюся в данных условиях места и времени под влиянием всех фак- торов. В средней величине совокупности погашаются индивидуальные различия единиц совокупности, обусловленные действием случайных обстоятельств. Статистика мнений — информация об ориентациях населения, о его потребностях и оценках ситуации. Статистический вывод — индуктивное обобщение, построенное на основе математической обработки и обобщения некоторого множества единиц исследования. Статистический факт — типические сводные числовые характеристики, полученные в ходе массового наблюдения. Стратифицированная выборка (stratified sampling) — вероятностная выборка, обеспечивающая равномерное представительство в выборочной совокупности различных частей, типов, групп и слоев населения. Структура выборки — процентные пропорции признаков объекта, на основании которых составляется выборочная совокупность. Тенденция — слабый вид закономерности, показывает основное направление развития событий, приближение реального процесса к объективной закономерности. Тест (критерий) о пропорциях (test of proportions) — Z-критерий о пропорциях в одной выборке. Используется для определения доли какого-либо показателя в генеральной совокупности на основании данных выборки. Тест различий (test of differences) —Z-критерий различий между двумя пропорциями в независимых выборках. Техника — совокупность специальных приемов. Точечные оценки (point estimations) — приближенное значение неизвестного параметра генеральной совокупности, исчисляемое как функция выборки. Оценка получается вычислением только одного значения этой функции. Транскрипт — письменная форма дословной передачи речевой информации, полученной в ходе полевого исследования. Первичный текстовой документ, подлежащий анализу в качественном исследовании. Содержит дословные высказывания индивида, а также регистрацию интонационных особенностей и эмоциональных реакций на интервью. Тренд (trend) — изменение, определяющее общее направление развития, основную тенденцию временных рядов. Триангуляция — способ проверки и повышения надежности интерпретации в качественном исследовании. Предполагает перекрестную интерпретацию одного и того же случая или фрагмента несколькими дополняющими друг друга источниками. Удобная выборка (convenience samples) — один из методов невероятностной выборки, при котором отбор респондентов для маркетингового обследования производится исходя из соображений удобства проведения выборки. Чаще всего исследователь подходит к формированию такой выборки с позиций минимальных затрат времени и усилий, доступности респондентов и т.п., отсюда и происходит ее название. Уравнение регрессии (regression equation) — способ аппроксимации истинной регрессионной зависимости. Оно описывает изменение условного среднего значения результирующего показателя в зависимости от изменения факторного признака. F-статистика (F-statistics) — критерий для проверки существенности уравнения регрессии. Если расчетное значение критерия больше табличного [с уровнем значимости а и степенями свободы 1 и (п — т)], то можно считать, что уравнение регрессии значимое. Факторы (factors) — гипотетические, непосредственно не измеряемые, скрытые переменные, подразделяются на общие и характерные. Фундаментальное исследование (basic research) — исследование, первичной целью которого является развитие или проверка научной теории. Хи-квадратх2 — (chi-scuare) — критерий статистической значимости связи между двумя номинальными переменными. Шкала (scale) — ряд показателей, которые можно упорядочить таким образом, чтобы экспериментальные случаи оказались расположенными в порядке, соответвующем степени выраженности в них измеряемого понятия. Центральной тенденции оценки (measures of central tendency) — статистические показатели, которые описывают центр ряда распределения (вариационного ряда), к ним относятся: средняя, мода и медиана. Эксперимент — наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях, что позволяет восстановить ход явления при повторении условий. Эмпирическое — опытное, основанное на фактах. Эмпирические исследования — сравнительные, крупномасштабные, репрезентативные исследования, соответствующие самым строгим требованиям науки и способствующие приращению нового знания. Эмпирические референты — реальные признаки, фиксирующие наличие или отсутствие изучаемого свойства (например, удовлетворенности трудом) у объекта и выступающие в виде значения переменной. Эмпирический факт — единичное суждение о конкретном событии. Эмпирическое знание — знание, полученное опытным путем. Этнографическое исследование — изучение узкой культурной или социальной группы (или отдельных индивидов в рамках этих групп), основанное, как правило, на наблюдении и длительном глубоком вхождении исследователя в данную группу. Исследователь слушает и записывает голоса информантов, изучает способы и формы коммуникативного общения. Результатом является обобщенный культурный портрет определенной общности. CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютерная система телефонного опроса. Анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов (от 5 до 100), расположенных в одном помещении. Оператор, сидящий у терминала, набирает случайно сгенерированный телефонный номер и проводит интервью, читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер при помощи клавиатуры. Работа операторов-интервьюеров находится под строгим контролем супервайзера. People meter — прибор, позволяющий регистрировать просмотр телевизора каждым из членов телевизионной панели. Приборы устанавливаются на каждый телеприемник в семье, принимающей участие в исследовании. Они круглосуточно фиксируют просмотр телеканалов. У прибора есть пульт дистанционного управления, на котором для каждого члена семьи выделена отдель- ная кнопка. Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор. Reliability — означает, что любой другой человек, применяющий данный метод, или тот же человек, использующий этот метод в иное время, придут к одним и тем же результатам. Исследование можно повторить, но результаты должны быть те же. Validity — относится к проблеме — рисуют ли собранные данные истинную картину того, что подлежит изучению. Особенно важно это качество в тех случаях, когда метод, изобретенный для одной проблемы, применяется для решения другой. Representativeness — относится к вопросу о том, является ли конкретная группа людей (или ситуация), которая изучается, типичной для других. Если это так, то мы можем быть уверены: все сказанное о данной группе, справедливо и для других. Источники: Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. Sampling // Trochim W. Research Methods Knowledge Base, 2001. // https://trochim.human.cornell.edu/kb/sampling.htm; Веб-сайты: https://www.xpressl.newmail.ru/gloss.htm; https://strategy.burg.ru/ res4_p 1.htm; https://www.gallupmedia.ru/ 15.htm ЛИТЕРАТУРА 1. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М.: Наука, 198'. 2. Азоев ГЛ. Методы оценки емкости рынка // Маркетинг и маркетинге вые исследования в России. 1999. № 6. 3. Айвазян З.С. Приглашать консультантов или учиться самим? // Консуль тант директора. 1999. № 15. 4. Алексеев А.А. «Технологические» методы проблемных маркетинго вых исследований: «опрос техническими средствами» и «полевой эк сперимент» // Маркетинг и маркетинговые исследования в Россиг 2000. № 2. 5. АлексеевА.Н. Познание через действие. Фрагменты экспериментально социологии, кн. I—III. M.: ИС РАН. 1993. 6. Алексеев И.С, Бородкин Ф.М. Принцип дополнительности в социоло гии // Моделирование социальных процессов. М.: Наука, 1970. 7. Алешникова В. И. Использование услуг профессиональных консул ьтан тов. М., 1999. 8. Американская социология. Перспективы, проблемы, методы / Пер. англ. М.: Прогресс. 1972. 9. Анализ отношений и образовательных программ. Саратов: СГТУ. 1 994 10. Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. М.: Педагогика, 198^ Кн. 1. 11. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). М.: Экономи ка, 1994. 12. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Марке тинг в России и за рубежом, 1998. № 1. 13. Андреева Г.М. Современная буржуазная эмпирическая социология Крит, очерк. М.: Мысль. 1965. 14. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994. С. 163-230, 265-278
15. АндреенковВ.Г., МасловаО.М. Методы сбора социологической инфор мации: Методическое пособие. М., 1985. Вып. I, П. 16. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Эмпирический базис социологическо] науки: проблемы качества// Социологические исследования. 1987, № t 17. Андреенков ВТ., Сотникова Г.Н. Телефонные опросы населения: Me тодические рекомендации по организации и проведению выборочны массовых опросов. М., 1985. 18. Андреенков В.Г., Сотникова Т.Н. Телефонные опросы населения: Me тодические рекомендации по проведению выборочных массовых опро сов. М.: ИСИ АН СССР, 1985. 19. Андреенков ВТ., Чередниченко В.А. К вопросу о создании банка социо логической информации // Социологические исследования. 1982. № 1 С. 140-146. 20. Антология социальной работы. Т. 1. М., 1994. 21. Антон Г. Анализ таблиц сопряженности. М.: Финансы и статистика, 1983. 22. Анурин В.Ф. Анализ социологической информации. Н. Новгород: НКИ, 1999. 23. Асеев ВТ. Нормативное управление социальным развитием. М., 1988. 24. Бабкин Н.И. Основы социальной работы. М., 1997. 25. Баразгова Е.С. Американская социология. Традиции и современность. Екатеринбург: Деловая книга, 1996. 26. Баранов П.В., Сазонов Б.В. Игровые формы развития коммуникации, мышления, деятельности. 2-е изд. М., МНИИПУ, 1987. 27. Барнс Дж. Г. Социальная работа с семьями в Англии. М., 1993. 28. Бартоломью Д. Статистические модели социальных процессов. М., 1985. 29. Батыгин Г.С. Стереотипы поведения: распознавание и интерпретация // Социологические исследования. 1980. № 4. 30. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 1995. 31. Батыгин Г.С. Обоснование научного вывода в социологии. М.: Наука, 1986. 32. Башкирова Е.И., Островская О.М. Применение методики панельных исследований в маркетинговых исследованиях: индивидуальная потребительская панель // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 6. 33. Белнап Н., Стил Т. Логика вопросов и ответов. М., 1981. 34. Бербешкина З.А. Этика социального работника // Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технология. М., 1992. 35. Бергер П.Р. Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива. М.: Аспект Пресс, 1996. С. 66-88, 89-113, 114-137. 36. Биографический метод в социологии: История, методология, практика. М.: Ин-т социологии РАН, 1994. С. 146. 37. Божков О.Б. Эта неуловимая генеральная совокупность // Социологические исследования. 1987. № 3. 38. Большее Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1983. 49. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., Аргус, 1994. 40. Бреева Е.Б. Программа социальной работы с многодетными семьями. М., 1992. 41. Бурдей К., Дембо О. Как составить запрос на проведение исследования //YES!, 2000, №2. 42. Бурдье П. Общественное мнение не существует // Социология политики. М.: Социо-логос, 1993. С. 159-178. 43. Бурлака Г.Ю. и др. Теория социальной работы. М., 1998. 44. Бурлов А.В., Татарова Г.Г. Логическая организация анализа данных, полученных методом неоконченных предложений // Социологические исследования. 1999, № 8. 45. Буровой М. Развитие американской социологии: дилеммы институт онализации и профессионализации // Рубеж. 1991. № 1. 46. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследов ния. М.: Тривола, 1998. 47. Быстрицкий В.Д. Структура данных // https://algib.dore.ru/pape struct.html 48. В поисках истины: Тезаурус социальной работы / Методологический с минар. М.: Институт социальной работы, 1995. 49. Вартофский М. Модели. Репрезентация и научное понимание. М., 198 50. Введение в профессиональные методы работы: Практическое пособие Под ред. А. П. Посадского. М., 1998. 51. Венецкий И.Г. Вариационные ряды и их характеристики. М., 1970. 52. Взаимосвязь социальной работы и социальной политики. М., 1997. 53. Волков Ю.Е. Базисные понятия и логика социологической парадигм //Социологические исследования. 1997. № 1. 54. Волович В.И. Надежность информации в социологическом исследов нии. Проблемы методологии и методики. Киев: Наук, думка, 1974. 5 5. Воробьев Н. А. Методологические проблемы анал и за объекта социол* гического исследования. Барнаул, 1974. 56. Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологическом исслед вании. М.: Статистика, 1974. 57. Галицкий Е. Казуальные исследования // Практический маркетинг. 20С № 11. 58. Гемпель К.Г. Логика объяснения. М.: Дом интеллектуальной книги, 195 59. Герчиков В.И. Социальное планирование и социологическая службг промышленности. Новосибирск: Наука, Сиб. отд., 1984. 60. ГерчукЯ.П. Графические методы в статистике. М.: Статистика, 1968 61. Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психол гии. М.: Прогресс, 1976. 62. Гончаров С.С., Ершов Ю.Л., Самохвалов К.Ф. Введение в логику и м тодологию науки. М.: Интерпракс; Новосибирск: Ин-т математики С РАН, 1994. 63. Григорьев СИ. Современное социологическое знание и социальная р бота: теория, методология, технология осуществления // Вестн. Мое ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 1995. № 4. С. 61—69. 64. Григорьев СИ. Социология и социальная работа. Барнаул, 1991. 65. Грязнов Б.С, Дынин Б. С, Никитин Е. П. Теория и ее объект. М., 197 66. Гуслякова Л.Г. Социальная работа в структуре социальных наук // Ро сийский журнал социальной работы, 1996. № 1. С. 17—22. 67. Гуслякова Л.Г. Социальная работа как научная теория, деятельность учебная дисциплина. Барнаул, 1995. 68. Гурко Е.Н. Эмпирическое и теоретическое в социологическом исслед вании. Минск, 1984. 69. Гуров Ю.С. Методология и методика социологических исследований Чебоксары: Чуваш, гос. ун-т, 1995. 70. Гурьев В.И. Основы социальной статистики: методы, система показателей, анализ. М., 1991. 71. ГусейновА.А. Золотое правило нравственности. М., 1983. 72. ГусейновА.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. М., 1987. 73. Гуслякова Л. Социологические парадигмы и дифференциация моделей практики социальной работы // Социология на пороге XXI века: новые направления исследований. М., 1998. С. 72-83. 74. Гуслякова Л.Г. Григорьев СИ. Предмет и объект социальной работы: постановка проблемы //Актуальные проблемы социальной психологии и социальной работы. Барнаул, 1993. Вып. 2. 75. Гуслякова Л.Г. Объект, предмет и методы социальной работы (лекции). Барнаул, ЛГУ, 1995. 76. Гуслякова Л.Г. Социальная работа в контексте социологического знания // https://www. dcn-asu. ru/publ/Kis/2/guslaykova. га.html 77. Гуттман Л. Основные компоненты шкального анализа // Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 288-343. 78. Гуттман Л. Основы шкалограммного анализа // Математические методы в современной буржуазной социологии. М., 1979. 79. Давидюк Г.П. Прикладная социология. Минск: Вышэйшая школа, 1979. 80. Давыдов А.А. Модульный анализ и конструирование социума / Ин-т социологии РАН. М., 1994. 81. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки // Социологические исследования. 1989. № 5. 82. Дармодехин СВ. Государственная семейная политика: принципы формирования и реализации // Семья в России. № 3—4. 1995. 83. Девятко И.Ф. Диагностическая процедура, в социологии. Очерк истории и теории. М.: Наука, 1993. 84. Девятко И.Ф. Измерение установки: становление социологической парадигмы // Социологические исследования. 1991. № 6. С. 49—59. 85. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998. 86. Девятко И.Ф. Модели объяснения и логика социологического исследования. М.: Ин-т социологии РАН, 1996. 87. Дегтярев Г.П. Факторный анализ в социологическом исследовании: вопросы интерпретации // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИСАИ СССР, 1989. С. 168-184. 88. Джессен Р. Методы статистических обследований: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. Е. М. Четыркина. М.: Финансы и статистика, 1985. 89. Дмитриев А.В. В помощь интервьюеру // Социологические исследования. 1977. № 3. 90. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979. 91. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Социологические исследования. 1981, № 3. 92. Докторов Б.З. Подготовка и проведение почтового опроса. Преприш научного доклада. Л.: ИСЭП АН СССР, 1986. 93. Докторов Б.З. Экспертный опрос как метод изучения общественногс мнения // Социологические исследования. 1985. № 4. 94. Докторов Б.З., Фирсов Б.М. Методические вопросы формализации социологических анкет// Социологические исследования. 1975. № 3. 95. Донцов А.И. О понятии «группа» в социальной психологии // Вестник МГУ, Сер. 14. Психология, 1997, № 4, С. 17-25. 96. Дубин Б.В. Затрудняющиеся с ответом и социокультурная стратификация ответов //Экономические и социальные перемены: мониториж общественного мнения. 1995. № 3. С. 30—34. 97. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии / РАН. Ин-т социологии. М.: На Воробьевых, 1996. 98. Дьячков Н.Ф. Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 2. 99. Дэвид Г. Метод парных сравнений. М.: Статистика, 1978. 100.Елисеева И. И., КостееваТ. В., Хоменко Л. Н. Международная статистика. Минск: Вышэйшая школа, 1995. 101.Елисеева И.И. Статистические методы измерения связей. Л.: Изд-вс Ленингр. ун-та, 1982. 102.Елисеева И.И., Рукавишников В.О. Группировка, корреляция, распоз навание образов. М.: Статистика, 1977.
103.ЕлисееваИ.И., Рукавишников В.О. Логика прикладного статистической анализа. М.: Финансы и статистика, 1982. 104.ЕлсуковН.Н. Эмпирическое познание и научный факт. Минск, 1981. 105.Елфимова Н.В. Социальная помощь студенчеству в дореволюционно! России // Российский журнал социальной работы. 1995. № 2. С. 36-38 106.Ельмеев В.Я. Социологический метод: теория, онтология, логика. СПб. Петрополис, 1995. 107.Ермолаева Е.М. Язык респондента — язык анкеты // Социологически! исследования. 1987. № 1. 108.Жабский М.И. Возможности, границы и техника опроса// Социологи ческие исследования. 1984. № 3. 109.Жабский М.И. Обоснование репрезентативности социологического ис следования//Социологические исследования. 1983. № 2. С. 148—158. 110.Жабский М.И. Принципы стандартизированного интервью // Социоло гические исследования. 1985. С. 131—136. 111.Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований // Map кетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. № 6. 112.Завгородний А.И., Шахматова Н.В. Методика эмпирических исследований в социологии: Учеб. пособие / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1995. 113.Зайкина Н.А. Кулькова Н.А. Как провести социологическое маркетинговое исследование. Учеб. пособие. М., 1995. 114.ЗдравомысловАТ. Методология и процедура социологических исследований. М.: Мысль, 1969. 115.Иберла К. Факторный анализ. М.: Статистика, 1980. 116.Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. №6. 1 П.Иванов ВТ., КорещеваТ.В., Харченко А.Ф. Информационные технологии в процессе обработки социологической информации: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 118.Измерение и моделирование в социологии / Отв. ред. Ю.П. Воронов. Новосибирск: Наука, 1969. 119.Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях. М.: Наука, 1987. 120.ИонинЛ.Г. Понимающая социология. М., 1979. 121.История буржуазной социологии XIX — начала XX века. М.: Наука, 1989. 122.История буржуазной социологии первой половины XX века. М.: Наука, 1979. 123.История становления советской социологической науки в 20—30-е годы. М., 1989. 124.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988. 125. Как провести социологическое исследование. М.: Политиздат, 1990. 126.Каныгин Г.В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса // Социологический журнал. 1997. № 1/2. С. 93—119. 127.Капитонов Э.А. Социология XX века. Ростов-н/Д.: Изд-во «Феникс», 1996. 128.Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2 ч. Новосибирск, 1999. 129.Карпович В.Н. Объяснение в социальном познании. Новосибирск: Наука, 1989. 130.Качественные методы в социальных исследованиях: фокус-группа. Учеб. пособие / Пер. с англ. Алтайский регион. Центр Сиб. отд. Рос. акад. образования и др. Барнаул, 1995. 131.Квинн В. Прикладная психология / Пер. с англ. М., 2000. 132.Кендэлл М. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975. 133.Кендэлл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973. 134.Киселева И.П. Информативно-целевой анализ текста свободного интервью // Социологический журнал. 1994. № 3. С. 110—116. 135.Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Кие] ПАН Лтд, 1994. 136.Клигер С.А., Косолапов М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сбор и анализе социологической информации. М., 1978. 137.Клюшина Н.А. Причины, вызывающие отказ от ответа // Социологичес кие исследования. 1990. № 1. 138.Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых сощ ологических исследованиях; Шанин Т. Методология двойной pecjxnet сивности. М.: Логос, 1999. 139.Ковалевский А. Г. Основы теории выборочного метода. Саратов, 1924 140.Козеренко Е.В., Новиков С.Г., Шнейдер М.Г. Методы построения реализации выборки // Экономические и социальные перемены: мот торинг общественного мнения. 1993. № 1. С. 9—10. 141.Козлов В.А., Суслов Ю.А. Программа конкретно-социологического и< следования // Конкретно-социологические исследования в области пр; ва. Учеб. пособие Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. С. 45-68. 142.Комаров Е.И. Менеджмент социальной работы. Учеб. пособие. М.: Вл; дос ГИЦ, 2001. 143.Консалтинг в Украине. Киев: Ассоциация «Укрконсалтинг», 1996. 144.Королев Ю.Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975. 145.Косолапов М. С. Классификация методов пространственного предста] ления структуры исходных данных // Социологические исследовани 1976, № 2. 146.Косолапов М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпретацк! исходных данных // Сравнительный анализ и качество эмпирически социологических данных/Отв. ред. В.Г. Андреенков, М.С. Косолапог М.: ИСАИ СССР, 1984. 147.Кошкин О.А. Теш Р. Качественное исследование и типы анализа и про граммное обеспечение. Нью Йорк: Фалмер Пресс, 1990 // Социологи ческий журнал. 1994. № 1. С. 192-194. 148.Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учеб. пособие М.: Изд-во МГУ, 1995. 149.Кравченко А. И. Прикладные исследования в США// Социологически исследования. 1987. № 3. 150.Крыштановский А.О. Банк данных мониторинга //Экономические и соци альные перемены: мониторинг общественного мнения. 1995. № 8. С. 27—28
151.Крыштановский А.О., Кузнецов А.Г. Пере взвешивание выборки // Ком плексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИСАИ СССР, 1988 152.Кудинов А.О рынке консалтинговых услуг // www.bcg.ru 153.Куприян А. П. К проблеме уровней социологических исследований / Вест. Моск. ун-та. Сер. 8. Фс. 1976. № 3. 154.Куракина В. Фокусированные групповые интервью как метод сбора со циологической информации // Философская и социологическая мысль 1993. №2. С. 151-156. 155.Лазарсфельд П. Измерение в социологии //Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 134—149. 156.Лазарсфельд П. Методологические проблемы социологии // Социология сегодня. М., 1965. 157.Лазарсфельд П. Логические и математические основания латентно-структурного анализа // Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 344—401. 158.ЛесохинаЛ.Н. Введение в профессию социолога-интервьюера. Методические рекомендации. Л.: НИИ общ. образования взрослых, 1990. 159.Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России. М.: Наука, 1995. 160.Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России. М., 1995. 161.Магомедов Н.Г. Методологический анализ научного объяснения в марксистской социологии. Томск, 1984. 162.Малахов В.А. Группировка социологической информации // Социологические исследования. 1989. № 1. 163.Малахов В.А. Специальные методы группировки // Социологические исследования. 1980. № 3. С. 190-200. 164.Маслова Л.Н., Суховский М.Л. Подготовка анкет к обработке // Бюджет времени (вопросы изучения и использования). — Новосибирск: Наука, 1977. С. 266-272. 165.Маслова О.М. Вопрос как инструмент получения эмпирических данных // Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1: Социологический опрос / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Масловой. М.: Наука, 1990. С. 64-91.
|